Работоспособность и ее динамика

Цена:
45 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 1 ВНУТРЕННИЕ ФАКТОРЫ.doc
material.view.file_icon 2 внутренние факторы.doc
material.view.file_icon введение.doc
material.view.file_icon динамика работоспособности.doc
material.view.file_icon заключение.doc
material.view.file_icon содержание.doc
material.view.file_icon Список литературы.doc
material.view.file_icon титульник.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1 Внутренние факторы, влияющие на работоспособность человека 4
1.1 Циклические колебания в системах организма 4
1.2 Профессиональные навыки 9
1.3 Мотивы деятельности и работоспособность 10
2 Внешние факторы, влияющие на работоспособность 13
2.1 Температурный режим 13
2.2 Световой режим 14
2.3 Влияние шума на работоспособность 16
2.4 Организация рабочего места 17
3 Динамика работоспособности 21
Заключение 31
Список использованных источников информации 33
В данной курсовой работе представлены основные факторы, влияющие на работоспособность и ее динамику.
Высокая работоспособность и жизнедеятельность организма под-держивается рациональным чередованием периодов работы, отдыха и сна человека. В течение суток организм по-разному реагирует на физическую и нервно-психическую нагрузку. В соответствии с суточным циклом организма наивысшая работоспособность отмечается в утренние (с 8 до 12 ч) и дневные (с 14 до 17 ч) часы. В дневное время наименьшая работоспособность, как правило, отмечается в период между 12 и 14 ч, а в ночное время — с 3 до 4 ч, достигая своего минимума. С учетом этих закономерностей определяют сменность работы предприятий, начало и окончание работы в сменах, перерывы на отдых и сон.
Чередование периодов труда и отдыха в течение недели должно регулироваться с учетом динамики работоспособности. Наивысшая работоспособность приходится на 2, 3 и 4-й день работы, в последующие дни недели она понижается, падая до минимума в последний день работы.
Работоспособность человека и ее динамика
Реферат по предмету: Безопасность жизнедеятельности. Факторы, влияющие на работоспособность Температурный режим Световой режим Влияние шума на работоспособность Организация рабочего места Фазы работоспособности Колебания работоспособности
User kateuskova : 27 июля 2019
200 руб.
Работоспособность человека и ее динамика
Содержание 1.Работоспособность человека и ее динамика……………………………….3 2.Виды и нормирование естественного освещения………………………....5 3.Стальные тросы. Коэффициент прочности, контроль, выбраковка………6 3.1 Прочность стального троса……………………………………………..7 3.2 Требования к поставке и хранению канатов стальных………………..8 4.Противопожарная сигнализация и связь……………………………………11 Список использованных источников…………………………………………13 1.Работоспособность человека и ее динамика Работоспособность проявляется в поддержании
User Elfa254 : 16 марта 2014
5 руб.
Работоспособность человека и её динамика.
Негативный результат взаимодействия человека со средой обитания определяют опасности - негативные воздействия, внезапно возникающие, периодически или постоянно действующие в системе «человек - среда обитания». Опасность - негативное свойство живой и неживой материи, способное причинить ущерб самой материи: людям, природной среде, материальным ценностям. Опасность - центральное понятие в безопасности жизнедеятельности. Различают опасности естественного, техногенного и антропогенного происхождения
User ostah : 4 февраля 2015
22 руб.
Динамика работоспособности
руд является необходимым условием существования человеческого общества, - это целесообразная деятельность человека, в процессе которой он видоизменяет и приспосабливает предметы природы или ранее произведенные предметы для удовлетворения своих потребностей. Трудовую деятельность условно можно разделить на три типа: энергетическую, управляющую и эвристическую. В реальных условиях в чистом виде не существует ни один из этих типов, а в какой-то мере все они переплетаются в любой производственной д
User Qiwir : 15 октября 2013
10 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх