Станок бесконсольный вертикально-фрезерный модели 656П

Цена:
45 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Кинематическая схема.cdw
material.view.file_icon Коробка скоростей (развертка).cdw
material.view.file_icon Общий вид.cdw
material.view.file_icon Узел Шпиндельный.cdw
material.view.file_icon Шпиндель.cdw
material.view.file_icon График частот вращения.jpg
material.view.file_icon Кинематическая схема.jpg
material.view.file_icon Общий вид.jpg
material.view.file_icon Структурная сетка коробки скоростей.jpg
material.view.file_icon Пояснительная записка.kdw
material.view.file_icon Коробка скоростей.spw
material.view.file_icon Узел шпиндельный.spw
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Программа для просмотра изображений

Описание

Проектирование коробки скоростей и шпиндельного узла бесконсольного вертикально-фрезерного станка мод. 656П.
Пояснительная записка (Компас-3D V12 kwd):
- Введение
- Описание принципа работы, технические характеристики станка
- Расчет режимов резания
- Кинематический расчет + график частот вращения и структурная сетка коробки скоростей
- Выбор электродвигателя
- Силовой расчет коробки скоростей
- Расчет шпинделя на жесткость и прочность
- Расчет опор шпинделя
Комплект чертежей (Компас-3D V12 cdw):
- Сборочный чертеж коробки скоростей (развертка) + спецификация
- Сборочный чертеж шпиндельного узла + спецификация
- Чертеж шпинделя
Анализ кинематики станков фрезерной группы моделей 6А54, 6Н82, 655Ф3, 656П
Дан анализ кинематики станков моделей 6А54, 6Н82, 655Ф3, 656П Для каждого станка приведено: - описание конструкции и работы основных узлов; - последовательность передачи движения от двигателя до исполнительного органа главного движения и движений подач; - уравнения кинематической настройки всех формообразующих цепей; - структурная схема.
User Aronitue9 : 21 марта 2012
20 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх