Проект фундаментов мелкого и глубокого заложения - ленточных под наружные кирпичные стены и столбчатые под внутренние колонны каркаса гражданского здания

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon мой КП по фундаментам.dwg
material.view.file_icon Записка на печать.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • AutoCAD или DWG TrueView
  • Microsoft Word

Описание

Проект фундаментов мелкого и глубокого заложения - ленточных под наружные кирпичные стены и столбчатые под внутренние колонны каркаса гражданского здания.
Состав: чертежи (AUTOCad), ПЗ.
Содержание:
Введение.
Исходные данные.
1. Выбор слоя грунта для возведения фундамента.
2. Расчёт и проектирование фундаментов мелкого заложения.
2.1. Сбор нагрузок на фундамент.
2.2. Определение усилий, действующих на фундамент.
2.3. Определение глубины заложения фундамента.
2.4. Определение размеров подошвы ленточного фундамента.
2.5. Проверка прочности слабого подстилающего слоя.
2.6. Расчёт осадки фундамента.
2.7. Расчёт крена.
2.8. Проверка влияния соседнего фундамента.
2.9. Расчет по I группе предельных состояний. Расчёт на сдвиг.
2.10. Расчёт на прерывистость.
3. Расчёт и проектирование свайного фундамента.
3.1. Определение глубины заложения ростверка свайного фундамента.
3.2. Определение несущей способности сваи.
3.3. Конструирование ростверка.
3.4. Уточнение нагрузок действующих на сваи.
3.5. Расчёт по II г.п.с. Проверка давления по подошве условного фундамента.
3.6. Расчёт осадки свайного фундамента.
3.7. Подбор оборудования для погружения свай.
3.8. Проектирование котлована.
4. Технико-экономическое сравнение свайного фундамента и фундамента мелкого заложения.
5. Расчёт фундамента мелкого заложения по материалу.
5.1. Расчёт на продавливание.
Список использованной литературы.
Курсовой проект разработан в соответствии с заданием и представляет собой расчёт и конструирование фундамента. Проект состоит из пояснительной записки и графической части. Графическая часть разработана на 1-м листе А1.Проект включает подбор для заданного гражданского здания ленточный фундамент мелкого заложения и свайный фундамент, выбор наиболее экономичного варианта фундамента и подбор для него арматурного каркаса. Целью курсового проекта является закрепление и углубление теоретических знаний, полученных при изучении дисциплины «Основания и фундаменты».
Исходные данные.
1. Тип здания I;
2. Высота этажа – 2,9 м;
3. Количество этажей – 5;
4. Разрез – 1-1, скважина – 1;
5. Уровень грунтовых вод – по разрезу;
6. Район строительства – г. Тамбов;
7. Пролёт здания – L=6м;
8. Шаг колон – В=12м.
9. Временная нагрузка – q = 3 кН/м2
Проект столбчатых фундаментов мелкого и глубокого заложения для гражданского здания
Проект столбчатых фундаментов мелкого и глубокого заложения для гражданского здания. Состав: чертежи (AUTOCad), пояснительная записка. Содержание: Инженерно-геологические свойства основания. Сбор нагрузок. Проектирование фундамента мелкого заложения Определение глубины заложения фундамента. Определение размеров подошвы фундамента. Проверка давления под подошвой. Проверка слабого подстилающего слоя. Расчет осадки. Учет влияния соседнего фундамента. Расчет крена. Расчет фундамента по несуще
User civil : 10 июня 2011
11 руб.
Проект ленточных фундаментов мелкого и глубокого заложения для промышленного здания
Проект ленточных фундаментов мелкого и глубокого заложения для промышленного здания. Состав: чертежи (AUTOCad), пояснительная записка. Содержание: 1. Определение требуемых физико-механических характеристик грунтов. 2. Расчёт ленточного фундамента под внутреннюю стену. 2.1.Сбор нагрузок на фундамент. 2.2. Определение глубины заложения фундамента. 2.3. Определение площади подошвы фундамента. 2.4. Определение расчётного сопротивления грунта. 2.5. Проверка давления под подошвой фундамента. 2.6. Пров
User civil : 10 июня 2011
11 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх