Курсовой проект по «Радиоприемные устройства» (6 семестр)

Цена:
199 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Курсовой проект по Радиоприемным устройствам (Работа над ошибками).doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

РАБОТА включает в себя и работу над ошибками

Замечания:
1. Структурная схема приемника составляется для выполнения расчета принципиальной схемы. В Вашем курсовом проекте приведенная структурная схема и расчет не увязаны между собой. Чем это можно объяснить?
2. Приведенная принципиальная схема приемника не соответствует расчету.
3. Нет обоснования выбора ФСИ в тракте промежуточной частоты.
4. Нет обоснования выбора элементной базы ИМС.


Техническое задание вариант No05

Спроектировать радиовещательный ДСКВ приемник со следующими техническими данными:
Параметр Значение
Диапазон частот (fнfв), МГц 7,17,4
Чувствительность, мкВ при С/Ш=10 37,8
Диапазон воспроизводимых звуковых частот, Гц 1004500
Ширина полосы пропускания, кГц при неравномерности усиления в пределах полосы 7,2 дБ 8,3
Избирательность по соседнему каналу, дБ  42,4
Избирательность по зеркальному каналу, дБ 37,9
Допустимая неравномерность по диапазону, раз  1,91
АРУ: изменение выходного напряжения, дБ
при изменении входного на 44,5 дБ 4,7
Номинальное выходное напряжение на линию 600 Ом, В 5
Тип антенны – внешняя настроенная 
Параметры антенны:  RA=76 Ом
Конструкция приемника переносной
Источник питания выбрать


Содержание


1. Обоснование и расчет структурной схемы приемника...........................4

2. Выбор усилительных элементов и расчет их параметров .......................9

3. Расчет принципиальной схемы приемника........................................13

Заключение..................................................................................21

Литература ..................................................................................22

Дополнительная информация

Работа сдавалась за 05 вариант, с Работой над ошибками!!, зачет
Курсовой проект. Радиоприемные устройства.
Задание. Спроектировать радиовещательный ДСКВ приемник со следующими техническими данными: Диапазон частот: - fн 4 МГц - fв 6 МГц Чувствительность 40,2 мкВ, (при С/Ш = 10). Ширина полосы пропускания 8,1 кГц. При неравномерности усиления в пределах полосы 7,1 дБ. Избирательность по соседнему каналу 42,8 дБ. Избирательность по зеркальному каналу 43,2 дБ. Допустимая неравномерность по диапазону 2,1 раз. АРУ: изменение выходного напряжения 4,6 дБ при изменении входного 55,3 дБ. Номинальная выходна
User alexkrt : 16 июня 2015
350 руб.
Курсовой проект по Радиоприемным устройствам
Техническое задание вариант No05 Спроектировать радиовещательный ДСКВ приемник со следующими техническими данными: Параметр Значение Диапазон частот (fнfв), МГц 7,17,4 Чувствительность, мкВ при С/Ш=10 37,8 Диапазон воспроизводимых звуковых частот, Гц 1004500 Ширина полосы пропускания, кГц при неравномерности усиления в пределах полосы 7,2 дБ 8,3 Избирательность по соседнему каналу, дБ 42,4 Избирательность по зеркальному каналу, дБ 37,9 Допустимая неравномерность по диапазону, раз 1,91 АРУ:
User Богарт : 2 июня 2011
200 руб.
Курсовой проект по дисциплине: Радиоприемные устройства.
1. Задание. Спроектировать радиовещательный ДСКВ приемник со следующими техническими данными: Диапазон частот: - fн 4 МГц - fв 6 МГц Чувствительность 40,2 мкВ, (при С/Ш = 10). Ширина полосы пропускания 8,1 кГц. При неравномерности усиления в пределах полосы 7,1 дБ. Избирательность по соседнему каналу 42,8 дБ. Избирательность по зеркальному каналу 43,2 дБ. Допустимая неравномерность по диапазону 2,1 раз. АРУ: изменение выходного напряжения 4,6 дБ при изменении входного 55,3 дБ. Номинальная выхо
User alexkrt : 12 декабря 2013
150 руб.
Экзаменационная работа по “Радиоприемным устройствам” (6 семестр)
Билет № 1__________________ ДисциплинаРадиоприемные устройства 1. Анализ схемы входного устройства с внешнеемкостной связью с антенной. 2. Теория преобразования частоты на невзаимном элементе. Параметры и эквивалентные схемы преобразователей. 3. На вход амплитудного детектора, характеристика диода которого аппроксимируется зависимостью i = 0.1+2U+5U2 подан амплитудно-модулированный сигнал с подавленной нижней боковой частотой. Амплитуда несущей 2В. Амплитуда верхней боковой частоты 0.7В. Показат
User Богарт : 10 сентября 2011
200 руб.
Курсовой проект. Радиоприемные устройства. Вариант 01
Спроектировать радиовещательный приемник диапазона КВ-1 со следующими параметрами: Диапазон частот (fminfmax), МГц 3,9÷5,4 Чувствительность при С/Ш=10, мВ/м 0,49 Ширина полосы пропускания, при неравномерности усиления в пределах полосы 6,7 дБ, кгц 7,8 Избирательность по соседнему каналу, дБ 42,3 Избирательность по зеркальному каналу, дБ 38,6 Допустимая неравномерность по диапазону, раз 1,94 АРУ: изменение выходного напряжения, дБ, при изменении входного на 48 дБ 4,9 Номинальная выходная мощность
User domicelia : 29 февраля 2012
350 руб.
Лабораторная работа №4 Радиоприемные устройства (6 семестр)
1.Цель работы Изучение основных особенностей работы и характеристик амплитудных детекторов. Экспериментальное исследование схем диодного и транзисторного детекторов. 2. Расчетная часть Исходные данные для расчета Угол отсечки тока диодного детектора . Крутизна характеристики транзистора . Частота модуляции сигнала . Коэффициент амплитудной модуляции . Входное сопротивление каскада следующего за детектором . 1. Рассчитать величину сопротивления нагрузки Rн диодного детектора из условия отсутстви
User Богарт : 10 сентября 2011
200 руб.
Лабораторная работа №5. Радиоприемные устройства (6 семестр)
1. Цель работы Изучение принципов работы и основных характеристик детекторов частотно-модулированных колебаний. Экспериментальное исследование схем частотных детекторов (ЧД) с двумя взаимно расстроенными контурами и автокорреляционного (с элементом задержки). 2. Расчетная часть Исходные данные для расчета: Средняя частота сигнала Девиация частоты Обобщенная начальная расстройка контуров Коэффициент усиления по напряжению усилителя-ограничителя Коэффициент передачи диодных детекторов Н
User Богарт : 10 сентября 2011
200 руб.
Лабораторная работа №3 Радиоприемные устройства (6 семестр)
Исследование преобразователя частоты 1.Цель работы Изучение теории преобразования на транзисторах и диодах. Экспериментальное исследование различных схем преобразователей частоты (ПЧ). 2. Расчетная часть Исходные данные для расчета Промежуточная частота fпр = 465 кГц. Крутизна преобразования | Y21пр | = 12 мА/В. Емкость контура на выходе смесителя Ck = 638 пФ. Эквивалентная добротность контура Qэ = 45. Коэффициент трансформации со стороны нагрузки n=1. Сопротивление нагрузки Rн = 50 кОм. 1. Расс
User Богарт : 10 сентября 2011
200 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх