Методы определения требований к кандидатам на замещение вакантной должности.
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
План.
Введение.
I. Подбор персонала.
1.1. Планирование в процессе подбора персонала.
1.2. Бюджетирование и затраты в процессе подбора персонала.
1.3. Способы подбора персонала.
1.4. Особенности рекрутинга для российских и иностранных компаний.
II. Оценка персонала.
2.1. Проблема оценки персонала.
2.2. Ступени отбора персонала.
2.3. Методы оценки персонала.
2.4. Анализ затрат и выгод, приносимых мероприятиями по оценке персонала.
III. Конкурсный набор персонала на работу.
3.1. Цели и элементы конкурса.
3.2. Подходы к организации и проведению конкурса.
3.3. Этапы конкурса.
IV. Методы определения требований к кандидату на замещение вакантной должности.
4.1. Обоснование необходимости применения методов определения требований к кандидату.
4.2. Аттестационный метод.
4.3. Игротехнический метод.
4.4. Метод ситуационного моделирования.
Заключение.
Список литературы.
Проблема подбора персонала является частью управления персоналом.
Найти толкового работника всегда было проблемой, которую не решает связанное с безработицей наличие свободных рук. Во всех странах и во всех сферах деятельности ощущается дефицит квалифицированных специалистов, что свидетельствует о хорошей перспективе для развития рекрутерского бизнеса.
Развитие рыночной экономики в России дало толчок образованию сфер бизнеса, ранее не существовавших или существовавших в примитивных формах. Стали возникать фирмы, специализирующиеся в подборе персонала для организаций, проведении рейтингов, оценке работающего. Сегодня особое внимание уделяется подбору грамотных специалистов, максимально соответствующих требованиям данной должности, т.е. обладающих в полном объеме необходимыми профессиональными знаниями и навыками, а также гармонично вписывающихся в психологический климат уже сложившегося коллектива. На сцену вышел рекрутинг – профессиональный подбор персонала, включающий множество действий предприятия по поиску и привлечению на работу специалистов для достижения целей данного предприятия.
Цель моей курсовой работы – исследовать проблему подбора персонала, и его оценки. Для того, чтобы правильно подобрать кандидата на замещение вакантной должности, нужно предъявить определенные требования к кандидату. Соответственно в своей курсовой работе я описал методы определения требований к будущему работнику.
Работа состоит из четырех частей. Первая часть посвящена проблемам подбора персонала. Вторая часть работы о том, как оценить кандидата на замещение вакантной должности. В третьей части работы описываются мероприятия, связанные с конкурсным набором на работу. Конкурс необходимо проводить по каким-то критериям, и в заключительной части работы я описал эти 3 метода.
Введение.
I. Подбор персонала.
1.1. Планирование в процессе подбора персонала.
1.2. Бюджетирование и затраты в процессе подбора персонала.
1.3. Способы подбора персонала.
1.4. Особенности рекрутинга для российских и иностранных компаний.
II. Оценка персонала.
2.1. Проблема оценки персонала.
2.2. Ступени отбора персонала.
2.3. Методы оценки персонала.
2.4. Анализ затрат и выгод, приносимых мероприятиями по оценке персонала.
III. Конкурсный набор персонала на работу.
3.1. Цели и элементы конкурса.
3.2. Подходы к организации и проведению конкурса.
3.3. Этапы конкурса.
IV. Методы определения требований к кандидату на замещение вакантной должности.
4.1. Обоснование необходимости применения методов определения требований к кандидату.
4.2. Аттестационный метод.
4.3. Игротехнический метод.
4.4. Метод ситуационного моделирования.
Заключение.
Список литературы.
Проблема подбора персонала является частью управления персоналом.
Найти толкового работника всегда было проблемой, которую не решает связанное с безработицей наличие свободных рук. Во всех странах и во всех сферах деятельности ощущается дефицит квалифицированных специалистов, что свидетельствует о хорошей перспективе для развития рекрутерского бизнеса.
Развитие рыночной экономики в России дало толчок образованию сфер бизнеса, ранее не существовавших или существовавших в примитивных формах. Стали возникать фирмы, специализирующиеся в подборе персонала для организаций, проведении рейтингов, оценке работающего. Сегодня особое внимание уделяется подбору грамотных специалистов, максимально соответствующих требованиям данной должности, т.е. обладающих в полном объеме необходимыми профессиональными знаниями и навыками, а также гармонично вписывающихся в психологический климат уже сложившегося коллектива. На сцену вышел рекрутинг – профессиональный подбор персонала, включающий множество действий предприятия по поиску и привлечению на работу специалистов для достижения целей данного предприятия.
Цель моей курсовой работы – исследовать проблему подбора персонала, и его оценки. Для того, чтобы правильно подобрать кандидата на замещение вакантной должности, нужно предъявить определенные требования к кандидату. Соответственно в своей курсовой работе я описал методы определения требований к будущему работнику.
Работа состоит из четырех частей. Первая часть посвящена проблемам подбора персонала. Вторая часть работы о том, как оценить кандидата на замещение вакантной должности. В третьей части работы описываются мероприятия, связанные с конкурсным набором на работу. Конкурс необходимо проводить по каким-то критериям, и в заключительной части работы я описал эти 3 метода.
Похожие материалы
Методы определения требований к кандидатам на замещение вакантной должности
alfFRED
: 22 октября 2013
Введение.
I. Подбор персонала.
1.1. Планирование в процессе подбора персонала.
1.2. Бюджетирование и затраты в процессе подбора персонала.
1.3. Способы подбора персонала.
1.4. Особенности рекрутинга для российских и иностранных компаний.
II. Оценка персонала.
2.1. Проблема оценки персонала.
2.2. Ступени отбора персонала.
2.3. Методы оценки персонала.
2.4. Анализ затрат и выгод, приносимых мероприятиями по оценке персонала.
III. Ко
10 руб.
Другие работы
Экзаменационная работа по дисциплине: Дополнительные главы математического анализа. Билет №18
Roma967
: 19 марта 2015
1. Линейные дифференциальные уравнения первого порядка и методы их решения.
2. Найти область сходимости ряда (см.скрин)
3. Вычислить определенный интеграл с помощью разложения подынтегральной функции в степенной ряд (см.скрин)
4. Вычислить контурный интеграл от функции комплексной переменной с помощью вычетов (см.скрин)
5. Найти частное решение дифференциального уравнения с заданными начальными условиями операторным методом.
x'+2x=f(t), x(0)=0, функция f(t) задана графиком: (см.скрин)
450 руб.
Инженерная графика. Графическая работа №4. Вариант №12. Группа геометрических тел
Чертежи
: 28 ноября 2020
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16.
Миронов Б.Г., Миронова Р.С., Пяткина Д.А., Пузиков А.А. - Сборник заданий по инженерной графике с примерами выполнения чертежей на компьютере.
Графическая работа 4. Вариант 12. Группа геометрических тел.
Задание: По двум видам группы геометрических тел построить третий вид и изометрию.
В состав работы входят три файла:
- 3D модель детали;
- ассоциативный чертеж по этой 3D модели в трёх видах и изометрией с действительными коэффициентами по осям;
- ана
80 руб.
Розрахунок основних економічних показників діяльності підприємства
evelin
: 3 ноября 2013
Задача 1
Очікується, що в поточному році обсяг реалізованої продукції підприємства має становити 200 млн. грн., а середній залишок нормованих оборотних коштів 25 млн. грн.
Визначити кількість оборотів і тривалість одного обороту оборотних коштів підприємства.
Рішення
1. Кількість оборотів:
Коб = 200/25 = 8 (об)
2. Тривалість одного обороту:
Д1 об = 365 х 25 / 200 = 45,6 (дн)
Задача 2
Визначите первісну і залишкову вартість одиниці устаткування, якщо ціна придбання – 56 тис. грн., кое
10 руб.
Отчет по производственно-профессиональной практике База практики: ЗАО Гостиничный комплекс Селигер
GnobYTEL
: 2 февраля 2012
Введение.
Общая характеристика ЗАО ГК Селигер.
Характеристика предприятия, его организационно-правовая форма.
Организационная структура управления предприятием.
Основные направления деятельности и функциональное назначение служб и отделов.
Описание предоставляемых услуг.
Организационно-технологическая характеристика гостиницы.
Организация и технология работы службы эксплуатации номерного фонда.
Анализ маркетинговой деятельности гостиничного комплекса.
Анализ финансово-экономических показателей п
20 руб.