Цифровые системы передачи. Лабораторные работы 1-3. 5 семестр 16 вариант.
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа №1
"Исследование амплитудно-импульсной модуляции"
Цель работы
Целью работы является исследование амплитудно - импульсной модуляции (дискретизации непрерывного сигнала по времени), используемой при формировании канальных цифровых сигналов, в частности исследование влияния выбора частоты дискретизации на форму и спектр передаваемого сигнала.
Лабораторная работа №2
«Принципы построения СП с временным разделением каналов»
Цель работы.
Изучить принципы построения многоканальных систем передачи с разделением каналов по времени, изучить влияние линейных и нелинейных искажений, возникающих в групповом тракте МСП на межканальные помехи.
Лабораторная работа №3.
«Изучение принципов построения систем передачи с разделением каналов по частоте»
Цель работы.
Изучить принципы разделения каналов по частоте, исследовать причины возникновения в системах с ЧРК межканальных помех.
"Исследование амплитудно-импульсной модуляции"
Цель работы
Целью работы является исследование амплитудно - импульсной модуляции (дискретизации непрерывного сигнала по времени), используемой при формировании канальных цифровых сигналов, в частности исследование влияния выбора частоты дискретизации на форму и спектр передаваемого сигнала.
Лабораторная работа №2
«Принципы построения СП с временным разделением каналов»
Цель работы.
Изучить принципы построения многоканальных систем передачи с разделением каналов по времени, изучить влияние линейных и нелинейных искажений, возникающих в групповом тракте МСП на межканальные помехи.
Лабораторная работа №3.
«Изучение принципов построения систем передачи с разделением каналов по частоте»
Цель работы.
Изучить принципы разделения каналов по частоте, исследовать причины возникновения в системах с ЧРК межканальных помех.
Дополнительная информация
2011год, зачет.
Похожие материалы
Цифровые системы передачи. Лабораторная работа № 1. Вариант 1
Teuserer
: 2 февраля 2017
Исследование амплитудно-импульсной модуляции
1. Цель работы.
2. Описание модели лабораторной установки.
3. Выполнение работы.
Вариант №1
Дано: FД1=7,3кГц, FД2=5,0кГц
4. Контрольные вопросы.
1. Что утверждает теорема Котельникова?
2. Каково назначение ФНЧ- ограничителя спектра?
3. Из каких соображений выбирается частота дискретизации?
4. Как объяснить характер изменения огибающей спектральной плотности сигнала при уменьшении частоты дискретизации?
5. Каковы характерные отличия форм сигнала н
50 руб.
Цифровые системы передачи. Лабораторная работа №1. Вариант №14.
sibgutido
: 25 марта 2013
Цифровые системы передачи. Лабораторная работа №1. Вариант №14.
Исследование амплитудно-импульсной модуляции.
1. Цель работы.
Целью работы является исследование амплитудно - импульсной модуляции (дискретизации непрерывного сигнала по времени), используемой при формировании канальных цифровых сигналов, в частности исследование влияния выбора частоты дискретизации на форму и спектр передаваемого сигнала.
200 руб.
Цифровые системы передачи. Лабораторная работа №1. Вариант №7
tchestr
: 23 января 2013
«Исследование амплитудно-импульсной модуляции»
1.Цель работы
Целью работы является исследование амплитудно - импульсной модуляции (дискретизации непрерывного сигнала по времени), используемой при формировании канальных цифровых сигналов, в частности исследование влияния выбора частоты дискретизации на форму и спектр передаваемого сигнала.
Частоты дискретизации
№ варианта 7
Fд1 кГц 7.4
Fд2 кГц 5.3
Файл содержит отчет по работе и ответы на контрольные вопросы.
150 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант №2
Учеба "Под ключ"
: 1 сентября 2017
Лабораторная работа №1
"Исследование амплитудно-импульсной модуляции"
1.Цель работы
Целью работы является исследование амплитудно-импульсной модуляции (дискретизации непрерывного сигнала по времени), используемой при формировании канальных цифровых сигналов, в частности исследование влияния выбора частоты дискретизации на форму и спектр передаваемого сигнала.
2. Описание модели лабораторной установки
3. Выполнение работы
Таблица 1 - Варианты частот дискретизации
№ варианта: 2
Fд1 кГц: 8.0
Fд2
300 руб.
Лабораторная работа № 1 по дисциплине: «Цифровые системы передачи». Вариант №6
аверон
: 8 декабря 2013
Лабораторная работа №1
Исследование амплитудно-импульсной модуляции
1. Цель работы: исследование амплитудно-импульсной модуляции (дискретизации непрерывного сигнала по времени), используемой при формировании канальных цифровых сигналов, в частности исследование влияния выбора частоты дискретизации на форму и спектр передаваемого сигнала.
2. Описание лабораторной установки:
Работа проводится на компьютере, в котором программными средствами создана модель лабораторной установки.
100 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: «Цифровые системы передачи». Вариант №4
aleks797
: 9 февраля 2013
«Исследование амплитудно-импульсной модуляции»
1. Цель работы: исследование амплитудно-импульсной модуляции (дискретизации непрерывного сигнала по времени), используемой при формировании канальных цифровых сигналов, в частности исследование влияния выбора частоты дискретизации на форму и спектр передаваемого сигнала.
3. Задание:
1. Ввести одно из двух значений частоты дискретизации Fд1=7,6кГц, Fд2=6,2кГц.
2. Подключить осциллограф к выходу генератора частоты дискретизации. Зарисовать осциллограм
100 руб.
Лабораторная работа № 1. “Цифровые системы передачи плезиохроной и синхронной иерархии”
chikist
: 24 сентября 2011
Цель работы:
Изучение принципов формирования STM-1
Вопросы лабораторной работы (10 шт)
1. Сколько байт содержит сверхцикл контейнера С12?
.
.
4. Какое значение имеет флаг новых данных NNNN в нормальном состоянии?
.
7. После какого байта располагается нулевая триада?
Задачи (10 шт)
1. На передаче исходный сигнал имеет вид: 0110101101. Будет ли передаваться
сигнал FEBE, если на приеме в битах В1 и В2 байта V5 было принято 11 ?
(Ответ вводите строчными буквами русского алфавита).
100 руб.
Цифровые системы передачи (часть 1). Лабораторная работа №1. Вариант 18.
Mental03
: 14 ноября 2017
Лабораторная работа 1 по дисциплине Цифровые системы передачи. Вариант 18.
1. Исходные данные
Исходные данные:
Показатель Вариант Fд1, кГц Fд2, кГц
Значение 18 7,7 6,4
2. Цель работы
Целью работы является исследование формирования индивидуального канального ИКМ сигнала и исследование влияния выбора частоты дискретизации на форму и спектр передаваемого сигнала и изучение принципов нелинейного кодирования/декодирования.
3. Описание модели лабораторной установки
Работа проводится на компьюте
49 руб.
Другие работы
Теплотехника Часть 1 Теплопередача Задача 16 Вариант 9
Z24
: 14 октября 2025
По цилиндрическому каналу диаметром d=14 мм движется вода. Расход воды G, ее температура на входе t′. На каком расстоянии от входа средняя по сечению температура воды достигнет t″, если температура внутренней поверхности канала tст=100ºС постоянна?
180 руб.
Программирование (часть 2). Программирование на языках высокого уровня. Лабораторная работа №2. Вариант №5
sibguter
: 5 июня 2018
Тема: Программирование алгоритмов циклической структуры и обработка статических массивов
No1 Составьте 3 варианта программ циклической структуры типа for , while, do...while и сравните полученные результаты.
∑_(i=1)^N▒x/sinix
No2 Даны вещественные числа a,b. Значения функции (согласно вариантам) записать в массив. Вычислить значение интеграла, используя:
1) Формулу трапеций
I1=h*[f(a)/2+f(a+h)+f(a+2h)+⋯+f(a+(n-1)h)+f(b)/2]
2) Формулу Симпсона
I2=h/3*(f(a)+f(b)+4*(f(a+h)+f(a+3h)+⋯+f(a+(n-1)h))+2
49 руб.
Контрольная работа по предмету "Ценообразование в организациях связи". Вариант №5
Samolyanova
: 26 января 2018
Теоретический вопрос: Порядок ценообразования на примере вашей продукции (этапы процесса ценообразования и их характеристика).
Задача №5.
1. Определите:
а) прибыль на единицу изделия;
б) оптовую цену продавца и покупателя.
2. Составьте структуру розничной цены.
Известные следующие данные:
а) сырье и материалы - 110 руб.;
б) затраты на обработку-60 руб.;
в) внепроизводственные расходы - 2% к производственной себестоимости;
г) НДС -10% (сельскохозяйственная продукция);
д) Акциз - 30% от оптовой ц
400 руб.
Методические особенности преподавания страноведения в школьной географии на примере страноведения
Qiwir
: 6 сентября 2013
Содержание
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Значение страноведческого курса в школьной географии…………5
1.1. Предмет и проблемы обучения географии………………………………..5
1.2. Связь методики обучения географии с другими науками………………6
1.3. Цели обучения географии………………………………………………..…8
Глава 2. Изучение страноведческого курса в школьной географии………..10
2.1. Понятие о содержании географического образования………………….10
2.2. Место страноведения в системе обучения географии. Цели и задачи...11
2.
5 руб.