Банки и базы данных. Зачет. 4 семестр 2 вариант.
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1.По заданной ЕR-диаграмме:
•постройте таблицы (атрибуты сущностей выберите произвольно);
•выявите аномалии, удалите их;
•создайте схему данных.
2. Выявить и объяснить функциональные зависимости, произвести нормализацию таблицы. Привести таблицы, полученные в результате нормализации.
3. По заданным схемам таблиц создать запрос, вычисляющий общую сумму каждой поставки Запрос можно выполнить средствами конструктора запросов.
4. Для предметной области «Расписание»: ФИО преподавателя, должность, ставка, ученая степень, кафедра, телефон кафедры, факультет, курс, день недели, номер пары, предмет, вид занятий, аудитория.
1) Построить ER-модель (указать сущности и их атрибуты).
2) Описать порядок перехода от ER-модели к отношениям.
3) Построить логическую модель данных, создать схему данных.
•постройте таблицы (атрибуты сущностей выберите произвольно);
•выявите аномалии, удалите их;
•создайте схему данных.
2. Выявить и объяснить функциональные зависимости, произвести нормализацию таблицы. Привести таблицы, полученные в результате нормализации.
3. По заданным схемам таблиц создать запрос, вычисляющий общую сумму каждой поставки Запрос можно выполнить средствами конструктора запросов.
4. Для предметной области «Расписание»: ФИО преподавателя, должность, ставка, ученая степень, кафедра, телефон кафедры, факультет, курс, день недели, номер пары, предмет, вид занятий, аудитория.
1) Построить ER-модель (указать сущности и их атрибуты).
2) Описать порядок перехода от ER-модели к отношениям.
3) Построить логическую модель данных, создать схему данных.
Дополнительная информация
2011год, Мейкшан Л. И., Зачет.
Похожие материалы
Банки и базы данных. Зачет
Alexis87
: 21 марта 2014
1. Выявить и объяснить функциональные зависимости, произвести нормализацию таблицы. Привести таблицы, полученные в результате нормализации. (Все полученные таблицы, включая общую результирующую).
2. По заданным схемам таблиц создать запрос, вычисляющий общую сумму каждой поставки. Запрос можно выполнить средствами конструктора запросов.
3. Для предметной области «Расписание»: ФИО преподавателя, должность, ставка, ученая степень, кафедра, телефон кафедры, факультет, курс, день недели, номер п
150 руб.
Зачет. Банки и базы данных. СДТ. 2009
sanco25
: 27 февраля 2012
1. Постройте таблицы базы данных, соответствующие ER-диаграмме, приведенной в задании.
2. База данных химчистка должна содержать сведения о следующих объектах:
Персонал: ФИО, адрес, телефон, должность оклад.
Прейскурант услуг: название, цена, время исполнения
Текущие услуги: ФИО клиента, услуга, исполнитель, дата.
Построить ER-диаграмму.
3. Используя заданные схемы таблиц создать запрос, который выводит список студентов группы М31. Данные в таблицах значения не имеют.
4. Присутствуют ли аномалии
110 руб.
Банки и базы данных. 4 семестр. Зачет.
skaser
: 5 октября 2011
Задание№1
Используя заданные схемы таблиц, создать:
отчет, который выводит список студентов факультета ИВТ, имеющих средний балл зачетной книжки более 3-х;
вычислить количество таких студентов.
Задание№2
Выявить и устранить аномалии в приведённой таблице.
Вывести таблицы, полученные в результате работы.
Создать отчет, содержащий информацию об оценках, полученных студентами на экзаменах. Вычислить средний балл по каждой группе.
Задание№3
Создать форму с подчиненной, содержащую
50 руб.
Зачет по дисциплине: «Банки и базы данных». Билет № 7
shpion1987
: 7 июня 2012
1. По приведенной ЕR-диаграмме:
• Описать порядок перехода от ER-диаграмм к отношениям.
• Построить логическую модель данных, создать схему данных.
• Создать запрос, вычисляющий количество товара, поставленного на склад каждым поставщиком.
2. Используя заданные схемы таблиц, создать запрос, который выводит список студентов факультета ИВТ, имеющих средний балл зачетной книжки более 3-х. Данные в таблицах значения не имеют. Запрос можно построить средствами SQL или в конструкторе.
3. Выявить а
30 руб.
Банки и базы данных
Aronitue9
: 10 октября 2012
Содержание:
Основные понятия информационных систем.
История возникновения информационных систем.
Современное понятие информационной системы.
Автоматизированные информационные системы.
Преимущества автоматизированных информационных систем.
Классификация АИС.
Классификация по типу хранимых данных.
Классификация по характеру обработки данных.
Классификация по степени интеграции данных и автоматизации управления.
Классификация по степени распределенности.
Классификация АИС по другим признакам.
Банки
50 руб.
Банки и базы данных
alex22911
: 26 декабря 2010
Экзаменационная работа билет №9, по дисциплине
Задание № 1
1.По заданной ЕR-диаграмме:
•постройте таблицы (атрибуты сущностей выберите произвольно);
•выявите аномалии, удалите их;
•создайте схему данных.
Задание № 2.
Выполнить естественное соединение таблиц
Задание № 3.
По приведённым таблицам напишите запрос, вычисляющий количество отличных оценок по каждой дисциплине.
Задание № 4
Для заданной предметной области «Строительная фирма»: адрес строительной фирмы, название строительной фирмы, стр
250 руб.
Банки и базы данных
BOND
: 21 сентября 2010
Сибгути Зачетное задание
Задание No 1
По заданной ЕR-диаграмме:
• постройте таблицы (атрибуты сущностей выберите произвольно);
• выявите аномалии, удалите их;
• создайте схему данных.
• Создать отчет, содержащий информацию о составе сотрудников в каждом отделе, указав должность. Определить количество сотрудников в каждом отделе.
ЗаданиеNo2
Для заданного отношения (таблицы):
1. Выявить функциональные зависимости.
2. Исключить избыточность данных.
3. Составить схему связей полученных отношени
350 руб.
Поставщики.Товар.Поставка.Заказ.Клиенты. Банки и базы данных
BOND
: 21 сентября 2010
Пояснительная записка к разработке базы данных
Согласно заданию вариант 4 база данных должна содержать сведения о следующих объектах:
• Поставщики - Наименование, организационно-правовая форма, форма собственности, адрес, банковские реквизиты, ассортимент товаров по группам.
• Товар - группа товара, наименование, срок реализации.
• Поставка - товар, объем, дата, цена, условия поставки.
• Заказ - товар, цена, объем, дата, клиент, условия выполнения.
• Клиенты - Наименование, орган
150 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.