Контрольная работа. Волоконно-оптические системы передачи. Вариант 3

Цена:
150 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Волоконно-оптические системы передачи.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Ответы на вопросы::
1. Волоконно-оптические системы передачи
1.1 Основы построения оптических систем передачи
1.2 Какие диапазоны длин волн (частоты электромагнитных колебаний) применяются в системах передачи атмосферной и волоконно-оптической связи?
1.3 Из каких укрупненных компонентов состоит структурная схема волоконно-оптической системы передачи (ВОСП)?
1.4 Что представляет собой линейный тракт ВОСП?
1.5 Какие виды мультиплексирования применяются в оптических системах передачи?
1.6 Что такое WDM, DWDM и какое различие между ними?

2. Источники оптического излучения для систем передачи
2.1 Какие требования предъявляются к источнику оптического излучения?
2.2 Какие конструкции лазеров применяются в технике оптической связи?
2.3 Что представляет собой резонатор Фабри – Перо и какие он имеет характеристики?
2.4 Какими факторами определяется величина мощности оптического излучения, вводимого от источника в стекловолокно?
2.5 Каким образом формируется и направляется излучение в атмосферных системах передачи?

3. МОДУЛЯЦИЯ ИЗЛУЧЕНИЯ ИСТОЧНИКОВ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫХ ВОЛН ОПТИЧЕСКОГО ДИАПАЗОНА.

3.1 Что такое модуляция?
3.2 В чём состоит принципиальное отличие прямой и внешней модуляции оптического диапазона?
3.3 Почему полоса частот при прямой модуляции ограничена?
3.4 Какие шумы возникают при модуляции?
3.5Какие электрические и оптические характеристики имеет передающий оптический модуль?

4. ФОТОПРИЁМНИКИ ДЛЯ ОПТИЧЕСКИХ СИТЕМ ПЕРЕДАЧИ.

4.1 Какие требования предъявляются к фотоприёмникам оптических систем передачи?
4.2 Какие виды фотодетекторов используются в оптических системах
передачи?
4.3 Чем отличается конструкция лавинного фотодиода (ЛФД) от
конструкции диода p-i-n ?
4.4 Чём отличается принцип действия ЛФД от диода p-i-n?
4.5 Почему фотодиоды шумят ?

5. ФОТОПРИЁМНЫЕ УСТРОЙСТВА ОПТИЧЕСКИХ СИСТЕМ
ПЕРЕДАЧИ.

5.1 Чем отличается прямое фотодетектирование от фотодетектирования с преобразо-ванием?
5.2 Чем отличается гомодинный приём сигнала от гетеродинного в ФПУ с преобразова-нием ?
5.3 Какие функциональные блоки входят в схему фотоприёмного устройства (ФПУ) с прямым детектированием ?
5.4 Какие виды предварительных усилителей применяются в фотоприёмных устройствах ?
5.5 Как соотносятся между собой электрическая и оптическая полосы частот пропуска-ния ФПУ?

6. ЛИНЕЙНЫЕ ТРАКТЫ ОПТИЧЕСКИХ СИСТЕМ ПЕРЕДАЧИ.

6.1 Какие способы построения линейных трактов оптических (проводных и беспровод-ных) систем передачи могут быть реализованы?
6.2 Какие устройства могут входить в состав линейного тракта оптической системы передач?
6.3 Какие требования предъявляются к линейным сигналам одноволновых оптических цифровых систем передачи?
6.4 Какие линейные коды оптических систем передачи определены международными стандартами для ВОСП SDN?
6.5 Чем отличаются коды 1B2B от mBnB?

Решение задач:

Задача 1

Определить затухание, дисперсию, полосу пропускания и максимальную скорость передачи двоичных импульсов в волоконно-оптической системе с длиной секции L, километрическим затуханием a на длине волны излучения передатчика, ширине спектра излучения на уровне половины максимальной мощности излучения.

Задача 2
Определить характеристики многомодового лазера с резонатором Фабри – Перо (FP) и одномодового лазера с распределенной обратной связью (DFB).
Определить число мод в лазере FP, для которых выполняется условие возбуждения в полосе длин волн при длине резонатора L и показателе преломления активного слоя n.
Определить частотный интервал между модами и добротность резонатора на центральной моде при коэффициенте отражения R.
Изобразить конструкцию полоскового лазера FP. Изобразить модовый спектр.
Определить частоту и длину волны генерируемой моды в одномодовом лазере DFB для известных значений дифракционной решетки m и длины лазера L. Изобразить конструкцию лазера DFB.

Задача 3
По данным таблицы 3.1 построить зависимость выходной мощности источника оптического излучения от величины электрического тока, протекающего через него. Для заданных тока смещения и амплитуды модулирующих однополярных импульсов определить графически изменение выходной модуляционной мощности Рмакс и Рмин и определить глубину модуляции . По построенной характеристике указать вид источника.

Задача 4
Построить график зависимости чувствительности фотодетектора от длины волны оптического излучения. Определить величину фототока на выходе p-i-n фотодиода. По графику определить длинноволновую границу чувствительности фотодетектора. Определить материал для изготовления прибора.

Задача 5
Определить полосу пропускания и отношение сигнал/шум для фотоприемного устройства, содержащего интегрирующий (ИУ) или трансмиссионный усилитель и фотодетектор (ЛФД или p-i-n).

Задача 6.
Используя приложения для оптических интерфейсов аппаратуры SDH, определенных рекомендациями МСЭ-Т G.957, определить по варианту число промежуточных регенераторов и расстояние между ними.
Составить схему размещения оконечных и промежуточных станций с указанием расстояний. Определить уровень приема РПР [дБ] на входе первого, считая от оконечной станции, регенератора, вычислить допустимую вероятность ошибки одного регенератора.

Дополнительная информация

2010 г.
Оценка: Зачет
Замечания отсутствуют
Контрольная работа по предмету: Волоконно-оптические системы передачи. Вариант №3
1. ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ ОПТИЧЕСКИХ СИСТЕМ ПЕРЕДАЧИ 1. Что принято понимать под волоконно-оптической системой передачи? 2. Какой диапазон электромагнитных волн (частот) получил наибольшее применение в оптических системах передачи? 3. Какой физический смысл у показателя преломления? Задача 1 Определить затухание, дисперсию, полосу пропускания и максимальную скорость передачи двоичных импульсов в волоконно-оптической системе с длиной секции L (км), километрическим затуханием (дБ/км) на длине волны и
User zodiac : 14 июня 2013
100 руб.
Контрольная работа по предмету: Волоконно-оптические системы передачи. Вариант №3
1. ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ ОПТИЧЕСКИХ СИСТЕМ ПЕРЕДАЧИ 1.Что принято понимать под волоконно-оптической системой передачи? 2.Какой диапазон электромагнитных волн (частот) получил наибольшее применение в оптических системах передачи? 3.Какой физический смысл у показателя преломления? 12.Какие функции выполняет оптический конвертор ВОСП? Задача 1 Определить затухание, дисперсию, полосу пропускания и максимальную скорость передачи двоичных импульсов в волоконно-оптической системе с длиной секции L (км), к
User zodiac : 14 июня 2013
150 руб.
Контрольная работа. Волоконно-оптические системы передачи.
1. Какие диапазоны длин волн (частоты электромагнитных колебаний) применяются в системах передачи атмосферной и волоконно-оптической связи? 2. Из каких укрупненных компонентов состоит структурная схема волоконно-оптической системы передачи (ВОСП)? 3. Что представляет собой линейный тракт ВОСП? 4. Какие виды мультиплексирования применяются в оптических системах передачи? 5. Что такое WDM, DWDM и какое различие между ними? Задача 1. Определить затухание (ослабление), дисперсию, полосу пропу
User alexkrt : 16 июня 2015
100 руб.
Волоконно-оптические системы передачи. Контрольная работа
1. Основы построения оптических систем передачи 1. Какие диапазоны длин волн (частоты электромагнитных колебаний) применяются в системах передачи атмосферной и волоконно-оптической связи? 2. Чем характеризуется распространение оптических электромагнитных волн в атмосфере? 3. Чем отличается распространение света в стекловолокне от распространения в атмосфере? 2. Источники оптического излучения для систем передачи 1 Какие требования предъявляются к источнику оптического излучения? 2 Чем отличаются
User bsk1987 : 24 февраля 2014
100 руб.
Контрольная работа. Волоконно-оптические системы передачи
Контрольная работа По дисциплине: «Волоконно-оптические системы передачи» 1. Основы построения оптических систем передачи Вопросы: 1. Из каких укрупненных компонентов состоит структурная схема волоконно-оптической системы передачи (ВОСП)? 2. Что представляет собой линейный тракт ВОСП? 3. Что такое WDM, DWDM и какое различие между ними? Задача 1 Определить затухание (ослабление), дисперсию, полосу пропускания и максимальную скорость передачи двоичных импульсов в волоконно-оптической системе с
User reanimator00 : 26 апреля 2012
85 руб.
Волоконно-оптические системы передачи. Контрольная работа
Задача 1 Определить затухание (ослабление), дисперсию, полосу пропускания и максимальную скорость передачи двоичных импульсов в волоконно-оптической системе с длиной секции L (км), километрическим (погонным) затуханием (ослаблением) (дБ/км) на длине волны излучения передатчика 0 (мкм), ширине спектра излучения 0,5 на уровне половины максимальной мощности излучения Задача 2 Определить характеристики многомодового лазера с резонатором Фабри – Перо (FP) и одномодового лазера с распределенной обра
User domicelia : 24 сентября 2011
135 руб.
Волоконно-оптические системы передачи
• 1. Что называют оптическим трансивером? Оптические трансиверы представляют собой простые устройства для соединения между собой по волоконно-оптическим линиям связи сетевых устройств: абонентских терминалов; коммутаторов-маршрутизаторов; цифровых мультиплексоров различных технологий (PDH, SDH, Ethernet и др.). Трансиверы преобразуют электрические сигналы аппаратуры в оптические сигналы волоконных линий связи на передаче и выполняют обратные функции преобразования сигналов на приеме, т. е. оптич
User Evgen22 : 8 декабря 2023
250 руб.
Волоконно-оптические системы передачи
Волоконно-оптические системы передачи
Зачет ВОСП 2020 год 1 семестр магистратура Уважаемый студент дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Волоконно-оптические системы передачи (часть 1) (ДВ 2.2) Вид работы: Зачет Оценка:Зачет Дата оценки: 27.11.2020
User Evgen22 : 8 декабря 2023
360 руб.
Волоконно-оптические системы передачи
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх