Контрольная работа по дисциплине "Волоконно-оптические системы передачи" Вариант 04
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задача 1. Определить затухание, дисперсию, полосу пропускания и максимальную скорость передачи двоичных импульсов в ВОСП.
Задача 2. Определить характеристики многомодового лазера с резона-тором Фабри-Перо (FP) и одномодового лазера с распределенной обратной связью (DFB).
Задача 3. Для заданных тока смещения и амплитуды модулирующих однополярных импульсов определить графически изменение выходной мо-дуляционной мощности и определить глубину модуляции. Указать вид ис-точника.
Задача 4. Определить величину фототока на выходе p-i-n фотодиода. По графику определить длинноволновую границу чувствительности фотоде-тектора и материал изготовления.
Задача 5. Определить полосу пропускания и отношение сигнал / шум для фотоприемного устройства, содержащего ИУ усилитель и фотодетектор p-i-n.
Задача 6. Рассчитать число промежуточных регенераторов и расстоя-ние между ними. Составить схему размещения оконечных и промежуточных станций. Определить уровень приема на входе первого регенератора. Вычис-лить допустимую вероятность ошибки одного регенератора.
Задача 2. Определить характеристики многомодового лазера с резона-тором Фабри-Перо (FP) и одномодового лазера с распределенной обратной связью (DFB).
Задача 3. Для заданных тока смещения и амплитуды модулирующих однополярных импульсов определить графически изменение выходной мо-дуляционной мощности и определить глубину модуляции. Указать вид ис-точника.
Задача 4. Определить величину фототока на выходе p-i-n фотодиода. По графику определить длинноволновую границу чувствительности фотоде-тектора и материал изготовления.
Задача 5. Определить полосу пропускания и отношение сигнал / шум для фотоприемного устройства, содержащего ИУ усилитель и фотодетектор p-i-n.
Задача 6. Рассчитать число промежуточных регенераторов и расстоя-ние между ними. Составить схему размещения оконечных и промежуточных станций. Определить уровень приема на входе первого регенератора. Вычис-лить допустимую вероятность ошибки одного регенератора.
Похожие материалы
Контрольная работа по дисциплине: Оптические системы передачи. Вариант 04
SibGOODy
: 6 апреля 2023
Задание контрольной работы
Контрольная работа заключается в решении 4 задач. Исходные данные к задачам представлены в таблицах, в которых выбор необходимых значений выполняется по двум последним цифрам пароля.
Задача 1
Определить затухание (ослабление), дисперсию, полосу пропускания и максимальную скорость передачи двоичных импульсов в волоконно-оптической системе с длиной секции L (км), километрическим (погонным) затуханием (ослаблением) а (дБ/км) на длине волны излучения передатчика Л0 (мкм)
1000 руб.
Курсовая работа по дисциплине «Волоконно-оптические системы передачи. Вариант: 04
nesterenkovlad1995
: 26 января 2019
Ответы на контрольные вопросы раздела 1.
1 ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ ОПТИЧЕСКИХ СИСТЕМ ПЕРЕДАЧИ
Задача 1
Рассчитать затухание, дисперсию, полосу пропускания и максимальную скорость передачи двоичных импульсов формата NRZ в волоконно-оптической системе с длиной секции L (км), километрическим затуханием (дБ/км) на длине волны излучения передатчика 0 (мкм), ширине спектра излучения 0,5(нм) на уровне половины максимальной мощности излучения. Для указанной длины оптической секции и типа волокна определить
600 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Волоконно-оптические системы передачи
aleksei84
: 6 ноября 2014
Задача 1
Определить затухание (ослабление), дисперсию, полосу пропускания и максимальную скорость передачи двоичных импульсов в волоконно-оптической системе.
Исходные данные:
L = 74 км - длина секции;
SMF-LS - тип волокна;
= 0,21 дБ/км - километрическое (погонное) затухание;
0 = 1,54 мкм - длина волны излучения передатчика;
0,5 = 0,3 нм - ширина спектра излучения на уровне половины максимальной мощности излучения;
D = -3,1 пс/(нмкм)
Задача 2
Определить характеристики многомодового лазера с рез
49 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Волоконно-оптические системы передачи.
JuliaRass
: 21 октября 2012
Вариант 17
1 Основы построения оптических систем передачи
1. Что принято понимать под волоконно-оптической системой передачи?
2. Какой диапазон электромагнитных волн (частот) получил наибольшее применение в оптических системах передачи?
3. Какой физический смысл у показателя преломления?
4. Какие характеристики имеют стекловолокна?
Преломление, поглощение, рассеяние, затухание, дисперсия.
5. Какие оптические диапазоны определены для улучшенных волокон стандарта G.652?
6. Чем принципиально отлича
150 руб.
Контрольная работа по дисциплине "Волоконно-оптические системы передачи"
shpion1987
: 3 октября 2012
ВАРИАНТ 07
Задача 1
Определить затухание, дисперсию, полосу пропускания и максимальную скорость передачи двоичных импульсов в волоконно-оптической системе с длиной секции L (км), километрическим затуханием (дБ/км) на длине волны излучения передатчика 0 (мкм), ширине спектра излучения 0,5 на уровне половины максимальной мощности излучения. Определить расстояние, на котором хроматическая дисперсия сравняется с поляризационной модовой дисперсией (ПМД) в указанном по варианту типе волокна.
Задач
50 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Волоконно-оптические системы передачи
maximovpa
: 2 февраля 2012
вариант 06
содержание:
Основы построения оптических систем передачи
Источники оптического излучения для систем передачи
Модуляция излучения источников электромагнитных волн оптического диапазона
Фотоприемники для оптических систем передачи
Фотоприемные устройства оптических систем передачи
Оптические усилители для оптических систем передачи
Линейные тракты оптических систем передачи
Контрольная работа по дисциплине: “ Волоконно-оптические системы передачи (ВОСП)”
Лесник
: 23 марта 2012
Задача 1
Определить затухание, дисперсию, полосу пропускания и максимальную скорость передачи двоичных импульсов в волоконно-оптической системе с длиной секции L (км), километрическим затуханием (дБ/км) на длине волны излучения передатчика 0 (мкм), ширине спектра излучения 0,5 на уровне половины максимальной мощности излучения. Определить расстояние, на котором хроматическая дисперсия сравняется с поляризационной модовой дисперсией (ПМД) в указанном по варианту типе волокна. Данные для задачи п
70 руб.
Контрольная работа по дисциплине "Волоконно-оптические системы передачи (ВОСП)"
Лесник
: 5 июля 2011
1 Основы построения оптических систем передачи
2 МУЛЬТИПЛЕКСИРОВАНИЕ В ОПТИЧЕСКИХ СИСТЕМАХ ПЕРЕДАЧИ
3 Источники оптического излучения для систем передачи.
4 Модуляция излучения источников электромагнитных волн оптического диапазона.
5 Фотоприемники для оптических систем передачи.
6 Фотоприемные устройства оптических систем передачи.
7 Оптические усилители для оптических систем передачи
8 Линейные тракты оптических систем передачи
9 Оптические компоненты для систем передачи и оптических сетей.
10
50 руб.
Другие работы
Основы управления качеством
Elfa254
: 23 октября 2013
Система качества – совокупность организационной структуры, распределения ответственности, процессов, процедур и ресурсов, обеспечивающая общее руководство качеством. Это определение дано в международном стандарте ИСО 8402.
Иностранный клиент для заключения контракта на поставку продукции выдвигает требование о наличии у производителя системы качества и системы качества о наличии сертификата на систему качества, выданного авторитетным сертифицирующим органом.
Управление качеством во многом бази
10 руб.
Жатка ЖВН-6 (чертеж общего вида)
AgroDiplom
: 28 апреля 2022
В процессе скашивания зерновых культур валковой жаткой происходит образование кучек хлебной массы – это происходит, потому что во время остановки комбайна транспортер жатки продолжает вращаться, так как привод всех движущихся узлов жатки осуществляется от двигателя комбайна и вся масса, которая находится на транспортере, перемещается в выгрузное окно жатки и образует кучку.
Во время движения комбайна по валку в процессе обмолота, у каждой такой кучки приходится делать остановку, чтобы обмолотить
390 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Вычислительная математика. Билет №10
Roma967
: 15 октября 2023
Билет №10
1. Найдите (4x3+3x)dx методом трапеций, разбив интервал интегрирования на 10 частей. Оцените погрешность полученного значения.
2. Определите, какое равенство точнее (найдите относительные погрешности).
корень(4,8)=2,9 или 6/7=0,857.
400 руб.
Люблiнська унiя 1569 р. та ii наслiдки для Украiни. Брестська унiя та посилення нацiонального гнiту
Slolka
: 3 сентября 2013
Контрольна робота з історії України
ТЕМА. Люблінська унія 1569 р. та її наслідки для України.
Брестська унія та посилення національного гніту.
План.
Люблінська унія 1569 р. та її наслідки для України.
Передумови Люблінської унії.
Люблінський сейм 1569 р. та прийняття унії.
Наслідки Люблінської унії для України.
Брестська унія та посилення національного гніту.
Передумови Брестської унії.
Боротьба навколо Брестської унії 1596 р. та її уклад
10 руб.