Станок бесконсольный вертикально-фрезерный модели 656П
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Программа для просмотра изображений
Описание
Проектирование коробки скоростей и шпиндельного узла бесконсольного вертикально-фрезерного станка мод. 656П.
Пояснительная записка (Компас-3D V12 kwd):
- Введение
- Описание принципа работы, технические характеристики станка
- Расчет режимов резания
- Кинематический расчет + график частот вращения и структурная сетка коробки скоростей
- Выбор электродвигателя
- Силовой расчет коробки скоростей
- Расчет шпинделя на жесткость и прочность
- Расчет опор шпинделя
Комплект чертежей (Компас-3D V12 cdw):
- Сборочный чертеж коробки скоростей (развертка) + спецификация
- Сборочный чертеж шпиндельного узла + спецификация
- Чертеж шпинделя
Пояснительная записка (Компас-3D V12 kwd):
- Введение
- Описание принципа работы, технические характеристики станка
- Расчет режимов резания
- Кинематический расчет + график частот вращения и структурная сетка коробки скоростей
- Выбор электродвигателя
- Силовой расчет коробки скоростей
- Расчет шпинделя на жесткость и прочность
- Расчет опор шпинделя
Комплект чертежей (Компас-3D V12 cdw):
- Сборочный чертеж коробки скоростей (развертка) + спецификация
- Сборочный чертеж шпиндельного узла + спецификация
- Чертеж шпинделя
Похожие материалы
Анализ кинематики станков фрезерной группы моделей 6А54, 6Н82, 655Ф3, 656П
Aronitue9
: 21 марта 2012
Дан анализ кинематики станков моделей 6А54, 6Н82, 655Ф3, 656П
Для каждого станка приведено:
- описание конструкции и работы основных узлов;
- последовательность передачи движения от двигателя до исполнительного органа главного движения и движений подач;
- уравнения кинематической настройки всех формообразующих цепей;
- структурная схема.
20 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.