Кондуктор для сверления отверстия 10Н7

Цена:
200 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon ведомость дипломного проекта.frw
material.view.file_icon Деталь.m3d
material.view.file_icon Кондуктор.cdw
material.view.file_icon
material.view.file_icon Кондуктор.frw
material.view.file_icon Фрагмент.frw
material.view.file_icon Фрагмент1.frw
material.view.file_icon Фрагмент2.frw
material.view.file_icon Опись папки.frw
material.view.file_icon ПЗ.doc
material.view.file_icon Спецификация.spw
material.view.file_icon Чертеж детали.cdw
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Microsoft Word

Описание

Разработать и рассчитать приспособление на сверлильную операцию детали «Втулка».
ТЕМА ЗАДАНИЯ
 Разработать и рассчитать приспособление на сверлильную операцию детали «Втулка».

Курсовой проект на указанную тему выполняется учащимся техникума в следующем объеме:

Введение
1. Общая часть.
  1.1 Анализ исходных данных и подготовка дополнительных материалов для проектирования приспособления;
  1.2 Разработка технического задания на проектирование приспособления;
  1.3 Разработка схемы станочного приспособления;

2. Специальная часть.
2.1. Расчет сил резания, действующих на заготовку;
2.2. Расчет потребных сил зажима;
2.3. Расчет установочных баз детали. Выбор вида установочных элементов;
2.4. Расчет погрешности установки детали в приспособлении;
2.5. Выбор вида силового зажима, расчет создаваемых сил зажима;

3. Конструкторская часть.
3.1. Назначение, устройство и принцип работы проектируемого приспособления.
Заключение

Графическая часть проекта выполняется на 1,5-2 листа формата А1 в соответствии с требованиями стандартов ЕСКД на листах стандартных форматов, предусмотренных ГОСТ 2301-68.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх