Цифровые системы передачи. Лабораторные работы 1-3. 5 семестр 16 вариант.

Цена:
300 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Лабораторная работа2.docx
material.view.file_icon Лабораторная работа3.docx
material.view.file_icon Лабораторная работа1.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа №1
"Исследование амплитудно-импульсной модуляции"
Цель работы
Целью работы является исследование амплитудно - импульсной модуляции (дискретизации непрерывного сигнала по времени), используемой при формировании канальных цифровых сигналов, в частности исследование влияния выбора частоты дискретизации на форму и спектр передаваемого сигнала.
Лабораторная работа №2
«Принципы построения СП с временным разделением каналов»
Цель работы.
Изучить принципы построения многоканальных систем передачи с разделением каналов по времени, изучить влияние линейных и нелинейных искажений, возникающих в групповом тракте МСП на межканальные помехи.
Лабораторная работа №3.
«Изучение принципов построения систем передачи с разделением каналов по частоте»
Цель работы.
Изучить принципы разделения каналов по частоте, исследовать причины возникновения в системах с ЧРК межканальных помех.

Дополнительная информация

2011год, зачет.
Цифровые системы передачи. Лабораторная работа № 1. Вариант 1
Исследование амплитудно-импульсной модуляции 1. Цель работы. 2. Описание модели лабораторной установки. 3. Выполнение работы. Вариант №1 Дано: FД1=7,3кГц, FД2=5,0кГц 4. Контрольные вопросы. 1. Что утверждает теорема Котельникова? 2. Каково назначение ФНЧ- ограничителя спектра? 3. Из каких соображений выбирается частота дискретизации? 4. Как объяснить характер изменения огибающей спектральной плотности сигнала при уменьшении частоты дискретизации? 5. Каковы характерные отличия форм сигнала н
User Teuserer : 2 февраля 2017
50 руб.
Цифровые системы передачи. Лабораторная работа №1. Вариант №14.
Цифровые системы передачи. Лабораторная работа №1. Вариант №14. Исследование амплитудно-импульсной модуляции. 1. Цель работы. Целью работы является исследование амплитудно - импульсной модуляции (дискретизации непрерывного сигнала по времени), используемой при формировании канальных цифровых сигналов, в частности исследование влияния выбора частоты дискретизации на форму и спектр передаваемого сигнала.
User sibgutido : 25 марта 2013
200 руб.
Цифровые системы передачи. Лабораторная работа №1. Вариант №7
«Исследование амплитудно-импульсной модуляции» 1.Цель работы Целью работы является исследование амплитудно - импульсной модуляции (дискретизации непрерывного сигнала по времени), используемой при формировании канальных цифровых сигналов, в частности исследование влияния выбора частоты дискретизации на форму и спектр передаваемого сигнала. Частоты дискретизации № варианта 7 Fд1 кГц 7.4 Fд2 кГц 5.3 Файл содержит отчет по работе и ответы на контрольные вопросы.
User tchestr : 23 января 2013
150 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант №2
Лабораторная работа №1 "Исследование амплитудно-импульсной модуляции" 1.Цель работы Целью работы является исследование амплитудно-импульсной модуляции (дискретизации непрерывного сигнала по времени), используемой при формировании канальных цифровых сигналов, в частности исследование влияния выбора частоты дискретизации на форму и спектр передаваемого сигнала. 2. Описание модели лабораторной установки 3. Выполнение работы Таблица 1 - Варианты частот дискретизации № варианта: 2 Fд1 кГц: 8.0 Fд2
User Учеба "Под ключ" : 1 сентября 2017
300 руб.
Лабораторная работа № 1 по дисциплине: «Цифровые системы передачи». Вариант №6
Лабораторная работа №1 Исследование амплитудно-импульсной модуляции 1. Цель работы: исследование амплитудно-импульсной модуляции (дискретизации непрерывного сигнала по времени), используемой при формировании канальных цифровых сигналов, в частности исследование влияния выбора частоты дискретизации на форму и спектр передаваемого сигнала. 2. Описание лабораторной установки: Работа проводится на компьютере, в котором программными средствами создана модель лабораторной установки.
User аверон : 8 декабря 2013
100 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: «Цифровые системы передачи». Вариант №4
«Исследование амплитудно-импульсной модуляции» 1. Цель работы: исследование амплитудно-импульсной модуляции (дискретизации непрерывного сигнала по времени), используемой при формировании канальных цифровых сигналов, в частности исследование влияния выбора частоты дискретизации на форму и спектр передаваемого сигнала. 3. Задание: 1. Ввести одно из двух значений частоты дискретизации Fд1=7,6кГц, Fд2=6,2кГц. 2. Подключить осциллограф к выходу генератора частоты дискретизации. Зарисовать осциллограм
User aleks797 : 9 февраля 2013
100 руб.
Лабораторная работа № 1. “Цифровые системы передачи плезиохроной и синхронной иерархии”
Цель работы: Изучение принципов формирования STM-1 Вопросы лабораторной работы (10 шт) 1. Сколько байт содержит сверхцикл контейнера С12? . . 4. Какое значение имеет флаг новых данных NNNN в нормальном состоянии? . 7. После какого байта располагается нулевая триада? Задачи (10 шт) 1. На передаче исходный сигнал имеет вид: 0110101101. Будет ли передаваться сигнал FEBE, если на приеме в битах В1 и В2 байта V5 было принято 11 ? (Ответ вводите строчными буквами русского алфавита).
User chikist : 24 сентября 2011
100 руб.
Цифровые системы передачи (часть 1). Лабораторная работа №1. Вариант 18.
Лабораторная работа 1 по дисциплине Цифровые системы передачи. Вариант 18. 1. Исходные данные Исходные данные: Показатель Вариант Fд1, кГц Fд2, кГц Значение 18 7,7 6,4 2. Цель работы Целью работы является исследование формирования индивидуального канального ИКМ сигнала и исследование влияния выбора частоты дискретизации на форму и спектр передаваемого сигнала и изучение принципов нелинейного кодирования/декодирования. 3. Описание модели лабораторной установки Работа проводится на компьюте
User Mental03 : 14 ноября 2017
49 руб.
Цифровые системы передачи (часть 1). Лабораторная работа №1. Вариант 18.
Теплотехника Часть 1 Теплопередача Задача 16 Вариант 9
По цилиндрическому каналу диаметром d=14 мм движется вода. Расход воды G, ее температура на входе t′. На каком расстоянии от входа средняя по сечению температура воды достигнет t″, если температура внутренней поверхности канала tст=100ºС постоянна?
User Z24 : 14 октября 2025
180 руб.
Теплотехника Часть 1 Теплопередача Задача 16 Вариант 9
Программирование (часть 2). Программирование на языках высокого уровня. Лабораторная работа №2. Вариант №5
Тема: Программирование алгоритмов циклической структуры и обработка статических массивов No1 Составьте 3 варианта программ циклической структуры типа for , while, do...while и сравните полученные результаты. ∑_(i=1)^N▒x/sinix No2 Даны вещественные числа a,b. Значения функции (согласно вариантам) записать в массив. Вычислить значение интеграла, используя: 1) Формулу трапеций I1=h*[f(a)/2+f(a+h)+f(a+2h)+⋯+f(a+(n-1)h)+f(b)/2] 2) Формулу Симпсона I2=h/3*(f(a)+f(b)+4*(f(a+h)+f(a+3h)+⋯+f(a+(n-1)h))+2
User sibguter : 5 июня 2018
49 руб.
Контрольная работа по предмету "Ценообразование в организациях связи". Вариант №5
Теоретический вопрос: Порядок ценообразования на примере вашей продукции (этапы процесса ценообразования и их характеристика). Задача №5. 1. Определите: а) прибыль на единицу изделия; б) оптовую цену продавца и покупателя. 2. Составьте структуру розничной цены. Известные следующие данные: а) сырье и материалы - 110 руб.; б) затраты на обработку-60 руб.; в) внепроизводственные расходы - 2% к производственной себестоимости; г) НДС -10% (сельскохозяйственная продукция); д) Акциз - 30% от оптовой ц
User Samolyanova : 26 января 2018
400 руб.
Методические особенности преподавания страноведения в школьной географии на примере страноведения
Содержание Введение…………………………………………………………………………..3 Глава 1. Значение страноведческого курса в школьной географии…………5 1.1. Предмет и проблемы обучения географии………………………………..5 1.2. Связь методики обучения географии с другими науками………………6 1.3. Цели обучения географии………………………………………………..…8 Глава 2. Изучение страноведческого курса в школьной географии………..10 2.1. Понятие о содержании географического образования………………….10 2.2. Место страноведения в системе обучения географии. Цели и задачи...11 2.
User Qiwir : 6 сентября 2013
5 руб.
up Наверх