Принципы и методы организации маркетинга (на примере конкретной фирмы)
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение…………………………….…………………………….…………3 стр.
Глава 1. Теоретические основы маркетинговой деятельности
1.1 Сущность маркетинговой деятельности…………………………......4 стр.
1.2 Принципы организации маркетинга…………………………….…...8 стр.
1.3 Методы организации маркетинга…………………………….………11 стр.
Глава 2. Организация маркетинга в компании ОАО “Аэрофлот — российские международные авиалинии”
2.1 О компании «Аэрофлот». ……………………………….……….…..14 стр.
2.2 Организационная структура управления авиакомпанией.…….….…16 стр.
2.3 Использование принципов маркетинга на рынке воздушных перевозок.. ………………………………………………………………………………18 стр.
2.4. Организационная структура управления международным пассажирским маркетингом. …………………………….…...……………………………19 стр.
Заключение…………………………………………………………….……25 стр.
Список литературы…………………………………………………………26 стр.
Введение…………………………….…………………………….…………3 стр.
Глава 1. Теоретические основы маркетинговой деятельности
1.1 Сущность маркетинговой деятельности…………………………......4 стр.
1.2 Принципы организации маркетинга…………………………….…...8 стр.
1.3 Методы организации маркетинга…………………………….………11 стр.
Глава 2. Организация маркетинга в компании ОАО “Аэрофлот — российские международные авиалинии”
2.1 О компании «Аэрофлот». ……………………………….……….…..14 стр.
2.2 Организационная структура управления авиакомпанией.…….….…16 стр.
2.3 Использование принципов маркетинга на рынке воздушных перевозок.. ………………………………………………………………………………18 стр.
2.4. Организационная структура управления международным пассажирским маркетингом. …………………………….…...……………………………19 стр.
Заключение…………………………………………………………….……25 стр.
Список литературы…………………………………………………………26 стр.
Дополнительная информация
2010 г.
Оценка 4
Оценка 4
Похожие материалы
Исследование маркетингового роста фирмы (на конкретном примере)
Elfa254
: 12 октября 2013
Введение
1. Теоретические предпосылки изучения маркетинговых возможностей роста фирмы
1.1 Сущность и необходимость маркетингового роста
1.2 Методика планирования маркетинговой деятельности на предприятии в целях обеспечения роста
1.3 Приемы и методы оценки показателей маркетингового роста
2. Маркетинговый анализ возможностей роста курского представительства ООО "Метро Кэш энд Керри"
2.1 Общие сведения о деятельности компании ООО "Метро Кэш энд Керри"
2.2 Маркетинговая деятельность в ООО "
11 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.