Контрольная работа №4 по дисциплине «Основы теории цепей» Вариант 13.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Задача 4.1
Электрическая цепь состоит из источника сигнала, имеющего ЭДС , частоту f = 5 кГц, начальную фазу = 40° и внутреннее сопротивление , ЧП, собранного по Г-образной схеме с П и Т входом, и нагрузки (рис. 4.1).
Данные с таблицы 2:
С=10 нФ; R1=1 кОм; R2=1 кОм; Е=5 В.
Задача 4.2
Исследуется режим в длинной линии (рис. 4.5), на входе и выходе которой подключена одинаковая нагрузка .
Найдите величину нагрузки , при которой в линии будут отсутствовать отраженные волна. Чему равен КБВ при найденном значении ? Расчет задачи выполняйте в предположении, что совпадает с найденным значением .
Варианты , Ом , 1/км l, км х, км
10 – 19 35 0,1 + j 0,5 7 2
Таблица 8
Номер задания Что задано Что найти
3 мВ
Электрическая цепь состоит из источника сигнала, имеющего ЭДС , частоту f = 5 кГц, начальную фазу = 40° и внутреннее сопротивление , ЧП, собранного по Г-образной схеме с П и Т входом, и нагрузки (рис. 4.1).
Данные с таблицы 2:
С=10 нФ; R1=1 кОм; R2=1 кОм; Е=5 В.
Задача 4.2
Исследуется режим в длинной линии (рис. 4.5), на входе и выходе которой подключена одинаковая нагрузка .
Найдите величину нагрузки , при которой в линии будут отсутствовать отраженные волна. Чему равен КБВ при найденном значении ? Расчет задачи выполняйте в предположении, что совпадает с найденным значением .
Варианты , Ом , 1/км l, км х, км
10 – 19 35 0,1 + j 0,5 7 2
Таблица 8
Номер задания Что задано Что найти
3 мВ
Дополнительная информация
Основы теории цепей
Контрольная работа 4
Вариант 13.
Отлично.
Контрольная работа 4
Вариант 13.
Отлично.
Похожие материалы
Контрольная работа № 4 по дисциплине «Основы теории цепей». Вариант №2.
freelancer
: 23 мая 2016
Задача 4.1
Электрическая цепь состоит из источника сигнала, имеющего ЭДС , частоту f = 5 кГц, начальную фазу = 40° и внутреннее сопротивление , ЧП, собранного по Г-образной схеме с П и Т входом, и нагрузки (рис. 4.1).
R1=R2=1кОм, C=10нФ, Е=5В.
1. Перерисуйте общую схему (рис. 4.1) и схему ЧП (см. рис. 4.2) для Вашего варианта (таблица 1).
2. Выпишите из таблицы 2 числовые данные для Вашего варианта (кроме ).
3. Рассчитайте А-параметры Вашего ЧП, используя табличные соотношения (рис. 4.3).
70 руб.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 4 по дисциплине «Основы теории цепей». Вариант №9.
ДО Сибгути
: 10 февраля 2016
Задача 4.1. Задача посвящена расчету параметров четырехполюсника (ЧП) и анализу прохождения сигналов через него в согласованном и несогласованном режимах работы.
Электрическая цепь состоит из источника сигнала, имеющего ЭДС ... , частоту f = 5 кГц, начальную фазу Wu= 40° и внутреннее сопротивление Zг, ЧП, собранного по Г-образной схеме с П и Т входом, и нагрузки Zн (рис. 4.1).
Задача 4.2. Исследуется режим в длинной линии (рис. 4.5), на входе и выходе которой подключена одинаковая нагрузка Zн=Z
70 руб.
Контрольная работа №4 по дисциплине: Основы теории цепей. Вариант №12
Amor
: 19 октября 2013
Задача 4.1
Электрическая цепь состоит из источника сигнала, имеющего ЭДС е
e(t)=Em*sin(wt+yu) , частоту f = 5 кГц, начальную фазу yu=40 град., Em=5В и внутреннее сопротивление Zн , ЧП, собранного по Г-образной схеме с П и Т входом, и нагрузки Zн (параметры ЧП: R1=1кОм; R2=1кОм; C=10нФ).
Задание: 1) рассчитайте А-параметры ЧП; 2) рассчитайте характеристические параметры ЧП – характеристические сопротивления и и , а также собственную постоянную передачи ; 3) . Рассчитайте входные
250 руб.
Контрольная работа № 4 по дисциплине: Основы теории цепей. Вариант: 26
Ekaterina-Arbanakova
: 15 марта 2012
Задача 4.1
Задача посвящена расчету параметров четырехполюсника (ЧП) и анализу прохождения сигналов через него в согласованном и несогласованном режимах работы.
Задача 4.2
Исследуется режим в длинной линии (рис. 4.5), на входе и выходе которой подключена одинаковая нагрузка ZH= ZГ
60 руб.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по Основам теории цепей. Вариант №13.
teacher-sib
: 28 ноября 2016
Задача 1
Задача посвящена расчету параметров четырехполюсника (ЧП) и анализу прохождения сигналов через него в согласованном и несогласованном режимах работы.
Электрическая цепь состоит из источника сигнала, имеющего ЭДС , частоту f = 5 кГц, начальную фазу = 40° и внутреннее сопротивление , ЧП, собранного по Г-образной схеме с П и Т входом, и нагрузки (рис. 4.1).
1. Перерисуйте общую схему (рис. 4.1) и схему ЧП (см. рис. 4.2) для Вашего варианта (таблица 1).
Рис.4.1 Общая схема
Рис.4.
400 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Основы теории цепей. Вариант №13.
teacher-sib
: 13 ноября 2022
Контрольная работа
Вариант 3
Задача 1
1. Рассчитать схему методом наложения.
2. Составить систему уравнений по методу законов Кирхгофа.
3. Рассчитать схему методом узловых напряжений.
4. Проверить баланс мощности.
Вариант E1 E2 J R1 R2 R3 R4 R5
B B мA кОм кОм кОм кОм кОм
3 80 100 10 6 3 2 2 4
Схема №13.
Задача 2
1. Составить систему уравнений по методу законов Кирхгофа.
2. Рассчитать ток в L1 методом контурных токов.
3. Рассчитать ток в L1 методом эквивалентного генератора.
Вариант
1000 руб.
Контрольная работа № 4 по дисциплине: Основы теории цепей. Вариант № 2, 3 Семестр
наташ
: 22 сентября 2011
Задача 4.1.
Задача посвящена расчету параметров четырехполюсника (ЧП) и анализу прохождения сигналов через него в согласованном и несогласованном режимах работы.
Задача4.2.
Исследуется режим в длинной линии (рис. 4.5), на входе и выходе которой подключена одинаковая нагрузка .
Выпишите согласно Вашему варианту параметры задачи (табл. 7).
150 руб.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №3 по дисциплине «Основы теории цепей» Вариант 13.
vally112
: 12 октября 2010
Задача 3.1
Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность.
Схема 4 (см. скриншот)
C=10нФ, R1=1кОм, R2=1кОм, R3=1кОм, E=5В.
1. Рассчитать все токи и напряжение на С в три момента времени t: 0_, 0+, ∞.
2. Рассчитать классическим методом переходный процесс в виде UС(t), i2(t), i3(t). Проверить правильность расчетов путем сопоставления их с результатами расчетов в п.1.
3. Построить графики переходных токов и напряжения, рассч
120 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.