Проектирование и исследование механизмов поршневого насоса

Цена:
55 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 20.doc
material.view.file_icon Л1.cdw
material.view.file_icon Л2.cdw
material.view.file_icon Л3.cdw
material.view.file_icon Л4.cdw
material.view.file_icon ПЗ.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

СОДЕРЖАНИЕ
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 6
1 СИНТЕЗ И АНАЛИЗ ЗУБЧАТОГО МЕХАНИЗМА 6
1.1 Вычисление геометрических параметров зубчатых колес 6
1.2 Вычисление эвольвентного профиля зуба 8
1.3 Вычисление коэффициентов удельных скольжений для шестерни и колеса 8
1.4 Определение скорости скольжения в зацеплении 9
1.5 Масштабные коэффициенты 10
2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПЛАНЕТАРНОЙ ПЕРЕДАЧИ 11
3 СИНТЕЗ КУЛАЧКОВОГО МЕХАНИЗМА 12
3.1 Определение законов движения кулачка 12
3.2 Определение перемещения, аналогов скорости и ускорения 12
3.3 Определим основные размеры Ro и е кулачкового механизма 13
3.4 Определяем полярные координаты центрового профиля кулачка 13
3.5 Определяем действительный профиль кулачка 14
3.6 Рассчитаем характеристики замыкающей пружины 14
4 КИНЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РЫЧАЖНОГО МЕХАНИЗМА 16
4.1 Определение недостающих размеров механизма 16
4.2 Определение скорости выходного звена механизма в заданном положении по плану скоростей 17
4.3 Определение ускорения выходного звена механизма в заданном положении по плану ускорений 18
4.4 Сравнение скоростей и ускорений, получившихся при расчете на компьютере, и по планам скоростей и ускорений 19
4.5 Масштабные коэффициенты 20
5 СИЛОВОЙ АНАЛИЗ РЫЧАЖНОГО МЕХАНИЗМА 21
5.1 Анализ исходных данных 21
5.2 Составляем уравнение статического равновесия для группы 4-5 21
5.3 Определяем величину реакций для группы 4-5 21
5.4 Составляем уравнение статического равновесия для группы 2-3 22
5.5 Определяем величину реакций для группы 2-3 22
5.6 Составляем уравнение статического равновесия для звена 1 23
5.7 Определяем величину реакций для звена 1 23
5.8 Масштабные коэффициенты 23
БИБЛИОГРАФИЯ 24
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 25
Вертикальный одноцилиндровый поршневой насос (рис.20-1) предназначен для повышения давления жидкости в гидросистеме и подачи её в напорный трубопровод. Насос приводится в движение асинхронным электродвига-телем 1, механическая характеристика которого изображена на рис.(20-1б). Вращательное движение от электродвигателя через зубчатую передачу 2-3 с неподвижными осями колес и однорядный планетарный редуктор 4-5-б-в пе-редается на вал 7 шестизвенного кривошипно-ползунного механизма 7-8-9-10-11. Всасывание жидкости в цилиндр 12 при ходе поршня 11 вверх осуществляется через впускной клапан 13 при давлении жидкости, близком к атмосферному (в расчёте принять Pmin = 0). Нагнетание жидкости в напорный трубопровод 14 под давлением Рmax осуществляется через выпускной клапан 15. Изменение давления в цилиндре по пути поршня характеризуется индикаторной диаграммой, изображенной на рис.20-1в. Применение кривошипно-коромыcлового механизма дает возможность обеспечить движение поршня (в период всасывания жидкости) с большей средней скоростью, чем при ходе поршня вниз (в период нагнетания), что увеличивает производительность насоса.

Дополнительная информация

Уральский государственный технический университет – УПИ
имени первого Президента России Б.Н. Ельцина
Курсовой проект отличный, полный, защищался отлично:
26 лис. А4 (записка), 4 лис. А1 (чертежи)
Удачи на защите!!!
Проектирование и исследование механизма поршневого насоса
Курсовой проект по дисциплине ТММ, содержит 4 готовых листа с графической частью формата А1 выполненных в среде AutoCAD, а так же пояснительную записку в формате Word. В первой части курсового проекта (графическая часть) построен план положений механизма, так же планы его скоростей для каждого из 12ти положений, диаграмма приведенного момента инерции, диаграмма приведенных моментов сил сопротивления и вытекающие из нее, посредством графического интегрирования, диаграмма работ и диаграмма изменен
User wolfenot : 26 января 2013
120 руб.
Проектирование и исследование механизма поршневого насоса
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх