Экзаменационная работ. Цифровые системы передачи (ЦСП). билет №2
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Экзамен Цифровые системы передачи (ЦСП) билет №2
1. Практическое применение теоремы Котельникова в системах с ИКМ
2. Перечислите узлы группового оборудования СП с ИКМ-ВД. Их функциональное назначение.
3. Как передаются служебные каналы СП ИКМ-30? Их назначение.
4. Принцип построения оборудования временного группообразования.
5. Спектр исходного сигнала 0,3-3,9 кГц. Определите частоту дискре-тизации. Нарисовать спектр полученного АИМ-сигнала.
6. Величина отсчёта сигнала равна 3 В. Шаг квантования 12 мВ. Опре-делить минимально возможное значение разрядности кода и запи-сать кодовую группу закодированную нелинейным кодером.
7. Определить тактовую частоту и длительность одиночного импульса группового двоичного сигнала, если исходный сигнал стандартный телефонный, количество каналов 16, скважность импульсов 2. раз-рядность кодового слова 8.
8. Закодируйте импульсную последовательность в коде CMI.
110010100011001010111010
1. Практическое применение теоремы Котельникова в системах с ИКМ
2. Перечислите узлы группового оборудования СП с ИКМ-ВД. Их функциональное назначение.
3. Как передаются служебные каналы СП ИКМ-30? Их назначение.
4. Принцип построения оборудования временного группообразования.
5. Спектр исходного сигнала 0,3-3,9 кГц. Определите частоту дискре-тизации. Нарисовать спектр полученного АИМ-сигнала.
6. Величина отсчёта сигнала равна 3 В. Шаг квантования 12 мВ. Опре-делить минимально возможное значение разрядности кода и запи-сать кодовую группу закодированную нелинейным кодером.
7. Определить тактовую частоту и длительность одиночного импульса группового двоичного сигнала, если исходный сигнал стандартный телефонный, количество каналов 16, скважность импульсов 2. раз-рядность кодового слова 8.
8. Закодируйте импульсную последовательность в коде CMI.
110010100011001010111010
Дополнительная информация
СибГУТИ, 2011 г.
Похожие материалы
ЦСП- цифровые системы передачи
gugych
: 19 января 2015
Вариант 15
Объединяются 520 каналов тональной частоты и 15 каналов звукового вещания первого класса в системе с временным разделением каналов и 8-ми разрядной импульсно-кодовой модуляцией. Рассчитать временные и частотные характеристики, нарисовать структурную схему объединения и разделения каналов с учетом плезиохронной цифровой иерархии. Изобразить временные и спектральные характеристики сигналов во всех точках тракта с указанием рассчитанных значений длительностей, периода следования импульсо
1000 руб.
Цифровые системы передачи- ЦСП
gugych
: 16 января 2015
Задание варианта 23:
Объединяются 200 каналов тональной частоты и 3 канала звукового вещания высшего класса в системе передачи с временным разделением каналов и 8-ми разрядной кодово-импульсной модуляцией. Рассчитать временные и частотные характеристики, нарисовать структурную схему объединения и разделения каналов с учетом плезиохронной цифровой иерархии. Изобразить временные и спектральные характеристики сигналов в различных точках тракта с указанием рассчитанных значений длительности, период
600 руб.
Цифровые системы передачи (ЦСП)
gugych
: 6 ноября 2014
Вариант 23.
Объединяются 200 каналов тональной частоты и 3 канала звукового вещания высшего класса в системе передачи с временным разделением каналов и 8-ми разрядной кодово-импульсной модуляцией. Рассчитать временные и частотные характеристики, нарисовать структурную схему объединения и разделения каналов с учетом плезиохронной цифровой иерархии. Изобразить временные и спектральные характеристики сигналов в различных точках тракта с указанием рассчитанных значений длительности, периода следова
600 руб.
Цифровые системы передачи- ЦСП (СибГУТИ)
gugych
: 23 января 2015
Вариант 23
Объединяются 200 каналов тональной частоты и 3 канала звукового вещания высшего класса в системе передачи с временным разделением каналов и 8-ми разрядной кодово-импульсной модуляцией. Рассчитать временные и частотные характеристики, нарисовать структурную схему объединения и разделения каналов с учетом плезиохронной цифровой иерархии. Изобразить временные и спектральные характеристики сигналов в различных точках тракта с указанием рассчитанных значений длительности, периода следован
800 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Цифровые системы передачи. Билет №2
Учеба "Под ключ"
: 7 августа 2022
Экзаменационный билет по курсу ЦСП.
Билет № 2
1. Дискретизация и квантование в АЦП.
2. Структура СТМ -1.
350 руб.
Цифровые системы передачи (ЦСП). Контрольная работа. Вариант 15.
Vladimirus
: 11 сентября 2016
Задача 1.
Разработайте структурную схему N канальной системы передачи с ИКМ, разрядность кода равна m.
Нарисуйте цикл передачи.
Определите скорость группового сигнала.
Разработайте генераторное оборудование этой системы и нарисуйте диаграммы его работы.
Где N и m значения, взятые из таблицы 1.
Задача 2.
Рассчитать для заданных отсчетов группового АИМ сигнала:
1. Число уровней квантования Мрасч для двух заданных значений шага квантования при равномерном (линейном) законе квантования.
2
150 руб.
Экзаменационная работа по Цифровым системам передачи.
gerold66
: 30 января 2011
Билет No 6 по ЦСП 5 семестр.
1.В каком узле аппаратуры СП С ИКМ осуществляется квантование?
2.Какими узлами аппаратуры управляют импульсные последовательности выходящие с канального распределителя ГО? С какой частотой идут эти последовательности.?
3.Назначение сверхцикловой синхронизации?
4.Для чего нужно регенерировать сигнал?
5.Найти значение уровня квантования и закодировать этот уровень с помощью симметричного кода, если, Δ=0,6 mВ, UАИМ =44 mВ.
6.На вход нелинейного декодера подаётся кодова
150 руб.
Зачет "Цифровые системы передачи". Билет № 2.
corner
: 4 сентября 2018
1. Дискретизация и квантование в АЦП.
2. Структура СТМ -1.
50 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.