Современные информационные технологии. Зачет. Билет 3.

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon СИТ_ЗАЧ_3бил.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Билет № 3
1. Назовите основные достоинства и недостатки метода рельефов.
2. Назовите основные функции уровня АТМ эталонной модели протоколов Ш-ЦСИО.

Данный метод – метод рельефов относится к методам детерминированной адаптивной маршрутизации, при которых план распределения информации корректируется в соответствии с состоянием сети в данный момент времени.

Дополнительная информация

2011г., СибГУТИ, Зачет.
Современные информационные технологии. Зачет. Билет №3.
1. Назовите основные достоинства и недостатки метода рельефов. 2. Назовите основные функции уровня АТМ эталонной модели протоколов Ш-ЦСИО. Метод рельефов относится к методам детерминированной адаптивной маршрутизации, при которых план распределения информации корректируется в соответствии с состоянием сети в данный момент времени. Суть данного метода состоит в следующем. Пусть i - произвольный УК сети связи, из которого по всем исходящим линиям связи передается число 1. Вс
User oxdobr2009 : 4 апреля 2011
Современные информационные технологии. Зачет. Вариант № 8.
Тестовые задания по дисциплине «Современные информационные технологии» Вариант № 8 1. В домене google.com.ru домен ru является: доменом 1-го уровня доменом 2-го уровня доменом 3-го уровня ________________________________________ 2. В домене google.com.ru домен com является: доменом 1-го уровня доменом 2-го уровня доменом 3-го уровня ________________________________________ 3. В домене google.com.ru домен google является: доменом 1-го уровня доменом 2-го уровня доменом
User nik200511 : 19 мая 2021
35 руб.
Зачет. Современные информационные технологии (ДВ 8.1)
Зачет Современные информационные технологии (ДВ 8.1) Тестовые задания по дисциплине «Современные информационные технологии» Вариант № 6 1.Глобальная сеть - это ... 2.Чтобы соединить два компьютера по телефонным линиям связи необходимо иметь: Модем - это ..., согласующее работу ... и телефонной сети. Вместо многоточий вставь подходящие высказывания. Почтовый ящик абонента электронной почты - это ... E-mail - это: Электронный почтовый архив служит для ... и находится в ...". Вместо многоточ
User DO-DO SIBSUTI : 26 сентября 2019
150 руб.
Зачет. Современные информационные технологии (ДВ 8.1)
Современные информационные технологии. Зачет. Билет №0.
Билет № 0 1.Сформулируйте, что понимается под маршрутом, маршрутизацией, таблицей маршрутизации и планом распределения информации на сети связи. 2.Изобразите общую структурную схему маршрутизатора Ш-ЦСИО.
User Taburet : 19 августа 2014
45 руб.
Зачет. Современные информационные технологии. Билет № 5
Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики Дистанционное обучение «Современный информационные технологии». Билет № 5 1. В чем суть логического метода? 2. В чем суть быстрой коммутации пакетов?
User 4eJIuk : 18 ноября 2013
70 руб.
Современные информационные технологии. Зачет. Билет №4.
Современные информационные технологии. Зачетная работа. Билет №4. 1. В чем суть игрового метода? 2. Назовите основные функции физического уровня эталонной модели протоколов Ш-ЦСИО.
User sibgutido : 4 апреля 2013
130 руб.
Зачет по дисциплине: Современные информационные технологии. Билет №8
Тестовые задания по дисциплине «Современные информационные технологии» Вариант № 8 1. В домене google.com.ru домен ru является: доменом 1-го уровня доменом 2-го уровня доменом 3-го уровня 2. В домене google.com.ru домен com является: доменом 1-го уровня доменом 2-го уровня доменом 3-го уровня 3. В домене google.com.ru домен google является: доменом 1-го уровня доменом 2-го уровня доменом 3-го уровня 4. Дан URL-адрес: http:\\zooclab.ru\cats\porody\index.html Выбери правильные соо
User IT-STUDHELP : 20 декабря 2019
48 руб.
ЗАЧЕТ по дисциплине: «Современные информационные технологии». Билет №4.
1. В чем суть игрового метода? 2. Назовите основные функции физического уровня эталонной модели протоколов Ш-ЦСИО.
User teacher-sib : 25 ноября 2016
100 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх