Проектирование магистральных и внутризоновых ВОЛП между г. Саратов и г. Тамбов (27 вариант)
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Курсовой проект
внутризоновой ВОЛП на участке
г.Саратов и г.Тамбов (27 вариант)
Введение __________________________________________
1.Общие указания по выполнению курсового проекта _____
2.Задание на проектирование междугородных ВОЛП_______
2.1.Исходные данные к расчету числа каналов и
параметров ОК ______________________________________
2.1.Варианты индивидуального задания _________________
3.Выбор трассы ВОЛП ________________________________
4.Определение числа каналов на внутризоновых и
магистральных линиях ________________________________
5.Расчет параметров оптического волокна ________________
6.Выбор системы передачи и определение емкости
оптического кабеля ___________________________________
7.Выбор конструкции оптического кабеля _________________
8.Расчет длины участка регенерации ВОЛП и размещение
регенерационных пунктов _____________________________
9.Составление сметы на строительство линейных
сооружений __________________________________________
10.Расчет параметров надежности ВОЛП _________________
Приложение 1________________________________________
Приложение 2________________________________________
Возможны несколько вариантов проектирования трассы. Рассмотрим маршрут вдоль автомобильной дороги и вдоль железной дороги.
1. Вдоль железной дороги:Омск : Саратов-Тамбов.
2. Вдоль автомобильной дороги М6 , Е119 , Е38: Саратов-Борисоглебск-Тамбов.
3. Вдоль автомобильной дороги 1Р158 , 1Р209: Саратов-Тамбов
внутризоновой ВОЛП на участке
г.Саратов и г.Тамбов (27 вариант)
Введение __________________________________________
1.Общие указания по выполнению курсового проекта _____
2.Задание на проектирование междугородных ВОЛП_______
2.1.Исходные данные к расчету числа каналов и
параметров ОК ______________________________________
2.1.Варианты индивидуального задания _________________
3.Выбор трассы ВОЛП ________________________________
4.Определение числа каналов на внутризоновых и
магистральных линиях ________________________________
5.Расчет параметров оптического волокна ________________
6.Выбор системы передачи и определение емкости
оптического кабеля ___________________________________
7.Выбор конструкции оптического кабеля _________________
8.Расчет длины участка регенерации ВОЛП и размещение
регенерационных пунктов _____________________________
9.Составление сметы на строительство линейных
сооружений __________________________________________
10.Расчет параметров надежности ВОЛП _________________
Приложение 1________________________________________
Приложение 2________________________________________
Возможны несколько вариантов проектирования трассы. Рассмотрим маршрут вдоль автомобильной дороги и вдоль железной дороги.
1. Вдоль железной дороги:Омск : Саратов-Тамбов.
2. Вдоль автомобильной дороги М6 , Е119 , Е38: Саратов-Борисоглебск-Тамбов.
3. Вдоль автомобильной дороги 1Р158 , 1Р209: Саратов-Тамбов
Дополнительная информация
Работа не моя, притензии не принимаю, зачет, работа сдавалась в 2007г.
Похожие материалы
проектирование магистральных и внутризоновых волп
BuKToP89
: 31 марта 2016
Содержание
Содержание 2
Введение 3
Проектирование магистральных и внутризоновых ВОЛП 6
1. Выбор и обоснование трассы магистрали. 6
2. Определение числа каналов на магистральной линии. 8
3. Расчет параметров оптического волокна 10
Расчет числовой апертуры, апертурного угла, нормированной частоты 10
Расчет затухания 10
Расчет дисперсии 11
4. Выбор системы передачи и определение емкости кабеля 12
5. Выбор конструкции оптического кабеля 14
6. Расчет длины участка регенерации ВОЛП 16
7. Составление с
70 руб.
проектирование магистральных и внутризоновых волп
nik5590585
: 22 января 2015
Курсовой проект является итоговой работой, способствующей глубокому изучению теоретического материала.
1.Задание на проектирование междугородных ВОЛП
В контрольной работе необходимо:
1. Выбрать и обосновать трассу ВОЛП. Привести схему трассы.
2. Определить необходимое число каналов.
3. Рассчитать параметры оптического кабеля.
4. Выбрать систему передачи и определить требуемое число ОВ в кабеле.
5. Привести эскиз выбранного типа ОК и его основные параметры.
6. Рассчитать длину регенерационного
350 руб.
Проектирование магистральных и внутризоновых ВОЛП
te86
: 17 мая 2013
В данном курсовом проекте рассматриваются основные вопросы проектирования и строительства ВОЛП на участке г. Екатеринбург – г. Алапаевск.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение …………………………………………………………………….…….3
1.Общие указания по выполнению курсовой работы…………………………..4
2.Задание на проектирование междугородных ВОЛП…………………………5
2.1.Исходные данные к расчету числа каналов и параметров ОК……………..5
2.2.Варианты индивидуального задания ………………………………………..6
3.Выбор трассы …………………………………………………………………...6
3.1. Выбор трассы на за
60 руб.
Проектирование магистральных и внутризоновых ВОЛП
den245
: 23 июня 2011
СОДЕРЖАНИЕ
Введение ___________________________________________3
1.Общие указания по выполнению курсовой работы _______4
2.Задание на проектирование междугородных ВОЛП_______5
2.1.Исходные данные к расчету числа каналов и
параметров ОК _______________________________________5
2.2.Варианты индивидуального задания __________________6
3.Выбор трассы ______________________________________6
3.1. Выбор трассы на загородном участке ________________6
3.2. Выбор трассы в населенных пунктах _____________
120 руб.
Проектирование магистральных и внутризоновых ВОЛП
sibgutimts
: 28 ноября 2010
Курсовая работа по дисциплине «Направляющие системы Электросвязи»
Проектирование магистральных и внутризоновых ВОЛП
Вариант 9
Введение……………………………………………………………………………...3
1. Выбор и обоснование трассы прокладки ВОЛС между пунктами
Новосибирск-Барабинск…………………………………………………………….4
2. Расчет необходимого числа каналов…………………………………………….6
3. Выбор системы передачи и определение требуемого числа оптических
волокон в ОК…………………………………………………………………………8
4. Расчет параметров ОК…………………………………………………………..16
5. Опред
300 руб.
Проектирование магистральных и внутризоновых ВОЛП.
19asv76
: 6 сентября 2010
Введение
1. Выбор трассы для проектируемого участка
2. Определение необходимого числа каналов
3. Выбор системы передачи и определение емкости кабеля
4. Расчет параметров оптического кабеля
5. Выбор оптического кабеля
6. Определение регенерационного участка и размещение регенерационных пунктов
7. Составление сметы
8. Расчет параметров надежности ВОЛП
Заключение
Список используемой литературы
В современных условиях быстрыми темпами наращиваются объёмы информации. Поэтому решение задачи передачи т
Проектирование магистральных и внутризоновых ВОЛП
madlion
: 13 июля 2010
Проектирование магистральных
и внутризоновых ВОЛП
Содержание
Введение 3
2. Выбор трассы 4
2.1 Выбор трассы на загородном участке 5
2.2 Выбор трассы в населенных пунктах 7
3. Определение числа каналов на внутризоновых и магистральных линиях 9
4. Расчет параметров оптического волокна 12
4.1 Расчет количества мод ОВ 12
4.2 Расчет затухания 12
4.3 Расчет дисперсии 13
5. Выбор системы передачи и определение емкости кабеля 15
5.1 Выбор системы передачи 15
5.2 Выбор конструкции и емкости оптического ка
350 руб.
Проектирование магистральных и внутризоновых ВОЛП
Deva2009
: 16 июня 2010
11 вариант
Задание на проектирование междугородних ВОЛП.
• Выбрать и обосновать трассу ВОЛП. Привести схему трассы.
• Определить необходимое число каналов.
• Рассчитать параметры оптического кабеля.
• Выбрать систему передачи и определить требуемое число ОВ в кабеле.
• Привести эскиз выбранного типа ОК и его основные параметры.
• Рассчитать длину регенерационного участка.
• Разработать схему организации связи на основе выбранной системы передачи.
• Привести схему размещения ОРП и НРП на тр
100 руб.
Другие работы
Курсовой проект по дисциплине: Мультисервисные сети связи (часть 2). Вариант 13
Roma967
: 9 марта 2023
«Проект ресурсов мультисервисной транспортной сети»
Содержание
Введение 3
1. Расчет нагрузки, создаваемой сетью доступа на транспортную сеть 5
1.1 Исходные данные 5
1.2 Расчет пропускной способности мультисервисной сети доступа 6
2. Расчет сигнальной нагрузки транспортной сети 14
3. Расчет производительности узлов транспортной пакетной сети 15
Список использованных источников 17
1. Расчет нагрузки, создаваемой сетью доступа на транспортную сеть
1.1 Исходные данные
Задание на КП содержит ра
700 руб.
Гидромеханика: Сборник задач и контрольных заданий УГГУ Задача 3.12 Вариант в
Z24
: 6 октября 2025
В прямоугольном окне вертикальной стенки резервуара, заполненного водой, установлен на цапфах цилиндрический затвор диаметром d и длиной L. Удерживаемый напор воды на уровне оси затвора H (рис. 3.12).
Определить величину, линию действия и угол наклона к горизонту равнодействующей давления на поверхность затвора ACB.
Чему равно усилие на каждую цапфу.
Чертеж выполнить в масштабе.
300 руб.
Особенности демографических проблем в современном мире
evelin
: 8 сентября 2013
Оглавление
Введение
1. Демографические проблемы современного мира
1.1 Перенаселение
1.2 Смертность
1.3 Старение населения в развитых странах
1.4 Урбанизация
2. Миграция как одна из форм демографических проблем
2.1 Факторы и тенденции миграции в мире
2.2 Новые факторы миграционного процесса в эпоху глобализации
2.3 Миграционная политика: современные реалии и перспективы
3. Пути решения демографических проблем
3.1 Демографическая политика
3.1.1 Индекс развития человеческого потенциала
3.2 Опыт осу
45 руб.
Онлайн тестирование по предмету Элементная база телекоммуникационных систем
Khl
: 8 мая 2022
Вопрос №1
Чем характеризуется индуктивность катушки индуктивности?
Способностью изменять силу протекающего через катушку тока
Способностью изменять напряжение в цепи
Способностью оставлять неизменным напряжение в цепи
Нет правильного ответа
Вопрос №2
Максимальную энергию имеют электроны, находящиеся на энергетических уровнях...
Валентной зоны
Доноров
Запрещенной зоны
Зоны проводимости
Нет правильного ответа
Вопрос №3
На какие основные классы делятся транзисторы?
На четыре - биполярные, полевые
400 руб.