Контрольная работа По курсу «Химия радиоматериалов" 2 семестр, 2 вариант

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Ximija_2_sem_.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

3.1 Проводниковые материалы

Задача No 3.1.1
Определить падение напряжения в линии электропередач длиной L при температуре , если провод имеет сечение S и по нему течет ток I.
T/6.
Определить длину проволоки для намотки проволочного резистора с номиналом R, и допустимой мощностью рассеяния P
Определить концентрацию электронов и дырок в собственном и примесном полупроводнике, содержащем N атомов примеси при комнатной температуре.
Образец полупроводникового материала легирован примесью (см. предыдущую задачу). Определить удельную проводимость собственного и примесного полупроводника при заданной температуре Т.
Определить диффузионную длину движения неравновесных носителей заряда в полупроводниковом материале при заданной температуре Т , если время их жизни .
Конденсаторная керамика при 20° С имеет проводимость
γ ° = 10 Сим/см. Какова проводимость при заданной температуре, если температурный коэффициент сопротивления α = 0,8?
Определить пробивное напряжение U между электродами конденсатора на рабочей частоте f, если температура, до которой нагревается в электрическом поле диэлектрический материал толщиной h конденсатора, не превышает Т .
Как изменится электрическая прочность воздушного конденсатора, если расстояние между электродами уменьшить от h до h ?
Один из магнитных сплавов с прямоугольной петлей гистерезиса ППГ имеет следующие параметры: поле старта H , коэрцитивную силу H , коэффициент переключения S . Найти время переключения τ .
Магнитодиэлектрик выполнен из порошков никелево-цинкового феррита HН400 и полистирола с объемным содержанием магнитного материала α . Определить магнитную и диэлектрическую проницаемость материала μ и ε , если магнитная диэлектрическая проницаемость магнитного материала , имеет заданные значения. Диэлектрическая проницаемость полистирола = 2,5.

Дополнительная информация

год сдачи 2007
с ренцензиями,зачет
Химия радиоматериалов, 2 семестр. Зачет.
Какие преимущества и недостатки у алюминия перед медью?" Алюминий и медь являются металлами с высокой проводимостью. Преимущества алюминия перед медью:
User freelancer : 12 августа 2016
45 руб.
Контрольная работа по химия радиоматериалов (2 семестр)
Задачи контрольного задания Задача №1 Определить падение напряжения в линии электропередач длиной L=200км, при температуре То=20С, Т1=-50С , Т2=20С , Т3=50С , если провод имеет сечение S=5мм2 и по нему течет ток I=40А. Материал - Al. Задача № 2 Определить длину проволоки для намотки проволочного резистора с номиналом R=100Ом , и допустимой мощностью рассеяния P=100 Вт. Материал Х20Н80. j=1.5A/мм2, Задача 3. Определить концентрацию электронов и дырок в собственном и примесном полупроводнике, с
User Богарт : 9 июня 2011
200 руб.
Зачёт По дисциплине: Химия радиоматериалов. 2 семестр 12 вариант
Зачёт По дисциплине: Химия радиоматериалов Задание В постоянном или переменном магнитном поле потери в магнитных материалах выше? Почему? Потери на перемагничивание магнитного материала складываются из потерь на гистерезис, динамической петли гистерезиса и потери энергии на вихревые токи. Удельные потери на гистерезис. Это потери Pг, затрачиваемые на перемагничивание единицы массы материала за один цикл (Вт/кг). Их величина зависит от частоты перемагничивания и значения максимальной индукции. Он
User наташ : 22 сентября 2011
75 руб.
Химия радиоматериалов. 2-й семестр вариант №01
Определить падение напряжения в линии электропередач длиной L при температуре То1 , То2 , То3 , если провод имеет сечение S и по нему течет ток I. Задача No 3.1.2 Определить длину проволоки для намотки проволочного резистора с номиналом Rи допустимой мощностью рассеяния P. Задача No 3.3.1 Конденсаторная керамика при 20°С имеет проводимость γ_0=〖10〗^(-13) Сим/см. Какова проводимость при заданной температуре, если температурный коэффициент сопротивления α=0,8?
User xadmin : 10 октября 2018
180 руб.
Химия радиоматериалов. 2-й семестр вариант №01
Химия радиоматериалов. Зачет. 2 семестр.
Вопрос: Что характеризует электрическая прочность диэлектрика? Ответ: Электрическая прочность характеризует свойство диэлектрика сохранять свое эл. сопротивление при приложении эл. напряжения. В сильном электрическом поле в связи с электропереносом зарядов в диэлектрике происходят необратимые изменения свойств – электрическое старение и пробой, сопровождающийся разрушением твердых диэлектриков. Пробой наступает при достижении некоторого порогового значения напряженности поля, выше которого эле
User skaser : 9 октября 2011
15 руб.
СибГУТи. Химия радиоматериалов. Зачет. 2 семестр. 1 вариант
Вопрос: Какие наиболее важные параметры магнитотвердых материалов? Почему? Ответ: Для характеристики магнитотвердых материалов обычно используют ту часть кривой гистерезиса, которая лежит во втором квадранте, а в первом изображают изменение удельной магнитной энергии от индукции, как
User filenet : 20 июня 2015
160 руб.
Зачет по химии радиоматериалов. 2-й семестр
Зачет по Химии радиоматериалов. 2-й семестр Вопрос: Как ведет себя диамагнетик в неоднородном магнитном поле? Почему? Экспериментальные исследования показали, что все вещества в большей или меньшей степени обладают магнитными свойствами. Если два витка с токами поместить в какую-либо среду, то сила магнитного взаимодействия между токами изменяется. Этот опыт показывает, что индукция магнитного поля, создаваемого электрическими токами в веществе, отличается от индукции магнитного поля, создавае
User CDT-1 : 3 апреля 2011
150 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Химия радиоматериалов (2-й семестр)
Вопрос: Как ведет себя диамагнетик в неоднородном магнитном поле? Почему? Ответ: Всякое вещество под действием магнитного поля способно приобретать магнитный момент (т.е. способно намагничиваться). Различают 3 основных вида магнетиков: 1) диамагнетики; 2) парамагнетики; 3) ферромагнетики. Диамагнетики – вещества, которые слабо намагничиваются против поля, то есть поле в диамагнетиках слабее, чем в вакууме, а магнитная ...
User Roma967 : 8 февраля 2015
100 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх