Расчет гидропривода крана автомобильного специального КС-8471 грузоподъемностью 125 т.
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- AutoCAD или DWG TrueView
- Программа для просмотра изображений
Описание
В дипломном проекте представлен расчет гидропривода крана автомобильного специального грузоподъемностью 125 т.
Дипломный проект содержит 183 стр. пояснительной записки формата А4, 32 рисунков, 33 таблиц, 31 наименований использованной литературы, 10.5 листов чертежей формата А1, 3 листа чертежей формата А0.
В данном дипломном проекте была увеличена гузоподъемность крана модели КС-8471 на 25 тонн, грузоподъемность нового крана составляет 125 тонн.
С учетом увеличившейся нагрузки были проведены следующие проверочные расчеты: энергетический расчет гидропривода, тепловой расчет гидропривода, гидравлический расчет гидропривода, динамический расчет динамики привода механизма поворота. В принципиальной схеме гидропривода была произведена замена гидроаппаратов и гидромашин с учетом увеличившихся нагрузок.
Был проведен кинематический расчет цилиндров подъема стрелы и произведена их замена на один цилиндр меньшего диаметра, но увеличено давление в его полостях. Замена 2-х цилиндров одним обеспечивает большую устойчивость при подъеме. Для нового цилиндра были произведены следующие расчеты: расчет на продольную устойчивость, прочностной расчет цилиндра и его резъбовых соединений, а также расчет проушины цилиндра на смятие.
Разработана технология изготовления втулки гидравлического цилиндра подъема стрелы, а также произведен подбор обогревателя для кабины крановщика, расчет надежности нового автокрана. Выполнен экономический расчет – оценка эффективности реализации проекта.
Дипломный проект содержит 183 стр. пояснительной записки формата А4, 32 рисунков, 33 таблиц, 31 наименований использованной литературы, 10.5 листов чертежей формата А1, 3 листа чертежей формата А0.
В данном дипломном проекте была увеличена гузоподъемность крана модели КС-8471 на 25 тонн, грузоподъемность нового крана составляет 125 тонн.
С учетом увеличившейся нагрузки были проведены следующие проверочные расчеты: энергетический расчет гидропривода, тепловой расчет гидропривода, гидравлический расчет гидропривода, динамический расчет динамики привода механизма поворота. В принципиальной схеме гидропривода была произведена замена гидроаппаратов и гидромашин с учетом увеличившихся нагрузок.
Был проведен кинематический расчет цилиндров подъема стрелы и произведена их замена на один цилиндр меньшего диаметра, но увеличено давление в его полостях. Замена 2-х цилиндров одним обеспечивает большую устойчивость при подъеме. Для нового цилиндра были произведены следующие расчеты: расчет на продольную устойчивость, прочностной расчет цилиндра и его резъбовых соединений, а также расчет проушины цилиндра на смятие.
Разработана технология изготовления втулки гидравлического цилиндра подъема стрелы, а также произведен подбор обогревателя для кабины крановщика, расчет надежности нового автокрана. Выполнен экономический расчет – оценка эффективности реализации проекта.
Дополнительная информация
Кран может работать на выносных опорах по круговой характеристике (360 гр.) при любой погоде (при обеспечении видимости рабочей зоны) при температуре окружающего воздуха от – 40 0С до + 40 0С (по спецзамеру до + 50 С).
Кран смонтирован на специальном автомобильном полноприводном шасси с колесной формулой 12Х12, обладающем высокой проходимостью.
В данном дипломном проекте была увеличена гузоподъемность крана модели КС-8471 на 25 тонн, грузоподъемность нового крана составляет 125 тонн.
С учетом увеличившейся нагрузки были проведены следующие проверочные расчеты: энергетический расчет гидропривода, тепловой расчет гидропривода, гидравлический расчет гидропривода, динамический расчет динамики привода механизма поворота. В принципиальной схеме гидропривода была произведена замена гидроаппаратов и гидромашин с учетом увеличившихся нагрузок.
Был проведен кинематический расчет цилиндров подъема стрелы и произведена их замена на один цилиндр меньшего диаметра, но увеличено давление в его полостях. Замена 2-х цилиндров одним обеспечивает большую устойчивость при подъеме. Для нового цилиндра были произведены следующие расчеты: расчет на продольную устойчивость, прочностной расчет цилиндра и его резъбовых соединений, а также расчет проушины цилиндра на смятие.
Разработана технология изготовления втулки гидравлического цилиндра подъема стрелы, а также произведен подбор обогревателя для кабины крановщика, расчет надежности нового автокрана. Выполнен экономический расчет – оценка эффективности реализации проекта.
Гидравлический насос на главной лебедке является регулируемым, для того чтобы крюк без груза можно было быстрее поднимать (опускать) что уменьшает время выполнения операции.
Расчеты выполнены для крана работающего в условиях умеренно-холодного климата.
Кран смонтирован на специальном автомобильном полноприводном шасси с колесной формулой 12Х12, обладающем высокой проходимостью.
В данном дипломном проекте была увеличена гузоподъемность крана модели КС-8471 на 25 тонн, грузоподъемность нового крана составляет 125 тонн.
С учетом увеличившейся нагрузки были проведены следующие проверочные расчеты: энергетический расчет гидропривода, тепловой расчет гидропривода, гидравлический расчет гидропривода, динамический расчет динамики привода механизма поворота. В принципиальной схеме гидропривода была произведена замена гидроаппаратов и гидромашин с учетом увеличившихся нагрузок.
Был проведен кинематический расчет цилиндров подъема стрелы и произведена их замена на один цилиндр меньшего диаметра, но увеличено давление в его полостях. Замена 2-х цилиндров одним обеспечивает большую устойчивость при подъеме. Для нового цилиндра были произведены следующие расчеты: расчет на продольную устойчивость, прочностной расчет цилиндра и его резъбовых соединений, а также расчет проушины цилиндра на смятие.
Разработана технология изготовления втулки гидравлического цилиндра подъема стрелы, а также произведен подбор обогревателя для кабины крановщика, расчет надежности нового автокрана. Выполнен экономический расчет – оценка эффективности реализации проекта.
Гидравлический насос на главной лебедке является регулируемым, для того чтобы крюк без груза можно было быстрее поднимать (опускать) что уменьшает время выполнения операции.
Расчеты выполнены для крана работающего в условиях умеренно-холодного климата.
Другие работы
Стенд для слива масла из агрегатов транспортных средств
proekt-sto
: 24 декабря 2023
3 Конструкторская часть
3.1 Обзор существующих конструкций
3.2 Общая схема и принцип работы конструкторской разработки
3.3 Конструктивные расчеты
3.4 Основные требования к изготовлению, сборке, настройке и эксплуатации
ПЗ: 13 стр. ГЧ: 4 листа А1
Конструкторская часть дипломного проекта. Спецификация в наличии.
800 руб.
ИГ.05.28.02 - Корпус. Разрезы простые
Чертежи СибГАУ им. Решетнева
: 26 октября 2021
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16
Вариант 28
ИГ.05.28.02 - Корпус. Разрезы простые
1. По двум видам построить вид слева, фронтальный и профильный разрезы.
2. Нанести размеры.
3. Построить прямоугольную изометрическую проекцию с четвертью выреза.
В состав работы входят 4 файла:
- 3D модель данной детали, расширение файла *.m3d;
- ассоциативный чертеж формата А3 в трёх видах с выполненными фронтальным и профильным разрезами с совмещением половины вида и половины разреза и проставленными р
100 руб.
Дизайн и оформление средств массовой информации (часть 2) курсовая работа контрольная работа
evgenii90
: 2 августа 2025
Курсовая работа
по дисциплине
«Дизайн и оформление средств массовой информации»
Цель: Усвоение и практическое применение теоретических и практических знаний в основных графических редакторах, посредством создания презентабельных документов «макет издания (журнала)» и «медиа-кит к данному изданию».
Задание:
• Определить самостоятельно тематическое направления для проекта (экономика, кино, биология или иное тематическое направления).
• Разработать названия и логотип (примечание – это два разны
1300 руб.
Лабораторная работа № 2 По дисциплине: Методы и средства измерений в телекоммуникационных системах Вариант: 16
natin83
: 13 мая 2015
Задача № 1
Сколько милливатт имеет сигнал, мощность которого в относительных единицах составляет P,дБм?
Таблица 1 – Исходные данные к задаче № 1
N 3
P,дБм -50
P,мВт 0,01
Задача № 2.
Определить затухание волоконно-оптической линии, если мощность входного сигнала Рвх, мВт, а мощность выходного сигнала Рвых, мВт
Таблица 2 – Исходные данные к задаче № 2
N 3
Pвх, мВт 1
Pвых, мВт 0,01
a, дБ -20
Задача № 3.
Определить, на сколько изменятся собственные затухания из-за поглощения в оптическом волокне, е
150 руб.
Комментарии (1)