Проектирование специального инструмента

Цена:
55 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon (А1)Фреза1.bak
material.view.file_icon (А1)Фреза1.cdw
material.view.file_icon freza poyasn - пояснительная.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon Протяжка.bak
material.view.file_icon Протяжка.cdw
material.view.file_icon ПРОТЯЖКА!!!!.doc
material.view.file_icon ГЕОМЕТРИЯ.frw
material.view.file_icon
material.view.file_icon резец-построение.bak
material.view.file_icon Фрагмент 3.bak
material.view.file_icon Фрагмент.bak
material.view.file_icon Фрагмент2.bak
material.view.file_icon Фрагмент3.bak
material.view.file_icon резец-построение.cdw
material.view.file_icon Мой Резец - пояснительная.doc
material.view.file_icon Пояснилка(резец).doc
material.view.file_icon Фрагмент 3.frw
material.view.file_icon Фрагмент.frw
material.view.file_icon Фрагмент2.frw
material.view.file_icon Фрагмент3.frw
material.view.file_icon Введение.doc
material.view.file_icon Заключение.doc
material.view.file_icon Литература.doc
material.view.file_icon Содержание..doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Microsoft Word

Описание

СОДЕРЖАНИЕ

Стр.
Задание.…………………………………………………………………………2
Содержание.….…………………………………………………………………3
Введение.………….…………………………………………………………….4
1. Проектирование и расчет фасонного ризматического резца ……………. ……6
2. Проектирование и расчет фасонной протяжки работающей по генераторной схеме....………………………..12
3. Проектирование и расчёт червячной зуборезной
фрезы………………………………………………………………….……..20
Заключение..……………………………………………………………..…….28 Литература.………………………………………………………………….....29

 В данном курсовом проекте мы изучили основы проектирования металлорежущего инструмента и его элементы. Проектирование режущих инструментов является одним из главных направлений в машиностроении. От качества и надежности, работоспособности режущих инструментов, применяемых в машиностроении, в значительной мере зависит качество и точность, получаемых деталей, производительность процесса обработки. При проектировании режущих инструментов необходимо знание теоретических основ конструирования и расчета инструментов, нужно уметь правильно определять лучшие для данных условий обработки конструктивные элементы инструментов и создавать оптимальную их конструкцию, учитывая условия эксплуатации, знать основные направления их совершенствования, пути повышения надежности и эффективности, представлять себе возможные направления и перспективы развития режущего инструмента.

Дополнительная информация

Курсовой проект полный, защищался отлично:
Записка, чертежи, все присутствует!
Удачи на защите!
Проектирование специальных режущих инструментов D-6x28H11x32H7x7D.
СОДЕРЖАНИЕ 1 Проектирование призматического фасонного резца 5 1.1 Исходные данные 5 1.2 Графическое и математическое выражение фасонного профиля обрабатываемой детали 6 1.3 Вводные данные в ПЭВМ 8 1.4 Операции, выполняемые ПЭВМ 10 1.4.1 Выбор габаритных размеров фасонного резца 10 1.4.2 Выбор переднего и заднего углов фасонного резца 10 1.4.3 Расчет глубины фасонного профиля резца 11 1.5 Конструктивное оформление фасонного резца 15 1.5.1 Построение фасонного профиля резца 15 1.5.2 Общая
User romanoff81 : 28 мая 2010
40 руб.
КУРСОВАЯ РАБОТА «ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ МЕХАНОСБОРОЧНЫХ ЦЕХОВ» для студентов специальности 250140 «Технология машиностроения, металлорежущие станки и инструменты» заочной формы обученияКУРСОВАЯ РАБОТА «ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ МЕХАНОСБОРОЧНЫХ ЦЕХОВ» для студ
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1 ЗАДАНИЕ ПО КУРСОВОЙ РАБОТЕ 5 1.1 ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ 5 2 РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ 8 2.1 РАСЧЕТЫ ПО МЕХАНИЧЕСКОМУ УЧАСТКУ 8 2.2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ 10 2.3 РАБОЧИЙ СОСТАВ МЕХАНИЧЕСКОГО УЧАСТКА И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЕГО ЧИСЛЕННОСТИ. 11 2.4 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПЛОЩАДИ МЕХАНИЧЕСКИХ УЧАСТКОВ ЦЕХА 12 2.5 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПЛОЩАДЕЙ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ ОТДЕЛЕНИЙ МЕХАНИЧЕСКИХ УЧАСТКОВ ЦЕХА 14 2.6 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПЛОЩАДИ ДЛЯ ЦЕХОВОГО СКЛАДА МАТЕРИАЛОВ И ЗАГОТОВОК, ГОТОВЫХ ИЗДЕЛИЙ 15 2.7 РАСЧЕ
User Yekaterina : 4 декабря 2020
500 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх