Курсовой проект по Радиоприемным устройствам

Цена:
200 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Курсовой проект по Радиоприемным устройствам (Работа над ошибками).doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Техническое задание вариант No05

Спроектировать радиовещательный ДСКВ приемник со следующими техническими данными:
Параметр Значение
Диапазон частот (fнfв), МГц 7,17,4
Чувствительность, мкВ при С/Ш=10 37,8
Диапазон воспроизводимых звуковых частот, Гц 1004500
Ширина полосы пропускания, кГц при неравномерности усиления в пределах полосы 7,2 дБ 8,3
Избирательность по соседнему каналу, дБ  42,4
Избирательность по зеркальному каналу, дБ 37,9
Допустимая неравномерность по диапазону, раз  1,91
АРУ: изменение выходного напряжения, дБ
при изменении входного на 44,5 дБ 4,7
Номинальное выходное напряжение на линию 600 Ом, В 5
Тип антенны – внешняя настроенная 
Параметры антенны:  RA=76 Ом
Конструкция приемника переносной
Источник питания выбрать

Дополнительная информация

Работа сдавалась за 05 вариант!
Курсовой проект по «Радиоприемные устройства» (6 семестр)
РАБОТА включает в себя и работу над ошибками Замечания: 1. Структурная схема приемника составляется для выполнения расчета принципиальной схемы. В Вашем курсовом проекте приведенная структурная схема и расчет не увязаны между собой. Чем это можно объяснить? 2. Приведенная принципиальная схема приемника не соответствует расчету. 3. Нет обоснования выбора ФСИ в тракте промежуточной частоты. 4. Нет обоснования выбора элементной базы ИМС. Техническое задание вариант No05 Спроектировать радиовеща
User Богарт : 10 сентября 2011
199 руб.
Курсовой проект. Радиоприемные устройства.
Задание. Спроектировать радиовещательный ДСКВ приемник со следующими техническими данными: Диапазон частот: - fн 4 МГц - fв 6 МГц Чувствительность 40,2 мкВ, (при С/Ш = 10). Ширина полосы пропускания 8,1 кГц. При неравномерности усиления в пределах полосы 7,1 дБ. Избирательность по соседнему каналу 42,8 дБ. Избирательность по зеркальному каналу 43,2 дБ. Допустимая неравномерность по диапазону 2,1 раз. АРУ: изменение выходного напряжения 4,6 дБ при изменении входного 55,3 дБ. Номинальная выходна
User alexkrt : 16 июня 2015
350 руб.
Курсовой проект по дисциплине: Радиоприемные устройства.
1. Задание. Спроектировать радиовещательный ДСКВ приемник со следующими техническими данными: Диапазон частот: - fн 4 МГц - fв 6 МГц Чувствительность 40,2 мкВ, (при С/Ш = 10). Ширина полосы пропускания 8,1 кГц. При неравномерности усиления в пределах полосы 7,1 дБ. Избирательность по соседнему каналу 42,8 дБ. Избирательность по зеркальному каналу 43,2 дБ. Допустимая неравномерность по диапазону 2,1 раз. АРУ: изменение выходного напряжения 4,6 дБ при изменении входного 55,3 дБ. Номинальная выхо
User alexkrt : 12 декабря 2013
150 руб.
Курсовой проект. Радиоприемные устройства. Вариант 01
Спроектировать радиовещательный приемник диапазона КВ-1 со следующими параметрами: Диапазон частот (fminfmax), МГц 3,9÷5,4 Чувствительность при С/Ш=10, мВ/м 0,49 Ширина полосы пропускания, при неравномерности усиления в пределах полосы 6,7 дБ, кгц 7,8 Избирательность по соседнему каналу, дБ 42,3 Избирательность по зеркальному каналу, дБ 38,6 Допустимая неравномерность по диапазону, раз 1,94 АРУ: изменение выходного напряжения, дБ, при изменении входного на 48 дБ 4,9 Номинальная выходная мощность
User domicelia : 29 февраля 2012
350 руб.
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ по дисциплине "Радиоприемные устройства". Вариант №7.
«Спроектировать радиовещательный ДСКВ приёмник» Содержание Введение 4 1. Обоснование и эскизный расчёт схемы проектируемого приёмника 5 1.1 Расчёт фильтрующих цепей преселектора 6 1.2 Расчёт избирательных цепей тракта ПЧ 8 1.3 Выбор типа АИМС и транзисторов 10 1.4 Полная структурная схема приёмника с распределением питающих напряжений 12 2. Электрический расчёт принципиальной схемы приёмника 14 2.1 Электрический расчёт входной цепи 14
User ДО Сибгути : 16 марта 2018
500 руб.
promo
Курсовой проект по дисциплине: Радиоприемные устройства. Вариант №6.
Задание на курсовое проектирование Спроектировать трансляционный ДСКВ приемник со следующими техническими данными: Диапазон частот: - fн 0,150 МГц - fв 0,407 МГц Чувствительность 0,52 мВ/м (при С/Ш = 10) Ширина полосы пропускания 8,0 кГц При неравномерности усиления в пределах полосы 7,1 дБ Избирательность по соседнему каналу 42,2 дБ Избирательность по зеркальному каналу 60,3 дБ Допустимая неравномерность по диапазону 1,95 раз АРУ: изменение выходного напряжения 5,0 дБ при изменении входного 42
User teacher-sib : 28 сентября 2017
100 руб.
promo
Курсовой проект по предмету: Радиоприёмные устройства. Вариант №1
Вариант 01 Техническое задание Спроектировать ВЧ тракт радиовещательного приемника диапазона КВ-1 со следующими параметрами: Таблица 1 Диапазон частот (fminfmax), МГц 3,9÷5,4 Чувствительность при С/Ш=10, мВ/м 0,49 Ширина полосы пропускания, при неравномерности усиления в пределах полосы 6,7 дБ, кгц 7,8 Избирательность по соседнему каналу, дБ 42,3 Избирательность по зеркальному каналу, дБ 38,6 Допустимая неравномерность по диапазону, раз 1,94 АРУ: изменение выходного напряжения, дБ, при изменен
User te86 : 13 декабря 2013
60 руб.
Курсовой проект по дисциплине: Радиоприемные устройства систем радиосвязи и радиодоступа. Вариант: № 20.
Спроектировать трансляционный ДСКВ приемник со следующими техническими данными: Диапазон частот: - fн 4 МГц - fв 6 МГц Чувствительность 36,1 мкВ (при С/Ш = 10) Ширина полосы пропускания 8,2 кГц При неравномерности усиления в пределах полосы 7,3 дБ Избирательность по соседнему каналу 40,4 дБ Избирательность по зеркальному каналу 37,9 дБ Допустимая неравномерность по диапазону 2,0 раз АРУ: изменение выходного напряжения 5,2 дБ при изменении входного 42,9 дБ Номинальное выходное напряжение на линию
User Доцент : 8 апреля 2015
1000 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх