Лабораторная работа №2 по предмету "Объектно-ориентированное программирование".

Цена:
49 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 2.PAS
material.view.file_icon Задание.doc
material.view.file_icon Программа.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Тема: Продолжение темы лаб. работы №1.
Задание:
Сделать защиту полей класса (т.е. работать с полями в основной программе не напрямую, а используя соответствующие методы записи в поле и чтения из поля). Добавить методы движения точек: случайное движение, движение по нажатию клавиш со стрелками.
Рекомендации к выполнению:
Внесите необходимые корректировки в программу лаб. работы №1.
Для работы с полями используйте, например, следующие методы: процедуру инициализации полей Init, функции GetX и GetY для чтения данных из полей x и y, процедуры SetX и SetY для записи данных в поля x и y, а также любые другие методы на Ваше усмотрение.

Дополнительная информация

Работа включает в себя программу на Паскале, а также и отчет в Ворде в
соответствии с требованиями преподавателя. Работа выполнена очень качественно.
Попробуйте сдать хотя бы одну из моих работ, и вы в этом убедитесь.
Лабораторная работа № 2 по предмету Объектно-ориентированное программирование
Тема: Принцип наследования. Статические методы. Задание: Создать иерархию графических классов в соответствии с рисунком (или использовать свой вариант). Описания классов желательно оформить в отдельном модуле. Добавить методы движения фигур (в каждый класс). Использовать статические методы. Написать программу, позволяющую выбирать фигуру для движения и вид движения: случайный или с помощью стрелок. Подключить к этой программе созданный модуль с описанием графических классов (если
User svladislav987 : 16 апреля 2021
200 руб.
Лабораторная работа №2 по предмету "Объектно-ориентированное программирование"
Сделать защиту полей класса (т.е. работать с полями в основной программе не напрямую, а используя соответствующие методы записи в поле и чтения из поля). Добавить методы движения точек: случайное движение, движение по нажатию клавиш со стрелками. Сдано в 2013
User XsEt : 27 ноября 2013
20 руб.
Лабораторная работа № 2 по предмету "Объектно-ориентированное программирование"
Тема: Продолжение темы лаб. работы №1. Задание: Сделать защиту полей класса (т.е. работать с полями в основной программе не напрямую, а используя соответствующие методы записи в поле и чтения из поля). Добавить методы движения точек: случайное движение, движение по нажатию клавиш со стрелками.
User novg : 26 апреля 2012
49 руб.
Лабораторная работа № 2 по предмету «Объектно-ориентированный анализ и программирование»
Тема: Объекты и классы Задание: построить объектную структуру на языке Java с использованием UML диаграммы классов. Для построения программы необходимо использовать объекты и UML диаграмму классов, построенную на первых занятиях. Каждый класс диаграммы необходимо представить в виде самостоятельного (отдельного) класса.
User ДО Сибгути : 25 сентября 2013
30 руб.
promo
Объектно-ориентированное программирование
«Работа со стандартной библиотекой шаблонов». На языке С++ реализовать класс, описывающий товар на складе, содержащий поля: наименование, артикул, дата поступления на склад, количество товара, цена за единицу товара. Реализовать класс контейнер - вектор, содержащий объекты класса «Товар». Отсортировать контейнер. С использованием алгоритма двоичного поиска, провести поиск в контейнере по артикулу, названию, и дате поступления. При поиске осуществлять запись найденных объектов в контейнер-список
User studypro3 : 6 августа 2018
400 руб.
Объектно-ориентированное программирование
Смоделировать движение шариков в замкнутом сосуде Целью моей курсовой работы являлось моделирование движения шариков в замкнутом сосуде (форма сосуда может быть различной). Шарики должны двигаться прямолинейно с отражением от стенок сосуда и от других шариков. При запуске программы для пользователя появляется меню, в котором он может выбрать форму сосуда с помощью клавиш «вправо», «влево», «Enter». Сосуды имеют форму бутылки, колбы и вазы.
User Mikola456 : 27 мая 2016
700 руб.
Объектно-ориентированное программирование
Лабораторные работы по ООП + курсовая. 4 вариант Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране...
User ru0lr : 28 октября 2014
125 руб.
Социальные и этические вопросы информационных технологий (Сибгути До, 3-й вариант, контрольная работа)
Уважаемый студент, дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Социальные и этические вопросы информационных технологий Вид работы: Контрольная работа 1 Оценка:Зачет Дата оценки: 18.03.2018 Рецензия:Уважаемая ___,Ваша работа зачтена. Сторожева Светлана Петровна
User MayaMy : 7 октября 2018
300 руб.
Социальные и этические вопросы информационных технологий (Сибгути До, 3-й вариант, контрольная работа)
Сертификация продукции в РБ. Управление качеством продукции
СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Сертификация продукции. Цели и задачи сертификации 2. Органы сертификации и их функции 3. Контроль качества продукции. Управление качеством продукции 4. Сертификация продукции в Республике Беларусь 4.1 Стандарты и руководящие документы Республики Беларусь 4.2 Международные стандарты ИСО серии 9000 4.3 Порядок проведения сертификации в Республике Беларусь Заключение Список использованных источников ВВЕДЕНИЕ Становление Республики Беларусь как суверенного правово
User Elfa254 : 10 ноября 2013
10 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Сети связи и системы коммутации. Вариант №3
Временная коммутация в ЦСК Теоретическое введение: Контрольные вопросы: 1. Какие преобразования сигналов осуществляются при импульсно-кодовой модуляции? 2. Какие виды каналов применяются в аппаратуре ИКМ 30/32? 3. Чему равна частота дискретизации в аппаратуре ИКМ 30/32? 4. Чему равен период дискретизации в аппаратуре ИКМ 30/32? 5. Число уровней квантования при отличном качестве речи? 6. Разрядность кодового слова при отличном качестве речи? 7. Величина временного канального интервала (мк
User ramzes14 : 20 апреля 2014
70 руб.
Написать программу конвертор
Для уменьшения количества цветов выбираются наиболее часто встречаемые цвета в исходном изображении. Причем эти цвета не должны быть слишком похожими друг на друга. Для сравнения цветов вычисляются разности между RGB составляющими. Delta=(R1-R2)2 + (G1-G2)2+ (B1-B2)2 Программа должны выводить изображение на экран до и после конвертирования. 9. Преобразовать True Color PCX файл в 256-цветный BMP файл.
User aikys : 11 апреля 2020
40 руб.
up Наверх