Курсовая работа “Электроника” Вариант №10

Цена:
250 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Курс. по электронике 10 вариант.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание
Введение………………………………………………………………3
1 часть. Электрический расчет цифровой схемы. …………………4
2 часть. Разработка топологии ИМС. ………………………………13
Список литературы…………………..17
Применение ИС дает возможность решить главные проблемы РЭА:
1. Добиться резкого уменьшения габаритов и веса аппаратуры;
2. Повысить ее надежность;
3. Автоматизировать ее производство.
ИМС – это электронные блоки, плотность монтажа которых в тысячи раз выше, чем в аппаратуре из обычных элементов. У ИМС единая монолитная конструкция, что делает ее очень надежной. И последнее: ИМС по своей природе допускает автоматизацию производства, т.е. могут изготавливаться без прикосновения к ним человеческой руки.
Электроника. Курсовая работа. Вариант №10
СОДЕРЖАНИЕ Техническое задание. 3 Введение 4 1. Разработка структурной схемы. 5 2. Разработка принципиальной схемы. 6 3. Разработка инт
User ВитОс : 16 октября 2016
50 руб.
Электроника. Курсовая работа. Вариант №10
Курсовая работа по дисциплине: Электроника. Тема: «Электроника». Вариант №10
Курсовая работа по дисциплине: Электроника. Тема: «Электроника». Вариант №10 Введение Задание к проекту Электрический расчет цифровой схемы Разработка топологии ИМС Заключение Литература
User Jack : 17 мая 2013
380 руб.
promo
Курсовая работа по предмету "Электроника" . Разработка интегрального аналогового устройства. Вариант №10
Техническое задание: 1. Разработать интегральный усилитель на основе полевых и биполярных транзисторов, используя данные табл. 1 2. Разработать топологию гибридной интегральной микросхемы. Исходные данные для заданного варианта № вар. , В, МОм , кОм , В , Гц , кГц , дБ , дБ,Тип вх,Тип вых 10 -12 8 0.33 2 2 50 10 1 1 Н Н Содержание Содержание - 2 - Техническое задание - 3 - Введение - 4 - 1.Разработка структурной схемы - 5 - 2. Разработка принципиальной схемы - 7 - 2.1 Расчет пе
User naXer22 : 22 июня 2014
100 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх