Формирование и оценка эффективности использования материально-технической базы грузового автотранспортного предприятия (Вариант 72(2))

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon МТБ В 2(72) от 05.06.09.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Курсовая Сибади, Омск, 2009г. -42с
Содержание.
Введение.
Теоретическая часть. Классификация материально-технической базы предприятия.
Значение эффективности использования МТБ предприятия.
Сущность МТБ и ее основные составляющие.
Проектно-расчетная часть.
Характеристика предприятия, его структура.
Состав и структура подвижного состава.
Динамика состава и структуры МТБ предприятия.
Анализ технического состояния МТБ предприятия.
Экономическая часть.
Анализ использования оборотных средств предприятия.
Улучшения использования МТБ предприятия.
Заключение.
Список использованной литературы.


Содержание


Введение.................................................................................................................. 3
1. Теоретическая часть. Классификация материально-технической базы предприятия
1.1.  Значение эффективности использования МТБ предприятия……….5
1.2. Сущность МТБ и ее основные составляющие……………………….7
2. Проектно-расчетная часть………………………………………………….16
2.1. Характеристика предприятия, его структура………………………..16
2.2. Состав и структура подвижного состава ……………………………17
2.3. Динамика состава и структуры МТБ предприятия…………………18
2.4. Анализ технического состояния МТБ предприятия………………..25
3. Экономическая часть……………………………………………………….30
3.1. Анализ использования оборотных средств предприятия…………..30
3.2. Улучшения использования МТБ предприятия……………………..34
Заключение……………………………………………………………………..38
Список использованной литературы………………………………………….40
Теплотехника Задача 27.62 Вариант 72
Выполнить тепловой расчет пароводяного трубчатого теплообменника, предназначенного для нагрева G1 т/ч воды от t′1=10 ºC до t″1. Вода движется внутри латунных трубок диаметром dн/dвн=17/14 мм. Греющий теплоноситель – сухой насыщенный пар давлением рн.п, МПа. Скорость движения воды принять W=12,5 м/c. Схема теплообменника представлена на рис. 7.
User Z24 : 20 октября 2025
350 руб.
Теплотехника Задача 27.62 Вариант 72
Сопромат Задача 3.3 Вариант 72 II
Определить требуемый размер поперечного сечения стальных стержней (рис.24), удерживающих в равновесии горизонтальный жесткий брус, шарнирно закрепленный одним концом, если [σ]=160 Н/мм². Определив требуемое значение площади А, найти напряжения в поперечных сечениях обоих стержней.
User Z24 : 16 ноября 2025
200 руб.
Сопромат Задача 3.3 Вариант 72 II
Проектирование привода с червячным редуктором. Вариант № 72
Электромеханический привод состоит из двигателя с редуктором, соединенных между собой муфтой. Привод в виде единой установки размещается на литой плите или сварной раме. Редуктор – это механизм, служащий для уменьшения частоты вращения и увеличения вращающего момента. Редуктор состоит из литого чугунного корпуса, в котором размещены зубчатые и червячные передачи, закрепленные на валах. Передача движения от колес к валам и наоборот производится с помощью шпонок. Валы опираются на подшипники каче
User GnobYTEL : 19 февраля 2012
44 руб.
Проектирование привода с червячным редуктором. Вариант № 72
Техническое задание No 72 Частота вращения вала двигателя n_дв=1500 об/мин Частота вращения выходного вала n_вых=43 об/мин Вращающий момент на выходном валу Т_вых=225 Н∙м Срок службы редуктора(в годах) L=8 Тип редуктора: червячный(ЧР) Коэффициент загрузки 〖 К〗_год=0,5; К_сут=0,2
User Рики-Тики-Та : 19 февраля 2012
55 руб.
Расчет аналоговых и дискретных устройств связи. Вариант №72
Спроектировать дискретный фильтр, выделяющий гармоническое колебание заданной частоты из сигнала на выходе нелинейного преобразователя и удовлетворяющий условиям, указанным в таблице 1. Схема (б) КТ312Б fг = 20,2 кГц Rк = 0,5 кОм Uпит. авт. =18 В Схема 3.2а КТ210В Uо = -3,4 В Um = 4,1 В n=3 ΔА = 1 дБ Amin. = 23 дБ m=2
User b1nom : 23 января 2018
990 руб.
Расчет аналоговых и дискретных устройств связи. Вариант №72
Термодинамика и теплопередача ПНИПУ 2006 Задача 2 Вариант 72
Произвести термодинамический расчет многоступенчатого поршневого компрессора, производящего G, кг/c сжатого до давления pk воздуха, если предельно допустимое повышение температуры газа в каждой ступени Δt, а сжатие происходит с показателем политропы n. Состояние воздуха на входе в компрессор: р1=0,1 МПа; t1=27ºC. В промежуточных теплообменниках сжатый воздух охлаждается изобарно до первоначальной температуры t1. Определить: — количество ступеней компрессора: — температуру воздуха пос
User Z24 : 6 ноября 2025
600 руб.
Термодинамика и теплопередача ПНИПУ 2006 Задача 2 Вариант 72
Контрольная работа по дисциплине: Цифровая обработка сигналов. Вариант №72
Вариант No72 Задача 1. Прохождение дискретного непериодического сигнала через нерекурсивную дискретную цепь. На вход дискретной цепи подается непериодический сигнал x(n)={x_0;x_1;x_2 }. Построить график дискретного сигнала. Рассчитать спектр ДС с шагом ω_д∕10. Построить амплитудный спектр. Построить дискретную цепь. Записать ее передаточную функцию, определить импульсную характеристику цепи. Определить сигнал на выходе цепи по формуле линейной свертки Построить график выходного сигнал
User IT-STUDHELP : 8 июня 2021
880 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Цифровая обработка сигналов. Вариант №72 promo
Бруй Л.П. Техническая термодинамика ТОГУ Задача 1 Вариант 72
Расчет газовой смеси Газовая смесь состоит из нескольких компонентов, содержание которых в смеси задано в процентах по объему (табл.1.1). Определить: 1) кажущуюся молекулярную массу смеси; 2) газовую постоянную смеси; 3) средние мольную, объемную и массовую теплоемкости смеси при постоянном давлении в пределах температур от t1 до t2 (табл.1.2). 1. Что называется удельной газовой постоянной? Единица ее измерения в системе СИ. Чем она отличается от универсальной газовой постоянно
User Z24 : 2 декабря 2025
150 руб.
Бруй Л.П. Техническая термодинамика ТОГУ Задача 1 Вариант 72
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх