Реконструкция шиномонтажного участка СТОА «Автомир» г. Вышний Волочек с разработкой устройства для измерения биений шин и ободьев колес
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Содержание:
Введение 6
1 Анализ производственно-финансовой деятельности ООО «Автомир» 8
1.1 Общая характеристика предприятия 8
1.2 Организация производственных процессов 11
1.3 Анализ состояния основных фондов и их использования 13
1.4 Анализ выполненных работ по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава 16
1.5 Анализ производительности труда и использования фонда заработной платы 18
1.6 Анализ себестоимости работ, прибыли и рентабельности предприятия 20
1.7 Характеристика шиномонтажного участка 22
1.8 Обоснование темы и задачи дипломного проектирования 23
2 Реконструкция шиномонтажного участка 26
2.1 Маркетинговый анализ рынка автосервисных услуг на шиномонтажные работы 26
2.1.1 Определение типа СТОА ООО «Автомир» 26
2.1.2 Исходные данные для оценки емкости рынка на шиномонтажные услуги 28
2.1.3 Оценка спроса на услуги автосервиса в регионе 31
2.2 Определение годового объемов работ специализированного шиномонтажного участка 34
2.2.1 Городские станции 34
2.2.2 Дорожные станции 40
2.3 Расчет численности производственных рабочих 42
2.4 Расчет и подбор оборудования 44
2.5 Расчет площадей зон и участков СТО 45
2.6 Расчет стоянки ожидания автомобилей 49
2.7 Технология проведения шиномонтажных работ на участке 50
2.7.1 Техническое обслуживание шин и колес 50
2.7.2 Монтаж, демонтаж покрышки 50
3 Конструкторская часть 57
3.1 Описание разрабатываемого устройства 57
3.2 Технологический расчет 68
3.3 Прочностной расчет 70
3.3.1 Проверочный расчет штифта на срез 70
3.3.2 Расчет максимального усилия затяжки крепежного болта 73
3.3.3 Проверочный расчет фиксирующего болта на смятие 73
3.3.4 Расчет конструкции на устойчивость против опрокидывания 74
3.4 Методика определения бокового и радиального биений шины и ободьев колес 76
3.4.1 Требования к испытанию 76
3.4.2 Подготовка к испытанию 76
3.4.3 Проведение испытания 76
4 Охрана труда 78
4.1 Требования охраны труда при шиномонтажных работах 78
5 Экологическая безопасность 84
6 Обоснование экономической эффективности предлагаемых решений 90
6.1 Определение экономической целесообразности реконструкции шиномонтажного участка СТОА «Автомир» г. Вышний Волочек 90
6.2 Экономическая эффективность конструкторской разработки 93
Выводы 97
Список литературы 99
Приложение 101
Станция технического обслуживания автомобилей (СТОА) ООО «Автомир» основана в 2003 году. Расположена на федеральной трассе Е95 (М10) в черте районного центра г. Вышнего Волочка, в 130 км от областного центра г.Тверь. Первоначально СТОА ООО «Автомир» имел посты мойки и шиномонтажа. На сегодняшний день СТОА ООО «Автомир» осуществляет весь спектр услуг связанных с автомобилем: от оформления кредита и продаж нового, продаж TRAID IN автомобиля, их технического обслуживания и ремонта.
Клиентами СТОА ООО «Автомир» являются предприятия, частные лица из города, района, соседних районов (Удомля, Торжок, Бологое, Фирово, Спирово, Есиновичи). Нахождение на федеральной трассе обеспечивает СТОА ООО «Автомир» транзитными клиентами, представителями двух наших столиц. Партнерские отношения с ИП Гагариным Ю.А. ООО «Автомир» обеспечивает СТОА ООО «Автомир» всеми необходимыми для ремонта автомобилей запчастями, маслами, жидкостями и т.д. Предприятий, занимающихся ремонтом автомобилей в городе, районе и близлежайщих районах уступают СТОА по ассортименту услуг, количеству постов, оснащенности, подбору кадров.
Введение 6
1 Анализ производственно-финансовой деятельности ООО «Автомир» 8
1.1 Общая характеристика предприятия 8
1.2 Организация производственных процессов 11
1.3 Анализ состояния основных фондов и их использования 13
1.4 Анализ выполненных работ по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава 16
1.5 Анализ производительности труда и использования фонда заработной платы 18
1.6 Анализ себестоимости работ, прибыли и рентабельности предприятия 20
1.7 Характеристика шиномонтажного участка 22
1.8 Обоснование темы и задачи дипломного проектирования 23
2 Реконструкция шиномонтажного участка 26
2.1 Маркетинговый анализ рынка автосервисных услуг на шиномонтажные работы 26
2.1.1 Определение типа СТОА ООО «Автомир» 26
2.1.2 Исходные данные для оценки емкости рынка на шиномонтажные услуги 28
2.1.3 Оценка спроса на услуги автосервиса в регионе 31
2.2 Определение годового объемов работ специализированного шиномонтажного участка 34
2.2.1 Городские станции 34
2.2.2 Дорожные станции 40
2.3 Расчет численности производственных рабочих 42
2.4 Расчет и подбор оборудования 44
2.5 Расчет площадей зон и участков СТО 45
2.6 Расчет стоянки ожидания автомобилей 49
2.7 Технология проведения шиномонтажных работ на участке 50
2.7.1 Техническое обслуживание шин и колес 50
2.7.2 Монтаж, демонтаж покрышки 50
3 Конструкторская часть 57
3.1 Описание разрабатываемого устройства 57
3.2 Технологический расчет 68
3.3 Прочностной расчет 70
3.3.1 Проверочный расчет штифта на срез 70
3.3.2 Расчет максимального усилия затяжки крепежного болта 73
3.3.3 Проверочный расчет фиксирующего болта на смятие 73
3.3.4 Расчет конструкции на устойчивость против опрокидывания 74
3.4 Методика определения бокового и радиального биений шины и ободьев колес 76
3.4.1 Требования к испытанию 76
3.4.2 Подготовка к испытанию 76
3.4.3 Проведение испытания 76
4 Охрана труда 78
4.1 Требования охраны труда при шиномонтажных работах 78
5 Экологическая безопасность 84
6 Обоснование экономической эффективности предлагаемых решений 90
6.1 Определение экономической целесообразности реконструкции шиномонтажного участка СТОА «Автомир» г. Вышний Волочек 90
6.2 Экономическая эффективность конструкторской разработки 93
Выводы 97
Список литературы 99
Приложение 101
Станция технического обслуживания автомобилей (СТОА) ООО «Автомир» основана в 2003 году. Расположена на федеральной трассе Е95 (М10) в черте районного центра г. Вышнего Волочка, в 130 км от областного центра г.Тверь. Первоначально СТОА ООО «Автомир» имел посты мойки и шиномонтажа. На сегодняшний день СТОА ООО «Автомир» осуществляет весь спектр услуг связанных с автомобилем: от оформления кредита и продаж нового, продаж TRAID IN автомобиля, их технического обслуживания и ремонта.
Клиентами СТОА ООО «Автомир» являются предприятия, частные лица из города, района, соседних районов (Удомля, Торжок, Бологое, Фирово, Спирово, Есиновичи). Нахождение на федеральной трассе обеспечивает СТОА ООО «Автомир» транзитными клиентами, представителями двух наших столиц. Партнерские отношения с ИП Гагариным Ю.А. ООО «Автомир» обеспечивает СТОА ООО «Автомир» всеми необходимыми для ремонта автомобилей запчастями, маслами, жидкостями и т.д. Предприятий, занимающихся ремонтом автомобилей в городе, районе и близлежайщих районах уступают СТОА по ассортименту услуг, количеству постов, оснащенности, подбору кадров.
Похожие материалы
Реконструкция шиномонтажного участка СТОА «Автомир» с разработкой устройства для измерения биений шин и ободьев колес
Рики-Тики-Та
: 15 февраля 2017
Аннотация
Дипломный проект на тему Реконструкция шиномонтажного участка СТОА «Автомир» с разработкой устройства для измерения биений шины и обода колес.
Проект состоит из пояснительной записки (100 листов формата А4) и девяти чертежей формата А1.
В пояснительной записке приводится анализ производственно-финансовой деятельности СТОА ООО «Автомир», реконструкция шиномон-тажного участка, в конструкторской части разработано устройство для изме-рения биений шин и ободьев колес, в части охрана труда
825 руб.
Реконструкция шиномонтажного участка СТОА «Автомир» с разработкой устройства для измерения биений шин и ободьев колес
Рики-Тики-Та
: 8 декабря 2015
Введение 6
1 Анализ производственно-финансовой деятельности ООО «Автомир» 8
1.1 Общая характеристика предприятия 8
1.2 Организация производственных процессов 11
1.3 Анализ состояния основных фондов и их использования 13
1.4 Анализ выполненных работ по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава 16
1.5 Анализ производительности труда и использования фонда заработной платы 18
1.6 Анализ себестоимости работ, прибыли и рентабельности предприятия 20
1.7 Характеристика шиномонтажного участк
825 руб.
Анализ финансовых результатов деятельности предприятия ООО "Автомир"
GnobYTEL
: 25 ноября 2012
Введение
Глава 1. Теоретические основы сущности и логика анализа финансовых результатов деятельности предприятия
1.1. Цели, задачи и модели анализа финансовых результатов деятельности предприятия
1.2 Основные показатели финансовых результатов деятельности предприятия
1.3 Источники информации для анализа финансовых результатов деятельности предприятия
Глава 2. Методические подходы к анализу финансовых результатов деятельности предприятия ООО «Автомир»
2.1 Анализ внешних и внутренних факторов, вли
15 руб.
Другие работы
Суров Г.Я. Гидравлика и гидропривод в примерах и задачах Задача 6.16
Z24
: 28 сентября 2025
Определить диаметр d сосуда, наполненного водой и вращающегося с постоянной угловой скоростью ω=10 с-1, чтобы разность уровней у стенки и в низшей точке свободной поверхности не превышала Δh=0,86 м (рис. 6.31).
150 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: «Архитектура и частотно-территориальное планирование беспроводных сетей». ТЕМА: ЧАСТОТНО – ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СЕТИ GSM. Вариант №01
KVASROGOV
: 17 марта 2021
Лабораторная работа №2
по дисциплине:
«Архитектура и частотно-территориальное планирование беспроводных сетей»
ТЕМА: ЧАСТОТНО – ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СЕТИ GSM
Вариант 01
200 руб.
Расчет шпиндельного узела торцешлифовального станка
OstVER
: 21 сентября 2013
Системами ЧПУ оснащают круглошлифовальные, внутришлифовальные, плоскошлифовальные, бесцентрово-шлифовальные, контурошлифовальные и другие станки. При этом возникают технические трудности, которые объясняются следующими причинами. Процесс шлифования характеризуется, с одной стороны, необходимостью получения высокой точности и качества поверхности при минимальном рассеянии размеров, с другой стороны – особенностью обрабатывающего инструмента, заключающейся в быстрой потере размерной точности шлифо
40 руб.
Выпускная квалификационная работа. Проект технологической ВОЛП ООО "Газпром трансгаз Югорск" на участке п.Пангоды - г.Новый Уренгой.
const30
: 29 августа 2019
Проект технологической ВОЛП ООО "Газпром трансгаз Югорск" на участке п.Пангоды - г.Новый Уренгой.
Выпускная квалификационная работа.
Объем работы – 101 страница, на которых размещены 27 рисунков и 15 таблиц.
При написании работы использовалось 18 источника.
Ключевые слова:
ВОЛП - волоконно-оптическая линия передачи;
МСЭ-Т - международный комитет электросвязи, телекоммуникаций;
ОВ - оптическое волокно;
ОК - оптический кабель;
ТУ - технические условия;
ЦСП - цифровая система передачи
Целью ра
350 руб.