Сленг - как отличительная особенность молодежной субкультуры

Цена:
75 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Реферат.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Молодежный сленг представляет собой ряд слов и выражений, свойственных и часто употребляемых молодыми людьми, но не воспринимаемых "взрослыми" в качестве "хороших", общеупотребимых или литературных. Эти слова и выражения становятся сленговыми не только благодаря их порой нетрадиционному написанию или словообразованию, но, прежде всего, потому, что, во-первых, их употребляет более или менее ограниченный круг людей и, во-вторых, эти слова и выражения привносят собой в язык особый смысловой оттенок или "аромат". При этом молодежный сленг - это лишь один из уровней языка.
Любой живой вербальный язык, представляет собой многоуровневое образование, состоящее из:
- Общеупотребительного уровня, включающего слова и выражения, используемые, понимаемые и принимаемые большинством носителей языка вне зависимости от места их проживания и того, в каком контексте употребляют данные слова и выражения. Значение подобных слов легко объяснить, их правописание и произношение представлено в толковых и орфографических словарях. Как правило, именно этому языковому уровню обучают иностранцев и, если они осваивают его, им говорят: "Вы очень хорошо говорите по-...".

Дополнительная информация

2010год. Зачет.
Культурология. Контрольная работа №1.Сленг как отличительная особенность молодежной субкультуры.
Сленг как отличительная особенность молодежной субкультуры. Конец XX – начало XXI вв. – эпоха глобальных изменений в обществе и в русском литературном языке, во всех его подсистемах, – время переосмысления ядерных лексических единиц, время появления новых стилистических закономерностей. В настоящий момент перед языковедами встает задача исследования лингвистических проблем молодежи, т.к. именно молодежь является той демографической группой общества, которая определяет уровень социально
User 58197 : 27 марта 2013
50 руб.
Культурология. 1-й семестр. 4-й вариант: Сленг как отличительная особенность молодежной субкультуры
Проверка на antiplagiat.ru 70% оригинальности Введение…………………………………………………………………………...3 1. Сущность молодежной субкультуры. Понятие сленга………………..4 2. Особенности и функции молодежного сленга………………………...7 3. Социально-возрастные и психофизические особенности носителей молодежного сленга…………………………………………………...11 4. Сленг современной российской молодежи…………………………..19 Заключение……………………………………………………………………….24 Литература……………………………………………………………………….25 Введение Тема данной работы звучи
User Leprous : 22 января 2014
90 руб.
Культурология. 1-й семестр. 4-й вариант: Сленг как отличительная особенность молодежной субкультуры
Словообразование в английском сленге
В области словообразования наиболее типичной чертой английского и американского сленга является превращение ряда полнозначных слов в полусуффиксы. Так, слово monkey используется в качестве полусуффикса со значением «рабочий; механик»: air monkey, broom monkey, company monkey, grease monkey, powder monkey, weed monkey, wheel monkey. Слово happy превратилось в полусуффикс со значением «энтузиаст, любитель»: adjective-happy, bomb-happy, brass-happy, buck-happy, cab-happy, car-happy, coin-happy, dou
User Lokard : 24 февраля 2014
10 руб.
Английский компьютерный сленг
Введение Глава Компьютерный сленг и его место в словарном составе английского языка Лексические пласты в словарном составе английского языка Разговорная лексика Нелитературная лексика Компьютерный сленг: понятие, причины образования и классификация Выводы по первой главе Глава Английский компьютерный сленг в современном русском языке Классификация компьютерного сленга Употребление компьютерного сленга в русском языке на материале сообщений Интернет форумов Выводы по второй главе Заключение Списо
User Aronitue9 : 28 мая 2012
20 руб.
Лексические особенности британского сленга
Содержание ВВЕДДЕНИЕ……………………………………………………………………3 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СЛЕНГА…………………………………..5 1.1. Понятие «сленг»……………………………………………………………5 1.2. Содержание и характерные черты понятия «сленг» ……………………10 2. УПОТРЕБЛЕНИЕ СЛЕНГА В ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЕ СОВРЕМЕННЫХ АНГЛИЙСКИХ ПИСАТЕЛЕЙ…………………………..16 2.1. Типы сленговых единиц…………………………………………………..16 2.2. Особенности перевода…………………………………………………….19 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………23 Список использованной литературы………………………………………….26
User Aronitue9 : 29 августа 2012
20 руб.
Как помогают знания сленга. Субкультура - панки.
«Субкультура – Панки» Панки – субкультура, которая возникла в Великобритании в конце 1960-х годов. Стала принимать популярность и распространяться в 1970-х и 1980-х годах. Направленность этой субкультуры была музыкальная и политическая. Распространение по всему миру. История появления. «Панк берет свое начало с середины 70-х годов 20-ого столетия, когда под влиянием Beatles и Rolling Stones стали появляться много молодежных команд, исполняющих рок-н-ролл» — говорится в статье «Потерянное пок
User Oksigeniym : 25 декабря 2015
150 руб.
Молодежный сленг как своеобразный способ вербализации бытия
Культуры обладают языками, посредством которых они выражают себя, свою самость. Однако, будучи живым развивающимся образованием, изменяясь, культура модифицирует и собственные языки. В результате языки конкретных культурно-исторических эпох оказываются настолько различными и непонятными для потомков, что они более походят на иностранные, нежели на языки собственной культуры. Ведь как трудно нам, русским людям начала XXI века, читать "Слово о полку Игореве", а современным англичанам понимать все
User elementpio : 14 декабря 2012
5 руб.
Молодёжный сленг в современном российском обществе (опыт эмпирического анализа)
Введение…………………………………………………………………………...3 I. Теоретико-методологические основы изучения проблемы молодежного сленга в современном российском обществе: 1. Русская речевая культура современной молодежи.…………………..5 2. Сленг как явление в современной лингвистике………………………8 3. Роль молодежного сленга в современном обществе ……………….12 4. Результаты эмпирического анализа исследования по проблеме молодежного сленга в современном российском обществе ……….16 II. Теоретико – методологический раздел: 1. Постанов
User asdfghjklqwertyuiop : 17 февраля 2012
400 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх