Экзамен по дисциплине: Волоконно-оптические системы передачи. Вариант 6

Цена:
120 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Экзамен ВОСП.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Вариант 6

Задание 1. Выберите все правильные ответы: Длина волны λ – это:
Задание 2. Выберите все правильные ответы. На каких из представленных длинах волн идет передача информации в оптических системах связи:
Задание 3. Выберите один правильный ответ. Какая из представленных характеристик соответствует спектральной характеристике ППЛ
Задание 4. Данный рисунок представляет
Задание 5. Выберите Все правильные ответы. Применение оптических усилителей позволяет:
Задание 6. Выберите правильный ответ. Модуляция света это:
Задание 7. Какие утверждения имеют силу:
Задание 8. Установите соответствие. Система РDН.
Задание 9. Выберите один правильный ответ. Фазовый детектор используется в схеме:
Задание 10. Выберите правильный ответ. В формуле, которая описывает вносимые потери , основным является порт:
Задание 11. Выберите один правильный ответ. Пассивный элемент, осуществляющий управляемое ослабление сигнала в волоконно-оптической линии передачи это:
Задание 12. Выберите один правильный ответ. В атмосферных оптических линиях связи та часть энергии, которая не попадает на приемную антенну и теряется, называется:

Дополнительная информация

СибГУТИ, 2011, зачет
Экзамен по дисциплине ВОЛОКОННО-ОПТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ ПЕРЕДАЧИ
1 Усилители ФПУ. Электрическая и оптическая полоса пропускания ФПУ. 2 Принципиальные ограничения на скорость и дальность передачи в ВОСП. Понятие оптического солитона. Солитонные ВОСП. Задача: Определить материалы для изготовления светоизлучающих приборов диапазона волн 0.8 -1.6 мкм из следующего списка: Ge, Eg=0.66эВ, Si, Eg=1.11эВ, GaSb, Eg=0.73эВ, InAs, Eg=0.36эВ, InP
User Max7im : 5 сентября 2017
100 руб.
Экзамен по дисциплине: Волоконно-оптические системы передачи
Билет №15 1. Усилители ФПУ. Электрическая и оптическая полоса пропускания ФПУ. 2. Принципиальные ограничения на скорость и дальность передачи в ВОСП. Понятие оптического солитона. Солитонные ВОСП. 3. Задача: Определить материалы для изготовления светоизлучающих приборов диапазона волн 0.8-1.6мкм из следующего списка: Ge, Eg=0.66эВ, Si, Eg=1.11эВ, GaSb, Eg=0.73эВ, InAs, Eg=0.36эВ, InP, Eg=1.35эВ.
User aleksei84 : 6 ноября 2014
49 руб.
Экзамен по дисциплине: волоконно-оптические системы передач ВОСП
1 Конструкции, принцип действия и характеристики полупроводниковых лазеров: многомодовый полосковый и одномодовый типа РОС. 2 Принципы формирования линейных сигналов 1В2В (CMI, MCMI, BI-L). Основные характеристики. Достоинства и недостатки кодирования 1В2В. Задача Определить число спектральных каналов, которые можно создать в диапазоне волн 1300-1340нм. Интервал частот между оптическими несущими составляет 100ГГц
User Лесник : 29 марта 2012
50 руб.
Волоконно-оптические системы передачи (Экзамен, вариант №6)
Вариант 6 Задание 1. Выберите все правильные ответы: Длина волны λ – это: 1) пространственный период волны 2) длина пути полного колебания 3) волновое число. Задание 2. Выберите все правильные ответы. На каких из представленных длинах волн идет передача информации в оптических системах связи: 1) 1300 нм 2) 850 нм 3) 790 нм 4) 1550 нм 5) 1570 нм 6) 1250 нм. Задание 3. Выберите один правильный ответ. Какая из представленных характеристик соответствует спектральной характеристике ППЛ: Зада
User reanimator00 : 26 апреля 2012
69 руб.
Экзамен по дисциплине: Волоконно-оптические системы передачи. Билет №4
Дисциплина: Волоконно-оптические системы передачи 1 Нелинейные оптические эффекты в волоконных световодах (ФСМ-ФКМ, ВКР, ВРМБ,ЧВС). Негативные последствия нелинейных эффектов и возможности их использования в ВОСП. 2 Рамановский оптический усилитель. Конструкция, принцип действия, характеристики. Задача Представить временные диаграммы преобразования двоичной последовательности 111000000101010111000, передаваемой на скорости 155020кбит/с, в последовательности кодов BI-L и MCMI. Опреде
User IT-STUDHELP : 7 июня 2020
600 руб.
promo
Экзамен по дисциплине "Волоконно-оптические системы передачи". Билет №7
1 Источники оптического излучения. Лазеры. Определение лазера. Уравнение Эйнштейна и его физический смысл. Резонатор Фабри-Перо и его характеристики. 2 Способы построения одноволновых линейных трактов. Определение длины регенерационного участка одноволновой ВОСП. Задача Определить мощности 2-х оптических канальных сигналов на выходе эрбиевого усилителя при условии, что уровень мощности сигналов на его входе составил -40дБм; величина затухания на стыке вход усилителя- волоконно-оптическая лини
User Xen : 18 декабря 2019
150 руб.
Экзамен По дисциплине: Волоконно-оптические системы передач. Билет №10.
Билет №10 1. Внешняя модуляция оптического излучения: электрооптическая, электроабсорбционная, Маха-Зендера. Достоинства и недостатки внешней модуляции. 2. Определение длины регенерационного участка по затуханию и дисперсии. Задача Скорость передачи линейного оптического сигнала на выходе конвертора составляет 3277кбит/с. Определить тип блочного кодирования и длительность тактового интервала линейного сигнала. Известно, что двоичный информационный сигнал передаётся на вход конвертора со скор
User freelancer : 4 июня 2016
100 руб.
Экзамен по дисциплине «Волоконно-оптические системы передачи». Билет-9
1. Схемотехнические решения для прямой модуляции СИД и ППЛ. Недостатки прямой модуляции. 2 Блочные коды mBnB. Принцип формирования линейного сигнала. Коды со вставками. Задача Определить величину фототока в цепи фотодиода конструкции p-i-n после подключения перед ним эрбиевого усилителя с усилением 25дБ. Чувствительность фотодиода 0.75А/Вт. Фототок до подключения усилителя составлял 5нА.
User gudrich : 8 октября 2011
250 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх