Физика. 1 семестр. Лабораторная работа №1. Вариант 23.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Физика. Лабораторная 1.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Работа 3.2.
“Изучение характеристик электростатического поля”.
1. Цель работы
Исследовать электростатическое поле, графически изобразить сечение эквипотен-циальных поверхностей и силовые линии для некоторых конфигураций поля.
2. Основные теоретические сведения
Любое заряженное тело создает в пространстве вокруг себя электромагнитное поле и взаимодействует с внешним электромагнитным полем. Поле, создаваемое неподвижными зарядами, называется электростатическим.
Электростатическое поле в каждой точке пространства характеризуется двумя величинами: напряженностью и потенциалом...
3. Экспериментальные результаты.
Опыт №1
...........

5. Контрольные вопросы
1.Дайте определение электростатического поля и его характеристик.
2.Оцените величину силы, действующей на электрон, помещенный в некоторую точку исследуемого поля.
3.Рассчитайте работу по перемещению электрона между двумя точками в исследуемом поле (точки выбираются произвольно).
4.Могут ли пересекаться линии вектора напряженности электрического поля?
5.Могут ли пересекаться эквипотенциальные линии? Почему?
6.Какое ускорение приобретает электрон, двигаясь по эквипотенциальной линии?

Дополнительная информация

Лабораторная с работой над ошибками.

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Физика (1 сем.)
Вид работы: Лабораторная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 05.03.2010
Рецензия:Ваша лабораторная работа 1 проверена повторно. Отмеченные ошибки успешно исправлены.
Работа зачтена.
Стрельцов Александр Иванович
Лабораторная работа № 1 Физика. Вариант №23
Определение длины электромагнитной волны методом дифракции Фраунгофера 1. Цель работы Исследовать явление дифракции электромагнитных волн. С помощью дифракционной решетки проходящего света измерить длины электромагнитных волн видимого диапазона 4. Экспериментальные результат 1.Выберем линзу «Л2», задав фокусное расстояние L=30 см. 2. Получим интерференционную картину на экране. 3. Проведем измерения для максимума первого и второго порядка при установленном красном, а затем фиолетовом светофильтр
User lisii : 12 марта 2019
20 руб.
Физика. 1 семестр. Лабораторная работа №2. Вариант 23.
Работа 4.1. “ Определение удельного заряда электрона методом магнетрона”. 1. Цель работы Познакомиться с законами движения заряженных частиц в электрическом и магнитном полях, определить удельный заряд электрона с помощью цилиндрического магнетрона. 2. Основные теоретические сведения Магнетроном называется электровакуумное устройство, в котором движение электронов происходит во взаимно перпендикулярных электрическом и магнитном полях. Магнетрон является источником электромагнитного излучения С
User skaser : 2 октября 2011
40 руб.
Физика. 1 семестр. Контрольная №1. Вариант 23.
Задача 113. Орудие, жестко закрепленное на железнодорожной платформе, производит выстрел вдоль полотна железной дороги под углом α=30° к линии горизонта. Определить скорость v2 отката платформы, если снаряд вылетает со скоростью v1=480м/с. Масса платформы с орудием и снарядами m2=18т, масса снаряда m1 =60 кг. Задача 123. Шар массой m1 = 1 кг движется со скоростью v1 = 4 м/с и сталкивается с шаром массой m2 = 2 кг, движущимся навстречу ему со скоростью v2 = 3 м/с. Каковы скорости u1 и u2 шаров
User skaser : 2 октября 2011
50 руб.
Физика. 1 семестр. Контрольная №2. Вариант 23.
Задача 363. От батареи, ЭДС которой ε = 600 В, требуется передать энергию на расстояние l = 1 км. Потребляемая мощность Р = 5 кВт. Найти минимальные потери мощности в сети, если диаметр медных подводящих проводов d = 0,5 см. Задача 37З. Сила тока в проводнике сопротивлением R = 10 Ом за время t = 50 с равномерно нарастает от I1 = 5 А до I2= 10 А. Определить количество теплоты Q, выделившееся за это время в проводнике. Задача 403. По двум скрещенным под прямым углом бесконечно длинным проводам
User skaser : 2 октября 2011
50 руб.
СибГУТИ. Лабораторная работа №1. Физика 1 семестр
Изучение характеристик электростатического поля Цель работы Исследовать электростатическое поле, графически изобразить сечение эквипотенциальных поверхностей и силовые линии для некоторых конфигураций поля. Краткие теоретические сведения Описание лабораторной установки Экспериментальные результаты Вывод
User eleina : 8 октября 2011
150 руб.
Лабораторная работа №1 Физика (спец. главы). Вариант №23
Изучение температурной зависимости электропроводности полупроводников 1. Цель работы Изучить зависимость электропроводности полупроводникового образца от температуры. Определить ширину запрещенной зоны. 2. Теоретическое введение Электропроводность материалов определяется выражением: = + n+ q+ + - n– q- (1) где q+ и q- - соответственно величина заряда положительных и отрицательных носителей электрического заряда, n+ и n- - концентрация соответственно положительных и отрицательных носите
User lisii : 11 марта 2019
20 руб.
Физика. Лабораторная работа №1. 1 семестр. Вариант 7.
Лабораторная работа № 1 «Изучение характеристик электростатического поля» Цель работы: 1. Изобразить графически сечение эквипотенциальных поверхностей электростатического поля, созданного заданной конфигурацией электрических зарядов 2. Используя изображение эквипотенциальных поверхностей, построить силовые линии электростатического поля заданной конфигурации зарядов 3. При помощи полученной картины силовых и эквипотенциальных линий проверить спра-ведливость формулы связи напряжённости электри
User Егор130 : 25 января 2017
10 руб.
Лабораторная работа №1 по Физике. 1 семестр. 3 вариант.
Изучение характеристик электростатического поля 1. Цель работы Исследовать электростатическое поле, графически изобразить сечение эквипотенциальных поверхностей и силовые линии для некоторых конфигураций поля. 2. Основные теоретические сведения Любое заряженное тело создает в пространстве вокруг себя электромагнитное поле и взаимодействует с внешним электромагнитным полем. Поле, создаваемое неподвижными зарядами, называется электростатическим. Знание характеристик электрического поля требуется
User radioden666 : 23 января 2015
100 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх