Проект системы теплоснабжения воздухонагревателей центрального кондиционера в помещении 207 корпуса

Цена:
75 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Пояснительная записка ТС.doc
material.view.file_icon титул ТС.doc
material.view.file_icon Содержание ТС.cdw
material.view.file_icon ТС.dwg
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • AutoCAD или DWG TrueView

Описание

2. Расчетные условия
Расчетные параметры наружного воздуха для проектирования системы приняты согласно СНиП 23-01-99 «Строительная климатология», ТСН 23-301-97 «Строитель-ная климатология для пунктов нижегородсткой области»:
1. Расчетная температура в холодный период года tнх= -350С (text)
2. Средняя температура наружного воздуха за отопительный период tht=-4,5°С
3. Расчетные параметры теплоносителя t1=1300С, t2=700С

2.Теплоснабжение
Источником теплоснабжения корпуса 7/12 является тепловой пункт на первом этаже между осями 1-2 и А-Б. До помещения с потребителями – 2 водяных воздухо-нагревателя прокладка трубопровода осуществляется с наружи здания открытым спо-собом. В качестве опор трубопровода принимаются стандартные подвижные и непод-вижные опоры, крепящиеся с помощью швеллера к фасаду здания.
Толщина тепловая изоляции трубопроводов подбиралась из большего расчет-ного значения на допустимые потери тепла и замерзания теплоносителя при отсутст-вии движения. Для изоляции трубопровода используется техническая изоляция Rockwool ТЕХМАТ толщиной 80мм.
Компенсация тепловых удлинений предусмотрена Г-образными компенсатора-ми. Подвижные опоры устанавливаются через каждые 3 м от неподвижной опоры.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх