Курсовой проект по «Радиоприемные устройства» (6 семестр)
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
РАБОТА включает в себя и работу над ошибками
Замечания:
1. Структурная схема приемника составляется для выполнения расчета принципиальной схемы. В Вашем курсовом проекте приведенная структурная схема и расчет не увязаны между собой. Чем это можно объяснить?
2. Приведенная принципиальная схема приемника не соответствует расчету.
3. Нет обоснования выбора ФСИ в тракте промежуточной частоты.
4. Нет обоснования выбора элементной базы ИМС.
Техническое задание вариант No05
Спроектировать радиовещательный ДСКВ приемник со следующими техническими данными:
Параметр Значение
Диапазон частот (fнfв), МГц 7,17,4
Чувствительность, мкВ при С/Ш=10 37,8
Диапазон воспроизводимых звуковых частот, Гц 1004500
Ширина полосы пропускания, кГц при неравномерности усиления в пределах полосы 7,2 дБ 8,3
Избирательность по соседнему каналу, дБ 42,4
Избирательность по зеркальному каналу, дБ 37,9
Допустимая неравномерность по диапазону, раз 1,91
АРУ: изменение выходного напряжения, дБ
при изменении входного на 44,5 дБ 4,7
Номинальное выходное напряжение на линию 600 Ом, В 5
Тип антенны – внешняя настроенная
Параметры антенны: RA=76 Ом
Конструкция приемника переносной
Источник питания выбрать
Содержание
1. Обоснование и расчет структурной схемы приемника...........................4
2. Выбор усилительных элементов и расчет их параметров .......................9
3. Расчет принципиальной схемы приемника........................................13
Заключение..................................................................................21
Литература ..................................................................................22
Замечания:
1. Структурная схема приемника составляется для выполнения расчета принципиальной схемы. В Вашем курсовом проекте приведенная структурная схема и расчет не увязаны между собой. Чем это можно объяснить?
2. Приведенная принципиальная схема приемника не соответствует расчету.
3. Нет обоснования выбора ФСИ в тракте промежуточной частоты.
4. Нет обоснования выбора элементной базы ИМС.
Техническое задание вариант No05
Спроектировать радиовещательный ДСКВ приемник со следующими техническими данными:
Параметр Значение
Диапазон частот (fнfв), МГц 7,17,4
Чувствительность, мкВ при С/Ш=10 37,8
Диапазон воспроизводимых звуковых частот, Гц 1004500
Ширина полосы пропускания, кГц при неравномерности усиления в пределах полосы 7,2 дБ 8,3
Избирательность по соседнему каналу, дБ 42,4
Избирательность по зеркальному каналу, дБ 37,9
Допустимая неравномерность по диапазону, раз 1,91
АРУ: изменение выходного напряжения, дБ
при изменении входного на 44,5 дБ 4,7
Номинальное выходное напряжение на линию 600 Ом, В 5
Тип антенны – внешняя настроенная
Параметры антенны: RA=76 Ом
Конструкция приемника переносной
Источник питания выбрать
Содержание
1. Обоснование и расчет структурной схемы приемника...........................4
2. Выбор усилительных элементов и расчет их параметров .......................9
3. Расчет принципиальной схемы приемника........................................13
Заключение..................................................................................21
Литература ..................................................................................22
Дополнительная информация
Работа сдавалась за 05 вариант, с Работой над ошибками!!, зачет
Похожие материалы
Курсовой проект. Радиоприемные устройства.
alexkrt
: 16 июня 2015
Задание.
Спроектировать радиовещательный ДСКВ приемник со следующими техническими данными:
Диапазон частот:
- fн 4 МГц
- fв 6 МГц
Чувствительность 40,2 мкВ, (при С/Ш = 10).
Ширина полосы пропускания 8,1 кГц.
При неравномерности усиления в пределах полосы 7,1 дБ.
Избирательность по соседнему каналу 42,8 дБ.
Избирательность по зеркальному каналу 43,2 дБ.
Допустимая неравномерность по диапазону 2,1 раз.
АРУ: изменение выходного напряжения 4,6 дБ при изменении входного 55,3 дБ.
Номинальная выходна
350 руб.
Курсовой проект по Радиоприемным устройствам
Богарт
: 2 июня 2011
Техническое задание вариант No05
Спроектировать радиовещательный ДСКВ приемник со следующими техническими данными:
Параметр Значение
Диапазон частот (fнfв), МГц 7,17,4
Чувствительность, мкВ при С/Ш=10 37,8
Диапазон воспроизводимых звуковых частот, Гц 1004500
Ширина полосы пропускания, кГц при неравномерности усиления в пределах полосы 7,2 дБ 8,3
Избирательность по соседнему каналу, дБ 42,4
Избирательность по зеркальному каналу, дБ 37,9
Допустимая неравномерность по диапазону, раз 1,91
АРУ:
200 руб.
Курсовой проект по дисциплине: Радиоприемные устройства.
alexkrt
: 12 декабря 2013
1. Задание.
Спроектировать радиовещательный ДСКВ приемник со следующими техническими данными:
Диапазон частот:
- fн 4 МГц
- fв 6 МГц
Чувствительность 40,2 мкВ, (при С/Ш = 10).
Ширина полосы пропускания 8,1 кГц.
При неравномерности усиления в пределах полосы 7,1 дБ.
Избирательность по соседнему каналу 42,8 дБ.
Избирательность по зеркальному каналу 43,2 дБ.
Допустимая неравномерность по диапазону 2,1 раз.
АРУ: изменение выходного напряжения 4,6 дБ при изменении входного 55,3 дБ.
Номинальная выхо
150 руб.
Экзаменационная работа по “Радиоприемным устройствам” (6 семестр)
Богарт
: 10 сентября 2011
Билет № 1__________________
ДисциплинаРадиоприемные устройства
1. Анализ схемы входного устройства с внешнеемкостной связью с антенной.
2. Теория преобразования частоты на невзаимном элементе. Параметры и эквивалентные схемы преобразователей.
3. На вход амплитудного детектора, характеристика диода которого аппроксимируется зависимостью i = 0.1+2U+5U2 подан амплитудно-модулированный сигнал с подавленной нижней боковой частотой. Амплитуда несущей 2В. Амплитуда верхней боковой частоты 0.7В. Показат
200 руб.
Курсовой проект. Радиоприемные устройства. Вариант 01
domicelia
: 29 февраля 2012
Спроектировать радиовещательный приемник диапазона КВ-1 со следующими параметрами:
Диапазон частот (fminfmax), МГц 3,9÷5,4
Чувствительность при С/Ш=10, мВ/м 0,49
Ширина полосы пропускания, при неравномерности усиления в пределах полосы 6,7 дБ, кгц 7,8
Избирательность по соседнему каналу, дБ 42,3
Избирательность по зеркальному каналу, дБ 38,6
Допустимая неравномерность по диапазону, раз 1,94
АРУ: изменение выходного напряжения, дБ, при изменении входного на 48 дБ 4,9
Номинальная выходная мощность
350 руб.
Лабораторная работа №4 Радиоприемные устройства (6 семестр)
Богарт
: 10 сентября 2011
1.Цель работы
Изучение основных особенностей работы и характеристик амплитудных детекторов. Экспериментальное исследование схем диодного и транзисторного детекторов.
2. Расчетная часть
Исходные данные для расчета
Угол отсечки тока диодного детектора .
Крутизна характеристики транзистора .
Частота модуляции сигнала .
Коэффициент амплитудной модуляции .
Входное сопротивление каскада следующего за детектором .
1. Рассчитать величину сопротивления нагрузки Rн диодного детектора из условия отсутстви
200 руб.
Лабораторная работа №5. Радиоприемные устройства (6 семестр)
Богарт
: 10 сентября 2011
1. Цель работы
Изучение принципов работы и основных характеристик детекторов частотно-модулированных колебаний. Экспериментальное исследование схем частотных детекторов (ЧД) с двумя взаимно расстроенными контурами и автокорреляционного (с элементом задержки).
2. Расчетная часть
Исходные данные для расчета:
Средняя частота сигнала
Девиация частоты
Обобщенная начальная расстройка контуров
Коэффициент усиления по напряжению усилителя-ограничителя
Коэффициент передачи диодных детекторов
Н
200 руб.
Лабораторная работа №3 Радиоприемные устройства (6 семестр)
Богарт
: 10 сентября 2011
Исследование преобразователя частоты
1.Цель работы
Изучение теории преобразования на транзисторах и диодах. Экспериментальное исследование различных схем преобразователей частоты (ПЧ).
2. Расчетная часть
Исходные данные для расчета
Промежуточная частота fпр = 465 кГц.
Крутизна преобразования | Y21пр | = 12 мА/В.
Емкость контура на выходе смесителя Ck = 638 пФ.
Эквивалентная добротность контура Qэ = 45.
Коэффициент трансформации со стороны нагрузки n=1.
Сопротивление нагрузки Rн = 50 кОм.
1. Расс
200 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.