Привод галтовочного барабана.
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- AutoCAD или DWG TrueView
Описание
Оглавление:
1. Разработка чертежа кинематической схемы привода
1.1 Кинематическая схема привода
1.2 Определение срока службы приводного устройства
2. Кинематические расчеты привода. Выбор двигателя
2.1.Определение номинальной мощности и номинальной частоты вращения двигателя
3.Выбор материала зубчатых передач. Определение допускаемых напряжений.
3.1. Выбор твердости, термообработки и материала колес.
3.2.Определение допускаемых контактных напряжений
3.3.Определение допускаемых напряжений изгиба [σ]F
4.Расчет закрытой цилиндрической зубчатой передачи.
4.1.Определяем главный параметр – межосевое расстояние aw.
4.2. Определяем модуль зацепления m
4.3. Определяем угол наклона зубьев
4.4. Определение суммарного числа зубьев шестерни и колеса
4.5. Уточняем действительную величину угла наклона зубьев
4.6. Определяем число зубьев шестерни
4.7. Определяем число зубьев колеса
4.8. Определяем фактическое передаточное число и проверяем его отклонение от заданного
4.9. Определяем фактическое межосевое расстояние
4.10. Определяем фактические основные геометрические параметры передачи
4.11. Проверяем межосевое расстояние
4.12. Проверяем пригодность заготовок колес. Условие пригодности заготовки колес
4.13. Проверяем контактные напряжения
4.14. Проверяем напряжения изгиба зубьев шестерни и колеса
5.Расчет клиноременной передачи
5.1. Выбираем сечение ремня
5.2. Определяем минимально допустимый диаметр ведущего шкива
5.3. Задаемся расчетным диаметром ведущего шкива
5.4. Определяем диаметр ведомого шкива
5.5.Определяем фактическое передаточное число и проверяем его отклонение от заданного
5.6. Определяем ориентировочное межосевое расстояние
5.7. Определяем расчетную длину ремня
5.8. Уточняем значение межосевого расстояния по стандартной длине
5.9. Определяем угол обхвата ремнем ведущего шкива
5.11. Определяем частоту пробегов ремня
5.12. Определяем допускаемую мощность, передаваемую одним клиновым ремнем
5.13. Определяем количество клиновых ремней
5.14. Определяем силу предварительного натяжения
5.15. Определяем окружную силу, передаваемую комплектом клиновых ремней
5.16.Определяем силы натяжения ведущей и ведомой ветвей
5.17. Определяем силу давления ремней на вал
5.18. Проверяем прочность одного клинового ремня по максимальным напряжениям в сечении ведущей ветви
5.19. Параметры клиноременной передачи
6. Нагрузки валов редуктора
6.1. Определение сил в зацеплении закрытых передач
6.2. Определение консольных сил
7. Разработка чертежа общего вида редуктора
7.1. Выбор материала валов
7.2. Выбор допускаемых напряжений на кручение
7.3. Определение геометрических параметров ступеней вала.
7.4. Предварительный выбор подшипников качения.
8. Расчетные схемы валов редуктора.
9. Проверочный расчет подшипников.
9.1. Проверочный расчет подшипников быстроходного вала.
9.2. Проверочный расчет подшипников тихоходного вала.
9.3 Основные размеры и эксплуатационные характеристики подшипников.
10. Конструктивная компоновка привода.
10.2. Конструирование валов.
10.3. Выбор соединений.
10.4. Конструирование подшипниковых узлов.
10.5. Конструирование корпуса редуктора.
10.6.Конструирование элементов открытых передач.
10.7. Выбор муфты.
10.8.Смазывание. Смазочные устройства.
11. Проверочные расчеты
11.2. Проверочный расчет стяжных винтов подшипниковых узлов.
11.3. Проверочный расчет валов
11.4. Тепловой расчет редуктора
12. Расчет технического уровня редуктора
12.1 Определение массы редуктора.
12.2 Определение критерия технического уровня редуктора.
12.3. Технический уровень редуктора.
Приложение
Список использованной литературы
Чертежи выполнены в Компас и AutoCAD
1. Разработка чертежа кинематической схемы привода
1.1 Кинематическая схема привода
1.2 Определение срока службы приводного устройства
2. Кинематические расчеты привода. Выбор двигателя
2.1.Определение номинальной мощности и номинальной частоты вращения двигателя
3.Выбор материала зубчатых передач. Определение допускаемых напряжений.
3.1. Выбор твердости, термообработки и материала колес.
3.2.Определение допускаемых контактных напряжений
3.3.Определение допускаемых напряжений изгиба [σ]F
4.Расчет закрытой цилиндрической зубчатой передачи.
4.1.Определяем главный параметр – межосевое расстояние aw.
4.2. Определяем модуль зацепления m
4.3. Определяем угол наклона зубьев
4.4. Определение суммарного числа зубьев шестерни и колеса
4.5. Уточняем действительную величину угла наклона зубьев
4.6. Определяем число зубьев шестерни
4.7. Определяем число зубьев колеса
4.8. Определяем фактическое передаточное число и проверяем его отклонение от заданного
4.9. Определяем фактическое межосевое расстояние
4.10. Определяем фактические основные геометрические параметры передачи
4.11. Проверяем межосевое расстояние
4.12. Проверяем пригодность заготовок колес. Условие пригодности заготовки колес
4.13. Проверяем контактные напряжения
4.14. Проверяем напряжения изгиба зубьев шестерни и колеса
5.Расчет клиноременной передачи
5.1. Выбираем сечение ремня
5.2. Определяем минимально допустимый диаметр ведущего шкива
5.3. Задаемся расчетным диаметром ведущего шкива
5.4. Определяем диаметр ведомого шкива
5.5.Определяем фактическое передаточное число и проверяем его отклонение от заданного
5.6. Определяем ориентировочное межосевое расстояние
5.7. Определяем расчетную длину ремня
5.8. Уточняем значение межосевого расстояния по стандартной длине
5.9. Определяем угол обхвата ремнем ведущего шкива
5.11. Определяем частоту пробегов ремня
5.12. Определяем допускаемую мощность, передаваемую одним клиновым ремнем
5.13. Определяем количество клиновых ремней
5.14. Определяем силу предварительного натяжения
5.15. Определяем окружную силу, передаваемую комплектом клиновых ремней
5.16.Определяем силы натяжения ведущей и ведомой ветвей
5.17. Определяем силу давления ремней на вал
5.18. Проверяем прочность одного клинового ремня по максимальным напряжениям в сечении ведущей ветви
5.19. Параметры клиноременной передачи
6. Нагрузки валов редуктора
6.1. Определение сил в зацеплении закрытых передач
6.2. Определение консольных сил
7. Разработка чертежа общего вида редуктора
7.1. Выбор материала валов
7.2. Выбор допускаемых напряжений на кручение
7.3. Определение геометрических параметров ступеней вала.
7.4. Предварительный выбор подшипников качения.
8. Расчетные схемы валов редуктора.
9. Проверочный расчет подшипников.
9.1. Проверочный расчет подшипников быстроходного вала.
9.2. Проверочный расчет подшипников тихоходного вала.
9.3 Основные размеры и эксплуатационные характеристики подшипников.
10. Конструктивная компоновка привода.
10.2. Конструирование валов.
10.3. Выбор соединений.
10.4. Конструирование подшипниковых узлов.
10.5. Конструирование корпуса редуктора.
10.6.Конструирование элементов открытых передач.
10.7. Выбор муфты.
10.8.Смазывание. Смазочные устройства.
11. Проверочные расчеты
11.2. Проверочный расчет стяжных винтов подшипниковых узлов.
11.3. Проверочный расчет валов
11.4. Тепловой расчет редуктора
12. Расчет технического уровня редуктора
12.1 Определение массы редуктора.
12.2 Определение критерия технического уровня редуктора.
12.3. Технический уровень редуктора.
Приложение
Список использованной литературы
Чертежи выполнены в Компас и AutoCAD
Дополнительная информация
Техническая характеристика привода.
1. Срок службы привода 6 лет.
2. Электродвигатель 4АМ112MA64У3. Мощность- 3 кВт.
Частота вращения - 955 об/мин.
3. Общее передаточное число U=11.
4. Передаточное число редуктора U=4,5.
5. Передаточное число поликлиновой ременной передачи U=2,4.
6. Окружная сила на барабане F=0.7 кН.
7. Окружная скорость барабана V=3,5 м/с.
8. Допускаемое отклонение скорости барабана 4%.
9. Вращающий момент на тихоходном валу - 277,9 Нм.
10. Частота вращения быстроходного вала -398 об/мин.
Техническая характеристика редуктора цилиндрического одноступенчатого.
1.Передаточное число редуктора U=4,5
2.Вращающий момент на тихоходном валу Т2=277,9 Нм
3.Частота вращения быстроходного вала n1=398 об/мин.
1. Срок службы привода 6 лет.
2. Электродвигатель 4АМ112MA64У3. Мощность- 3 кВт.
Частота вращения - 955 об/мин.
3. Общее передаточное число U=11.
4. Передаточное число редуктора U=4,5.
5. Передаточное число поликлиновой ременной передачи U=2,4.
6. Окружная сила на барабане F=0.7 кН.
7. Окружная скорость барабана V=3,5 м/с.
8. Допускаемое отклонение скорости барабана 4%.
9. Вращающий момент на тихоходном валу - 277,9 Нм.
10. Частота вращения быстроходного вала -398 об/мин.
Техническая характеристика редуктора цилиндрического одноступенчатого.
1.Передаточное число редуктора U=4,5
2.Вращающий момент на тихоходном валу Т2=277,9 Нм
3.Частота вращения быстроходного вала n1=398 об/мин.
Похожие материалы
Привод галтовочного барабана.
Рики-Тики-Та
: 2 ноября 2011
Содержание.
1. Выбор двигателя и кинематический расчёт привода……………………….3
1. 1 Определение номинальной мощности электродвигателя………………..4
1. 2 Определение передаточного числа привода и его ступеней…………….4
2. Расчёт передач привода……………………………………………………....7
2. 1 Расчёт червячного редуктора……………………………………………….8
2. 1. 1 Выбор материалов и определение допускаемых напряжений………...9
2. 1. 2 Определение геометрических размеров червячной передачи…….….12
2. 1. 3 Кинематический и силовой расчёт червячной пе
55 руб.
Расчет привода галтовочного барабана
Рики-Тики-Та
: 5 декабря 2011
Содержание
Введение. 3
1. Выбор схемы агрегата и кинематической расчет. 4
2. Расчёт клиноременной передачи 7
3. Выбор материалов зубчатых передач. Определение допускаемых напряжений. 12
4. Расчёт закрытой цилиндрической зубчатой передачи 17
5. Определение нагрузок на валах редуктора. 24
6. Проектный расчёт валов 25
7. Предварительный выбор подшипников качения. 28
8. Расчётная схема валов редуктора. 29
9. Проверочный расчет подшипников 37
10. Конструирование элементов передач привода 41
11. Вы
55 руб.
Привод галтовочного барабана для снятия заусенцев после штамповки
HelpStud
: 26 апреля 2013
Содержание
Введение …………….…….………………………………………………5
1. Энергетический, кинематический и силовой расчеты привода 6
1.1 Определение номинальной мощности и номинальной частоты вращения двигателя 6
1.2 Определение передаточного числа привода и его ступеней 7
1.3 Определение кинематических и силовых параметров привода 9
2. Расчет поликлиноременной передачи. 11
2.1 Проектный расчет. 12
2.2 Проверочный расчет. 14
3. Расчет зубчатой передачи редуктора 15
3.1 Выбор твердости, термообработки и материала зуб
400 руб.
Расчет привода галтовочного барабана для снятия заусенцев после штамповки
Рики-Тики-Та
: 7 апреля 2011
СОДЕРЖАНИЕ
Техническое задание 4
Введение 5
1 Энергокинематический расчет привода 10
1.1 Подбор электродвигателя 10
1.2 Уточнение передаточных чисел привода
1.3 Определение вращающих моментов на валах привода 12
12
2 Проектные и проверочные расчеты передач редуктора 15
2.1 Выбор материала цилиндрической шестерни и колеса 16
2.2 Проектный и проверочный расчет на контактную выносливость 16
2.3 Проверочный расчет на выносливость при изгибе зубьев 23
2.3 Коэффициент запаса п
55 руб.
Проектирование привода галтовочного барабана с одноступенчатым цилиндрическим косозубым редуктором и клиноременной передачей
Oleg_freeman
: 30 марта 2009
В данном курсовом присутствует сборочный чертёж редуктора, деталировка из 4 элементов (вал, вал шестерня, крышка подшипника сквозная, зубчатое колесо), спецификация и полная поясниловка.
20 руб.
Другие работы
Место и роль вооруженных сил в израильском обществе
evelin
: 9 марта 2014
Население Государства Израиль на собственной судьбе осознало тот неоспоримый факт, что без мощной, боеспособной армии невозможно обеспечить не только безопасность страны, но и само ее существование. С годами это убеждение переросло в устойчивый стереотип национального самосознания, национальную идею, что обусловило буквально "семейное", родственное отношение народа к своей армии как к единственной защитнице, не свойственное многим другим странам мира, сделало реальным лозунг "народ и армия едины
13 руб.
Модернизация разбрасывателя минеральных удобрений МВУ-8 (конструкторская часть дипломного проекта)
kurs9
: 29 марта 2018
3.1 Обоснования конструкторской разработки
Учитывая реальные возможности промышленности сельскохозяйственного машиностроения в условиях перехода к рынку, трудно рассчитывать на быстрое создание и освоение специальной высокопроизводительной машины. Для штанги с замкнутыми спиральным транспортером в качестве базы лучше всего использовать находящуюся на производстве высокопроизводительную машину. Для этой цели максимально подходит машина химизации автомобильная МВУ-8Б.
Она может вносить пылевид
999 руб.
Регулирование тяги с высоким использованием сил сцепления на поездах.
Qiwir
: 18 декабря 2013
В 80-е годы с широким развитием тягового привода на базе асинхронных трехфазных двигателей значительно увеличилась удельная мощность локомотивов. Четырехосные электровозы серии 120 Государственных железных дорог Германии (DBAG) в настоящее время способны выполнять работу использовавшихся ранее шестиосных электровозов с коллекторными двигателями переменного тока и позволяют осуществлять рекуперативное торможение.
Эти мощные локомотивы лишь в очень редких случаях полностью используют тот максимал
5 руб.
Управління збутовою діяльністю ДП "Електротяжмаш"
Lokard
: 15 октября 2013
ЗМІСТ
ВСТУП
РОЗДІЛ 1. ТЕОРЕТИЧНІ ОСНОВИ УПРАВЛІННЯ ЗБУТОМ
1.1 Товарна політика
1.2 Методи прогнозу збуту
1.3 Стратегії керування збутом
1.4 Канали розподілу
1.4.1 Природа каналів розподілу
1.4.2 Функції каналів розподілу
1.4.3 Число рівнів каналу
1.4.4 Поширення вертикальних маркетингових систем
1.4.5 Поширення горизонтальних маркетингових систем
1.4.6 Оцінка діяльності учасників каналу
1.5. Вибір цільових ринків та позиціювання товарів
1.5.1 Сегментування та позиціюв
111 руб.