Техника микропрцессорных систем в коммутации
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задача № 1
Для сети емкостью N номеров определить количество линий к серверу речевых сообщений и необходимый объем памяти для хранения речевых сообщений при следующих исходных данных:
вариант — 16;
удельная абонентская нагрузка у (Эрл) — 0,024;
доля возникающей нагрузки, направляемой к серверу речевой почты Кр (%) — 1,7;
количество номеров N — 142 000;
включение линий – полнодоступное.
Задача№2:
Изобразить схему организации межпроцессорного взаимодействия по общестанционной шине (ОСШ). Определить время ожидания (в миллисекундах с точностью до 3-го знака) доступа к ОСШ для микро-ЭВМ N1, если всего в УСМ М микро-ЭВМ, состояние счетчика = Т1, тактовая частота = 8 Мгц. Кроме того, в очереди для обмена микро-ЭВМ N2 и N3, имеющие сообщения S2 и S3 байт. Скорость обмена по ОСШ = Vо Кбайт/с.
Исходные данные
вариант = 16
М = 46
Т1 = 19
N1 = 44
N2 = 16
N3 = 10
S2 = 75 байт
S3 = 111 байт
Vo = 512 Кбайт/с
Также 3 и 4 задачи 16 варианта
Для сети емкостью N номеров определить количество линий к серверу речевых сообщений и необходимый объем памяти для хранения речевых сообщений при следующих исходных данных:
вариант — 16;
удельная абонентская нагрузка у (Эрл) — 0,024;
доля возникающей нагрузки, направляемой к серверу речевой почты Кр (%) — 1,7;
количество номеров N — 142 000;
включение линий – полнодоступное.
Задача№2:
Изобразить схему организации межпроцессорного взаимодействия по общестанционной шине (ОСШ). Определить время ожидания (в миллисекундах с точностью до 3-го знака) доступа к ОСШ для микро-ЭВМ N1, если всего в УСМ М микро-ЭВМ, состояние счетчика = Т1, тактовая частота = 8 Мгц. Кроме того, в очереди для обмена микро-ЭВМ N2 и N3, имеющие сообщения S2 и S3 байт. Скорость обмена по ОСШ = Vо Кбайт/с.
Исходные данные
вариант = 16
М = 46
Т1 = 19
N1 = 44
N2 = 16
N3 = 10
S2 = 75 байт
S3 = 111 байт
Vo = 512 Кбайт/с
Также 3 и 4 задачи 16 варианта
Дополнительная информация
2011, СибГУТИ, зачёт, 16 вариант
Другие работы
Экзамен по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии.
Елена22
: 8 ноября 2013
Экзамен по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии.
1. Полные системы логических функций
2. Счетчики
2.1. Суммирующие двоичные счетчики
2.2. Вычитающие и реверсивные двоичные счетчики
2.3. Синхронные и асинхронные двоичные счетчики
160 руб.
Лабораторная работа № 5 по дисциплине "Современные технологии программирования.". Управление калькулятором р-ичных чисел.
Doctor_Che
: 9 февраля 2012
Тема: Классы Object Pascal, С++.
Цель: Сформировать практические навыки: реализации абстрактного типа данных с помощью классов Object Pascal, С++.
Задание:
1. Разработать и реализовать класс “Управление калькулятором р-ичных чисел” тип TCtrl, используя класс
• Object Pascal,
• С++.
На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно описатьть следующим образом:
УправлениеКалькуляторомР-ичныхЧисел (тип TCtrl)
состояниеКалькулятора: TCtrlState
редактор:
95 руб.
Реструктуризация как важнейшее направление по оздоровлению предприятия
Elfa254
: 7 апреля 2014
I часть. Теоретическая
1. Введение в реструктуризацию предприятий и компаний
2. Этапы реструктуризации компании
3. Стратегия компании и цели реструктуризации
4. Основные риски, связанные с проведением реструктуризации
II часть. Расчётный пример
1. Динамика ликвидности организации
2. Динамика коэффициентов ликвидности, степени платежеспособности, степени покрытия обязательств активами
3. Динамика финансового состояния и долгосрочной платежеспособности организации
4. Оценка степени финансовой усто
5 руб.
Лаборатоной работе №3 по дисциплине АЛГОРИТМЫ И СТРУКТУРЫ ДАННЫХ. Тема ДЕРЕВЬЯ.
DiKey
: 28 марта 2023
Лаборатоной работе №3 по дисциплине АЛГОРИТМЫ И СТРУКТУРЫ ДАННЫХ. Тема ДЕРЕВЬЯ.
Задание
1. Написать и отладить программу для работы с деревьями по предложенному преподавателем варианту индивидуального задания (табл. П.2.2). Программа должна выводить на экран изображение дерева с разметкой его вершин, сделанной заданным способом, а под ним — последовательность меток вершин при обходе дерева и результат вычисления заданного параметра. Можно взять за основу учебный пример.
2. Сделать узел дерева
100 руб.