Проектирование машины для резки ткани на полосы

Цена:
45 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Деталировка1.frw
material.view.file_icon Деталировка2.frw
material.view.file_icon кинематическая схема.cdw
material.view.file_icon машина для резки.cdw
material.view.file_icon механизм резки1.cdw
material.view.file_icon привод тянульного вала.cdw
material.view.file_icon устройство раскатное.cdw
material.view.file_icon 1.doc
material.view.file_icon 2.doc
material.view.file_icon 3.doc
material.view.file_icon Введение.doc
material.view.file_icon Заключение.doc
material.view.file_icon Литература.doc
material.view.file_icon Рисунок 2.2.doc
material.view.file_icon Содержание.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Microsoft Word

Описание

Введение
1 Обзор литературы и патентов
1.1 Обзор конструкций машин для изготовления жалюзи
1.2 Обзор способов резки ламелей для жалюзи. Обзор конструкции ножей для резки ламелей для жалюзи
2 Проектная часть
2.1 Выбор способа резки ламелей для жалюзи
2.2 Разработка конструкции машины для резки ламелей для жалюзи
2.3 Разработка конструкции ножа для резки ламелей для жалюзи
3 Расчетная часть
3.1 Расчет электропривода механизма транспортирования материала
3.2 Расчет производительности машины для резки ламелей
Заключение
Литература
Приложение
В настоящем курсовом проекте осуществлена попытка проектирования и расчета машины для резки рулонов ткани с высоким содержанием полимеров на ламели для жалюзи. Предварительный расчет демонстрирует целесообразность использования данной машины, поскольку производительность ее гораздо выше производительности традиционных способов изготовления ламелей. Внедрение ее в производство позволяет не только повысить скорость технологии, но и обеспечивает большую безопасность.

Дополнительная информация

Графическая часть содержит 7 лиcтов А1 в компасе: кинематическая схема машины, общий вид машины, сборочные чертежи основных механизмов и деталировка
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх