Технологический процесс изготовления детали "корпус" в условиях серийного производства

Цена:
55 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Приспособление.cdw
material.view.file_icon
material.view.file_icon 160.cdw
material.view.file_icon 170.cdw
material.view.file_icon 180.cdw
material.view.file_icon 190.cdw
material.view.file_icon 200.cdw
material.view.file_icon 210.cdw
material.view.file_icon 220.cdw
material.view.file_icon 230.cdw
material.view.file_icon 240.cdw
material.view.file_icon 250.cdw
material.view.file_icon 260.cdw
material.view.file_icon 270.cdw
material.view.file_icon 280.cdw
material.view.file_icon 290.cdw
material.view.file_icon 300.cdw
material.view.file_icon пз.doc
material.view.file_icon Заготовка.cdw
material.view.file_icon фхЄры№.cdw
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Microsoft Word

Описание

Содержание
Введение…………………………….………..1
Технологическая часть………………….…2
Выбор заготовки…………...…………….….2
Расчет и назначение припусков на обработку…….…..3
Маршрут…………….…………….......................…………..6
Расчет режимов резания………………...........…………..8
Конструкторская часть……………………………………………………..12
Описание конструкции приспособления………......12
Описание принципа работы приспособления….....13
Инструменты……….....………………………………13
Контрольные приспособления……….......…………15
Заключение……………………………………………..18
Список использованной литературы……………....19
Темой задания на курсовое проектирование является разработка технологического процесса изготовления детали в условиях серийного производства. В курсовой проект входит весь спектр проблем, начиная с выбора заготовки и метода ее получения и заканчивая контролем качества изготовленной детали.
Расчетно–пояснительная записка включает в себя подробное описание разработанного технологического процесса, а также расчеты технологических припусков, режимов резания и описание приспособления для закрепления детали.

Дополнительная информация

Курсовой проект отличный, полный, защищался отлично:
20 лис. А4 (записка), 1 лис. А1 + 2 лис. А2 (чертежи)
Удачи на защите!!!
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх