Проектирование и расчет АТП на 445 автомобилей ЗИЛ-130 и ИКАРУС-280 с разработкой медницкого отделения
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение Краткая характеристика проектируемого объекта.
Расчетно-технологическая часть Корректирование периодичности ТО и межремонтного пробега.
Расчет производственной программы в трудовом.
и номенклатурном выражении Расчет численности рабочих и площадей.
Технологический расчет отделения.
Выбор и обоснование методов организации.
технологического процесса.
Выбор и обоснование режима труда и отдыха.
Научная организация труда.
Составление технологических карт.
Техника безопасности и производственная санитария.
Требования ТБ на объекте проектирования.
Расчет отопления, вентиляции и освещения.
Основные мероприятия по охране окружающей среды.
Конструкторская часть Экономическая часть.
Расчет цеховых расходов.
Заключение.
Литература.
Приложения: А- План производственного корпуса.
Б- План медницкого отделения.
В- Пресс для разборки энергоаккумуляторов.
На всех АТП имеется медницкое отделение. Оно предназначено для ремонта радиаторов, топливо- и маслопроводов, топливных баков, вкладышей подшипников и т.п.
Для медницких работ основным оборудованием являются специальный верстак для ремонта радиаторов, ванны для испытания топливных баков, верстаки, плиты, ножницы, для резки листового металла, стеллажи и др. Основным рабочим инструментом медников является паяльник.
Технологический процесс, в медницком отделении, примерно следующий поступившие в ремонт радиаторы подвергаются промывке 5 % раствором каустической соды для удаления накипи; промывке чистой водой; восстановлению и последующему контролю.
Основными дефектами радиатора являются повреждение трубок, вмятины и трещины на стенках бачков, повреждение охлаждающих пластин, обломы и трещины на патрубках, нарушение герметичности в местах пайки, засорение трубок и отложение накипи.
Для удаления накипи радиатор помещают на установку, обеспечивающую циркуляцию раствора каустической соды при температуре 6080°С и последующую промывку водой. Для выяснения мест течи радиатор подвергают контролю сжатым воздухом под избыточным давлением 0,5 кГ/см2 в ванне с водой. Отверстия радиатора закрывают резиновыми пробками, через одну из которых по шлангу поступает воздух. Поврежденные места обнаруживаются по выходящим пузырькам воздуха. Пайку наружных трубок производят без разборки радиатора; внутренние трубки, не доступные для пайки, можно заглушить, но не более 10% общего их количества. Если повреждено большее количество трубок, то отпаивают верхний и нижний бачки радиатора и проверяют каждую трубку в отдельности. Для этого сердцевину радиатора помещают в ванну с водой, один конец трубки закрывают заглушкой, на другой подается по шлангу сжатый воздух. Пузырьки выходящего воздуха показывают место течи.
Расчетно-технологическая часть Корректирование периодичности ТО и межремонтного пробега.
Расчет производственной программы в трудовом.
и номенклатурном выражении Расчет численности рабочих и площадей.
Технологический расчет отделения.
Выбор и обоснование методов организации.
технологического процесса.
Выбор и обоснование режима труда и отдыха.
Научная организация труда.
Составление технологических карт.
Техника безопасности и производственная санитария.
Требования ТБ на объекте проектирования.
Расчет отопления, вентиляции и освещения.
Основные мероприятия по охране окружающей среды.
Конструкторская часть Экономическая часть.
Расчет цеховых расходов.
Заключение.
Литература.
Приложения: А- План производственного корпуса.
Б- План медницкого отделения.
В- Пресс для разборки энергоаккумуляторов.
На всех АТП имеется медницкое отделение. Оно предназначено для ремонта радиаторов, топливо- и маслопроводов, топливных баков, вкладышей подшипников и т.п.
Для медницких работ основным оборудованием являются специальный верстак для ремонта радиаторов, ванны для испытания топливных баков, верстаки, плиты, ножницы, для резки листового металла, стеллажи и др. Основным рабочим инструментом медников является паяльник.
Технологический процесс, в медницком отделении, примерно следующий поступившие в ремонт радиаторы подвергаются промывке 5 % раствором каустической соды для удаления накипи; промывке чистой водой; восстановлению и последующему контролю.
Основными дефектами радиатора являются повреждение трубок, вмятины и трещины на стенках бачков, повреждение охлаждающих пластин, обломы и трещины на патрубках, нарушение герметичности в местах пайки, засорение трубок и отложение накипи.
Для удаления накипи радиатор помещают на установку, обеспечивающую циркуляцию раствора каустической соды при температуре 6080°С и последующую промывку водой. Для выяснения мест течи радиатор подвергают контролю сжатым воздухом под избыточным давлением 0,5 кГ/см2 в ванне с водой. Отверстия радиатора закрывают резиновыми пробками, через одну из которых по шлангу поступает воздух. Поврежденные места обнаруживаются по выходящим пузырькам воздуха. Пайку наружных трубок производят без разборки радиатора; внутренние трубки, не доступные для пайки, можно заглушить, но не более 10% общего их количества. Если повреждено большее количество трубок, то отпаивают верхний и нижний бачки радиатора и проверяют каждую трубку в отдельности. Для этого сердцевину радиатора помещают в ванну с водой, один конец трубки закрывают заглушкой, на другой подается по шлангу сжатый воздух. Пузырьки выходящего воздуха показывают место течи.
Похожие материалы
Проектирование автотранспортного предприятия грузового типа по обслуживанию 164 автомобилей КАМАЗ 53212, МАЗ 5460, КРАЗ 256Б1, ГАЗ 53 А, ЗИЛ 130, ГАЗ 52, ЛАЗ 655, ИКАРУС 256
proekt-sto
: 29 октября 2012
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1 Технический расчет…………………………………………………............
1.1. Исходные данные для проектирования…………………………………...
1.2. Расчет программ технического обслуживания и ремонта……………….
1.3. Расчет объемов технический воздействий……………………………….
1.4. Формирование производственной структуры технической службы АТП………………………………………………………………………………
1.5. Расчет объемов технических воздействий……………………………….
1.6. Обоснование режима работы и принимаемых форм организации..........
1.7. Расчет численности
50 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.