Экзаменационная работа по “Радиоприемным устройствам” (6 семестр)
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Билет № 1__________________
ДисциплинаРадиоприемные устройства
1. Анализ схемы входного устройства с внешнеемкостной связью с антенной.
2. Теория преобразования частоты на невзаимном элементе. Параметры и эквивалентные схемы преобразователей.
3. На вход амплитудного детектора, характеристика диода которого аппроксимируется зависимостью i = 0.1+2U+5U2 подан амплитудно-модулированный сигнал с подавленной нижней боковой частотой. Амплитуда несущей 2В. Амплитуда верхней боковой частоты 0.7В. Показать, что в данном случае детектор не создает нелинейных искажений выходного сигнала. Рассчитать и построить спектр сигнала на выходе детектора.
ДисциплинаРадиоприемные устройства
1. Анализ схемы входного устройства с внешнеемкостной связью с антенной.
2. Теория преобразования частоты на невзаимном элементе. Параметры и эквивалентные схемы преобразователей.
3. На вход амплитудного детектора, характеристика диода которого аппроксимируется зависимостью i = 0.1+2U+5U2 подан амплитудно-модулированный сигнал с подавленной нижней боковой частотой. Амплитуда несущей 2В. Амплитуда верхней боковой частоты 0.7В. Показать, что в данном случае детектор не создает нелинейных искажений выходного сигнала. Рассчитать и построить спектр сигнала на выходе детектора.
Дополнительная информация
Зачет
Похожие материалы
Экзаменационная работа по дисциплине: Радиоприемные устройства. Билет № 9 (5 семестр).
ua9zct
: 17 ноября 2015
Билет № 9__________________
Дисциплина Радиоприемные устройства
1. Анализ схемы диапазонного резонансного усилителя с двойным частичным включением контура.
2. Емкостной параметрический преобразователь частоты (двухконтурный параметрический усилитель).
3. Определить коэффициенты перекрытия диапазона входной цепи, если избирательность по соседнему каналу на границах диапазона 1.3 дБ и 2.6 дБ, а эквивалентные затухания при перестройке не изменяются.
100 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Радиоприемные устройства систем радиосвязи и радиодоступа. Билет 4
Roma967
: 2 февраля 2025
Билет № 4
Дисциплина Радиоприемные устройства
1. Анализ схемы входного устройства с трансформаторным согласованием фидера со входом приемника.
2. Схема и работа дробного детектора.
3. Какой из транзисторов обеспечит большее устойчивое усиление и во сколько раз на частоте f0 = 100 МГц в каскаде резонансного усилителя (УРЧ) по схеме ОЭ (ОИ):
КТ312А
Модуль крутизны |Y21|=35 мСм
Модуль проводимости обратной связи |Y12|=1.3 мСм
КП350А
Модуль крутизны |Y21|=10 мСм
Емкость обратной связи С12 = 0.0
900 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Радиоприемные устройства систем радиодоступа и радиосвязи. Билет №11
xtrail
: 22 июля 2024
Билет № 11
1. Работа резонансного усилителя в диапазоне частот. Выравнивание коэффициента усиления в пределах поддиапазона.
2. Теория детектирования сильных сигналов.
3. Чему равно максимальное значение крутизны транзисторного преобразователя частоты, если под действием напряжения гетеродина крутизна меняется по гармоническому закону и ее минимальное значение Sмин = 10мА/В. Резонансный коэффициент усиления преобразователя равен К0=10, эквивалентное резонансное сопротивление RЭ=2кОм, коэффицие
600 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Радиоприемные устройства систем радиосвязи и радиодоступа. Билет №19
Roma967
: 23 октября 2023
Билет № 19
Дисциплина Радиоприемные устройства
1. Фазовая автоподстройка частоты (ФАПЧ).
2. Особенности АРУ изменением междукаскадной связи (регулируемый делитель). Достоинства.
3. Рассчитать сопротивление резистора Rэ в цепи питания резонансного усилителя, если на нем падает такое же напряжение, что и на резисторе Rф. Напряжение источника питания Ek=10 В, напряжение коллектор-эмиттер Uкэо = 6 В, ток покоя эмиттера Iэо = 4 мА.
900 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Радиоприемные устройства систем радиосвязи и радиодоступа. Билет №11
Roma967
: 10 июля 2023
Билет № 11
Дисциплина Радиоприемные устройства
1. Работа резонансного усилителя в диапазоне частот. Выравнивание коэффициента усиления в пределах поддиапазона.
2. Теория детектирования сильных сигналов.
3. Чему равно максимальное значение крутизны транзисторного преобразователя частоты, если под действием напряжения гетеродина крутизна меняется по гармоническому закону и ее минимальное значение Sмин = 10мА/В. Резонансный коэффициент усиления преобразователя равен Кo=10, эквивалентное резонанс
900 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Радиоприемные устройства систем радиосвязи и радиодоступа. Билет 12
Roma967
: 17 апреля 2023
Билет № 12
Дисциплина Радиоприемные устройства
1. Влияние внутренней обратной связи на свойства резонансного усилителя. Изменение формы частотной характеристики из-за внутренней обратной связи через С12.
2. Анализ схемы частотного детектора с двумя взаимно- расстроенными контурами.
3. Определить амплитуду сигнала на входе транзисторного преобразователя частоты, если известно, что амплитуда тока транзистора с промежуточной частотой при короткозамкнутой нагрузке Iпч=6мкА, а крутизна характерист
900 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Радиоприемные устройства систем радиосвязи и радиодоступа. Билет №1
Учеба "Под ключ"
: 14 ноября 2022
Билет № 1
Дисциплина Радиоприемные устройства
1. Анализ схемы входного устройства с внешнеемкостной связью с антенной.
2. Теория преобразования частоты на невзаимном элементе. Параметры и эквивалентные схемы преобразователей.
3. На вход амплитудного детектора, характеристика диода которого аппроксимируется зависимостью i = 0.1+2U+5U^(2), подан амплитудно-модулированный сигнал с подавленной нижней боковой частотой. Амплитуда несущей 2В. Амплитуда верхней боковой частоты 0.7В. Показать, что в
900 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Радиоприемные устройства систем радиодоступа и радиосвязи. Билет №3
Учеба "Под ключ"
: 25 июля 2022
Билет № 3
Дисциплина Радиоприемные устройства
1. Анализ одноконтурного входного устройства.
2. Коэффициент шума многокаскадного усилителя.
3. Определить частоту модуляции сигнала на входе диодного детектора, при которой искажения из-за инерционности нагрузки детектора RНСН и из-за разделительной цепи RУСР возникают при одном и том же коэффициенте амплитудной модуляции сигнала. Сопротивление RН = 10кОм, RУ = 40кОм и СН = 500пФ.
800 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.