Проектирование паровоздушного молота (2200 кг)

Цена:
55 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Записка аАа2.docx
material.view.file_icon Молот 2200 кг.dwg
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • AutoCAD или DWG TrueView

Описание

Содержание
Введение 3
1. Анализ существующих конструкций аналогов 4
2. Компоновка общей конструкции 7
3. Компоновка общей конструкции и расчет параметров молота 11
3.1. Полная эффективная кинетическая энергия 11
3.2. Скорость удара 11
3.3. Полный ход бабы 12
3.4. Масса шабота 12
3.5. Максимальное деформирующее усилие 12
3.6. КПД ударного деформирования 13
4. Расчет проектировочных параметров паровоздушного молота 14
4.1. Расчет диаметра рабочего цилиндра 14
4.2. Энергия удара молота 15
4.3. Подъемная сила и время цикла 15
4.4. Расход пара 17
5. Расчет основных узлов и деталей молота 18
5.1. Расчёт цилиндра 18
5.2. Расчёт поршня 18
5.3. Расчет штока 19
5.4. Расчет бабы 20
5.5. Расчёт фундамент 20
5.6. Расчёт предохранителя 21
6. Смазка молота 23
7. Выбор нагревательного устройства 25
7.1. Расчет параметров нагревательного устройства и его выбор 25
7.2. Принцип работы камерной печи 26
8. Техника безопасности и охрана труда 28
8.1. Требования безопасности перед началом работы 28
8.2. Требования безопасности во время работы 29
8.3. Охрана окружающей среды 30
Список использованной литературы 31
Приложение 1
Приложение 2
Молоты являются наиболее распространенным типом оборудования, составляя до 70-80 % парка машин кузнечно-штамповочного производства нашей и других стран. В настоящее время твердо установлено, что полная замена молотов кривошипными и гидравлическими прессами не всегда возможна и часто неэффективна.
Основное преимущество молотов состоит в том, что по сравнению с кривошипными и гидравлическими прессами на них можно осуществлять более благоприятный температурно-скоростной режим деформирования.
На основе новых конструкций паровоздушных штамповочных молотов создаются автоматизированные технологические комплексы для штамповки, разрабатываются более долговечные и совершенные конструкции молотов

Дополнительная информация

Курсовой проект отличный, полный, защищался отлично:
30 лис. А4 (записка), 3 лис. А1 (чертежи)
Удачи на защите!!!
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх