Расчет гидропривода крана автомобильного специального КС-8471 грузоподъемностью 125 т.

Цена:
650 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Записка.doc
material.view.file_icon Рис 2.1(в диплом).bak
material.view.file_icon Рис2.2.В диплом.bak
material.view.file_icon стр. 62-69.bak
material.view.file_icon atmp0041
material.view.file_icon Рис 2.1(в диплом).cdw
material.view.file_icon Рис2.2.В диплом.cdw
material.view.file_icon стр. 62-69.cdw
material.view.file_icon forms[1].doc.dot
material.view.file_icon Рис 2.1(в диплом).dwg
material.view.file_icon Рис2.2.В диплом.dwg
material.view.file_icon стр. 62-69.dwg
material.view.file_icon kran.mdl
material.view.file_icon sav11B7.tmp
material.view.file_icon Рис. 2.8.1. и Рис. 5.1.xmcd
material.view.file_icon стр.72-73.xmcd
material.view.file_icon стр.75-82.xmcd
material.view.file_icon
material.view.file_icon картинка для БЖД.bmp
material.view.file_icon Безопасность жизни и деятельности(А1)-11лист.cdw
material.view.file_icon Блок управления(А1)-7лист.cdw
material.view.file_icon Втулка направляющая(А1)-9лист.cdw
material.view.file_icon Главная лебедка крана(А1)-5 лист.cdw
material.view.file_icon Механизм поворота в сборе(А0 и А1)-4лист.cdw
material.view.file_icon Общий вид крана(А0)-1лист.cdw
material.view.file_icon Основная гидросхема крана (схема гидравлическая принципиальн.cdw
material.view.file_icon Оценка эффективности от реализации проекта(А1)-12лист.cdw
material.view.file_icon Переходный процесс мезханизма поворота(А1)-8 лист.cdw
material.view.file_icon Цилиндра подъема стерлы(A1)-6 лист.cdw
material.view.file_icon Часть крана поворотная (Схема кинематическая структурная)(А1.cdw
material.view.file_icon маршрутная карта.frw
material.view.file_icon технологическая карта.frw
material.view.file_icon эскизы(А1)-10лист.frw
material.view.file_icon
material.view.file_icon Безопасность жизни и деятельности(А1)-11лист.dwg
material.view.file_icon Блок управления(А1)-7лист.dwg
material.view.file_icon Втулка направляющая(А1)-9лист.dwg
material.view.file_icon Главная лебедка крана(А1)-5 лист.dwg
material.view.file_icon маршрутная карта.dwg
material.view.file_icon Механизм поворота в сборе(А0 и А1)-4лист.dwg
material.view.file_icon Общий вид крана(А0)-1лист.dwg
material.view.file_icon Основная гидросхема крана (схема гидравлическая принципиальн.dwg
material.view.file_icon Оценка эффективности от реализации проекта(А1)-12лист.dwg
material.view.file_icon Переходный процесс мезханизма поворота(А1)-8 лист.dwg
material.view.file_icon технологическая карта.dwg
material.view.file_icon Цилиндра подъема стерлы(A1)-6 лист.dwg
material.view.file_icon Часть крана поворотная (Схема кинематическая структурная)(А1.dwg
material.view.file_icon эскизы(А1)-10лист.dwg
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • AutoCAD или DWG TrueView
  • Программа для просмотра изображений

Описание

В дипломном проекте представлен расчет гидропривода крана автомобильного специального грузоподъемностью 125 т.
Дипломный проект содержит 183 стр. пояснительной записки формата А4, 32 рисунков, 33 таблиц, 31 наименований использованной литературы, 10.5 листов чертежей формата А1, 3 листа чертежей формата А0.
В данном дипломном проекте была увеличена гузоподъемность крана модели КС-8471 на 25 тонн, грузоподъемность нового крана составляет 125 тонн.
С учетом увеличившейся нагрузки были проведены следующие проверочные расчеты: энергетический расчет гидропривода, тепловой расчет гидропривода, гидравлический расчет гидропривода, динамический расчет динамики привода механизма поворота. В принципиальной схеме гидропривода была произведена замена гидроаппаратов и гидромашин с учетом увеличившихся нагрузок.
Был проведен кинематический расчет цилиндров подъема стрелы и произведена их замена на один цилиндр меньшего диаметра, но увеличено давление в его полостях. Замена 2-х цилиндров одним обеспечивает большую устойчивость при подъеме. Для нового цилиндра были произведены следующие расчеты: расчет на продольную устойчивость, прочностной расчет цилиндра и его резъбовых соединений, а также расчет проушины цилиндра на смятие.
Разработана технология изготовления втулки гидравлического цилиндра подъема стрелы, а также произведен подбор обогревателя для кабины крановщика, расчет надежности нового автокрана. Выполнен экономический расчет – оценка эффективности реализации проекта.

Дополнительная информация

Кран может работать на выносных опорах по круговой характеристике (360 гр.) при любой погоде (при обеспечении видимости рабочей зоны) при температуре окружающего воздуха от – 40 0С до + 40 0С (по спецзамеру до + 50 С).
Кран смонтирован на специальном автомобильном полноприводном шасси с колесной формулой 12Х12, обладающем высокой проходимостью.
В данном дипломном проекте была увеличена гузоподъемность крана модели КС-8471 на 25 тонн, грузоподъемность нового крана составляет 125 тонн.
С учетом увеличившейся нагрузки были проведены следующие проверочные расчеты: энергетический расчет гидропривода, тепловой расчет гидропривода, гидравлический расчет гидропривода, динамический расчет динамики привода механизма поворота. В принципиальной схеме гидропривода была произведена замена гидроаппаратов и гидромашин с учетом увеличившихся нагрузок.
Был проведен кинематический расчет цилиндров подъема стрелы и произведена их замена на один цилиндр меньшего диаметра, но увеличено давление в его полостях. Замена 2-х цилиндров одним обеспечивает большую устойчивость при подъеме. Для нового цилиндра были произведены следующие расчеты: расчет на продольную устойчивость, прочностной расчет цилиндра и его резъбовых соединений, а также расчет проушины цилиндра на смятие.
Разработана технология изготовления втулки гидравлического цилиндра подъема стрелы, а также произведен подбор обогревателя для кабины крановщика, расчет надежности нового автокрана. Выполнен экономический расчет – оценка эффективности реализации проекта.
Гидравлический насос на главной лебедке является регулируемым, для того чтобы крюк без груза можно было быстрее поднимать (опускать) что уменьшает время выполнения операции.
Расчеты выполнены для крана работающего в условиях умеренно-холодного климата.

Комментарии (1)

Иван329 18.10.2022 00:09
чертежи без спецификаций, очень плохо, размеры не все соответствуют масштабу, зря оплачено
Стенд для слива масла из агрегатов транспортных средств
3 Конструкторская часть 3.1 Обзор существующих конструкций 3.2 Общая схема и принцип работы конструкторской разработки 3.3 Конструктивные расчеты 3.4 Основные требования к изготовлению, сборке, настройке и эксплуатации ПЗ: 13 стр. ГЧ: 4 листа А1 Конструкторская часть дипломного проекта. Спецификация в наличии.
User proekt-sto : 24 декабря 2023
800 руб.
Стенд для слива масла из агрегатов транспортных средств
ИГ.05.28.02 - Корпус. Разрезы простые
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16 Вариант 28 ИГ.05.28.02 - Корпус. Разрезы простые 1. По двум видам построить вид слева, фронтальный и профильный разрезы. 2. Нанести размеры. 3. Построить прямоугольную изометрическую проекцию с четвертью выреза. В состав работы входят 4 файла: - 3D модель данной детали, расширение файла *.m3d; - ассоциативный чертеж формата А3 в трёх видах с выполненными фронтальным и профильным разрезами с совмещением половины вида и половины разреза и проставленными р
100 руб.
ИГ.05.28.02 - Корпус. Разрезы простые
Дизайн и оформление средств массовой информации (часть 2) курсовая работа контрольная работа
Курсовая работа по дисциплине «Дизайн и оформление средств массовой информации» Цель: Усвоение и практическое применение теоретических и практических знаний в основных графических редакторах, посредством создания презентабельных документов «макет издания (журнала)» и «медиа-кит к данному изданию». Задание: • Определить самостоятельно тематическое направления для проекта (экономика, кино, биология или иное тематическое направления). • Разработать названия и логотип (примечание – это два разны
User evgenii90 : 2 августа 2025
1300 руб.
Дизайн и оформление средств массовой информации (часть 2) курсовая работа контрольная работа
Лабораторная работа № 2 По дисциплине: Методы и средства измерений в телекоммуникационных системах Вариант: 16
Задача № 1 Сколько милливатт имеет сигнал, мощность которого в относительных единицах составляет P,дБм? Таблица 1 – Исходные данные к задаче № 1 N 3 P,дБм -50 P,мВт 0,01 Задача № 2. Определить затухание волоконно-оптической линии, если мощность входного сигнала Рвх, мВт, а мощность выходного сигнала Рвых, мВт Таблица 2 – Исходные данные к задаче № 2 N 3 Pвх, мВт 1 Pвых, мВт 0,01 a, дБ -20 Задача № 3. Определить, на сколько изменятся собственные затухания из-за поглощения в оптическом волокне, е
User natin83 : 13 мая 2015
150 руб.
up Наверх