Анализ электрического состояния линейных электрических цепей переменного тока: однофазных, трехфазных. Исследование переходных процессов в электрических цепях

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 176492.rtf
material.view.file_icon !!! Zakazat' rabotu.html
material.view.file_icon Allbest.ru Home.html
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание

1. Анализ электрического состояния линейных и нелинейных электрических цепей постоянного тока
1.1 Расчет линейных электрических цепей постоянного тока
1.2 Расчет нелинейных электрических цепей постоянного тока
2. Анализ электрического состояния линейных электрических цепей переменного тока: однофазных, трехфазных. Исследование переходных процессов в электрических цепях
2.1 Расчет однофазных линейных электрических цепей переменного тока
2.2 Расчет трехфазной линейной цепи переменного тока
2.3 Исследование переходных процессов в электрических цепях, содержащих конденсатор и сопротивление
Литература
Для электрической цепи, изображенной на (рис.1.1), выполнить следующее:
1) составить на основании законов Кирхгофа систему уравнений для определения токов во всех ветвях схемы;
2) определить токи во всех ветвях схемы, используя метод контурных токов;
3) определить токи во всех ветвях схемы на основании метода наложения;
4) составить баланс мощностей для заданной схемы;
5) результаты расчета токов по пунктам 2 и 3 представить в виде таблицы и сравнить;
6) определить ток во второй ветви методом эквивалентного генератора;
7) построить потенциальную диаграмму для любого замкнутого контура, включающего обе ЭДС.
Анализ электрического состояния однофазных и трехфазных цепей
ЗАДАНИЕ 1.1. Для схемы (рис.1.), параметры которой приведены в табл.1., считая, что индуктивная связь между катушками индуктивности отсутствует, а коммутатор К замкнут: 1.1.1. Определить мгновенные значения токов во всех ветвях схемы методом узловых потенциалов. 1.1.2. Построить совмещённую векторно-топографическую диаграмму напряжений и токов. 1.1.3. Проверить энергетический баланс мощностей и определить режимы работы источников электрической энергии. 1.1.4. Определить показание ваттметра элек
User Elfa254 : 12 сентября 2013
20 руб.
Лабораторная работа № 6.Исследование трехфазной электрической цепи при соединении однофазных приемников энергии в звезду
Цель работы: 1. Развивать навыки работы с цифровым мультиметром при измерении силы тока и напряжения в цепях переменного трехфазного тока. 2. Рассчитать активную мощность каждой трехфазной системы и всей системы по экспериментальным данным для симметричной и несимметричной нагрузкой. 3. Ознакомится с методами анализа электрической цепи с применением векторных диаграмм. 1 Оборудование и приборы 1. Лабораторные стенды «ТЭЦОЭ1-С-Л», «ТЭЦОЭ1-Н-Р», «ТЭЦОЭ»-Н-Р». 2. Резисторы 1 кОм, 680Ом, 330 Ом. 3.
User anderwerty : 26 февраля 2015
80 руб.
Лабораторная работа № 7. Исследование трехфазной электрической цепи при соединении однофазных приемников энергии по схеме «треугольник»
Цели работы: 1. Развивать навыки работы с цифровым мультиметром при измерении силы тока и напряжения в целях переменного трехфазного тока. 2. Рассчитать активную мощность каждой фазы трехфазной системы и всей системы по экспериментальным данным для симметричной и несимметричной нагрузок. 3. Ознакомиться с методами анализа электрической цепи с применением векторных диаграмм. 1 Оборудование и приборы 1. Лабораторные стенды «ТЭЦОЭ1-С-СЛ», «ТЭЦОЭ1-Н-Р», «ТЭЦОЭ2-Н-Р» 2. Резисторы 1кОм, 680Ом, 330Ом
User anderwerty : 26 февраля 2015
80 руб.
Однофазный инвертор напряжения
Курсовая работа по электронике Содержание 1. Вступление 2. Обзор технических решений 3. Электрические расчеты 4. Выводы 5. Список используемой литературы 6. Список стандартных элементов 7. Схема электрическая Автономные (независимые) инверторы, предназначенны для преобразо-вания постоянного тока в переменный со стабильной или регулируемой частотой и способны работать на нагрузку, не содержащую источники электрической энергии. Первоначально они строились на основе ионных и электронных приборо
User BRUAKA : 18 сентября 2009
Терморегулятор с трехфазным питанием
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1 Описание устройства 2. Микроконтроллер, используемый в устройстве 3 Язык программирования устройства. Реализация операторов выбора (if) и циклов (for, while) в программе устройства 4. Блок-схема программы устройства. Использованные элементы и их описание ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ПРИЛОЖЕНИЯ Блок-схема алгоритма работы программы
User Den45 : 20 июня 2019
1000 руб.
Терморегулятор с трехфазным питанием
Трехфазные электротехнические устройства
План 1. Трехфазные электротехнические устройства 2. Соединение источника энергии и приемника по схеме звезда 3. Соединение источника энергии и приемника по схеме треугольник 4. Активная и реактивная и полная мощности трехфазной симметричной системы 5. Сравнение условий работы трехфазных цепей при различных соединениях фаз приемника 6. Измерение активной мощности трехфазной системы 7. Симметричная трехфазная цепь с несколькими приемниками 8. Несимметричный режим трехфазной цепи 1. Трех
User Elfa254 : 12 сентября 2013
5 руб.
Трехфазный асинхронный двигатель
Контрольное задание № 3 Трехфазный асинхронный двигатель нормальной частоты имеет данные, приведенные в табл.6,7 Требуется: 1. Построить круговую диаграмму. Рассчитать и построить ра-бочие характеристики двигателя. Определить перегрузочную способность его. 2. Рассчитать и построить механическую характеристику асинхронного двигателя. 3. По данным табл.6 решить задачи № 1,2,3
User chuvaknet : 21 января 2012
«Исследование однофазного мостового неуправляемого выпрямителя»
Исследование установившихся процессов в однофазной схеме выпрямления. Экспериментальное определение КПД и выходного сопротивления, снятие внешних характеристик выпрямителей при работе на активную нагрузку.
User vovan1441 : 2 апреля 2019
200 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх