Привод галтовочного барабана.

Цена:
40 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Пояснительная записка.doc
material.view.file_icon Спецификация 1.doc
material.view.file_icon Спецификация 2.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon Быстроходный вал.cdw
material.view.file_icon Быстроходный вал_v9.cdw
material.view.file_icon Редуктор вид сверху.cdw
material.view.file_icon Редуктор вид сверху_v9.cdw
material.view.file_icon Редуктор. Детали машин.cdw
material.view.file_icon Редуктор. Детали машин_v11.cdw
material.view.file_icon Тихоходный вал.cdw
material.view.file_icon Тихоходный вал_v9.cdw
material.view.file_icon Чертеж. Привод.cdw
material.view.file_icon Чертеж. Привод_v9.cdw
material.view.file_icon
material.view.file_icon Быстроходный вал.dwg
material.view.file_icon Редуктор вид сверху.dwg
material.view.file_icon Редуктор. Детали машин.dwg
material.view.file_icon Тихоходный вал.dwg
material.view.file_icon Чертеж. Привод.dwg
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • AutoCAD или DWG TrueView

Описание

Оглавление:
1. Разработка чертежа кинематической схемы привода
1.1 Кинематическая схема привода
1.2 Определение срока службы приводного устройства
2. Кинематические расчеты привода. Выбор двигателя
2.1.Определение номинальной мощности и номинальной частоты вращения двигателя
3.Выбор материала зубчатых передач. Определение допускаемых напряжений.
3.1. Выбор твердости, термообработки и материала колес.
3.2.Определение допускаемых контактных напряжений
3.3.Определение допускаемых напряжений изгиба [σ]F
4.Расчет закрытой цилиндрической зубчатой передачи.
4.1.Определяем главный параметр – межосевое расстояние aw.
4.2. Определяем модуль зацепления m
4.3. Определяем угол наклона зубьев
4.4. Определение суммарного числа зубьев шестерни и колеса
4.5. Уточняем действительную величину угла наклона зубьев
4.6. Определяем число зубьев шестерни
4.7. Определяем число зубьев колеса
4.8. Определяем фактическое передаточное число и проверяем его отклонение от заданного
4.9. Определяем фактическое межосевое расстояние
4.10. Определяем фактические основные геометрические параметры передачи
4.11. Проверяем межосевое расстояние
4.12. Проверяем пригодность заготовок колес. Условие пригодности заготовки колес
4.13. Проверяем контактные напряжения
4.14. Проверяем напряжения изгиба зубьев шестерни и колеса
5.Расчет клиноременной передачи
5.1. Выбираем сечение ремня
5.2. Определяем минимально допустимый диаметр ведущего шкива
5.3. Задаемся расчетным диаметром ведущего шкива
5.4. Определяем диаметр ведомого шкива
5.5.Определяем фактическое передаточное число и проверяем его отклонение от заданного
5.6. Определяем ориентировочное межосевое расстояние
5.7. Определяем расчетную длину ремня
5.8. Уточняем значение межосевого расстояния по стандартной длине
5.9. Определяем угол обхвата ремнем ведущего шкива
5.11. Определяем частоту пробегов ремня
5.12. Определяем допускаемую мощность, передаваемую одним клиновым ремнем
5.13. Определяем количество клиновых ремней
5.14. Определяем силу предварительного натяжения
5.15. Определяем окружную силу, передаваемую комплектом клиновых ремней
5.16.Определяем силы натяжения ведущей и ведомой ветвей
5.17. Определяем силу давления ремней на вал
5.18. Проверяем прочность одного клинового ремня по максимальным напряжениям в сечении ведущей ветви
5.19. Параметры клиноременной передачи
6. Нагрузки валов редуктора
6.1. Определение сил в зацеплении закрытых передач
6.2. Определение консольных сил
7. Разработка чертежа общего вида редуктора
7.1. Выбор материала валов
7.2. Выбор допускаемых напряжений на кручение
7.3. Определение геометрических параметров ступеней вала.
7.4. Предварительный выбор подшипников качения.
8. Расчетные схемы валов редуктора.
9. Проверочный расчет подшипников.
9.1. Проверочный расчет подшипников быстроходного вала.
9.2. Проверочный расчет подшипников тихоходного вала.
9.3 Основные размеры и эксплуатационные характеристики подшипников.
10. Конструктивная компоновка привода.
10.2. Конструирование валов.
10.3. Выбор соединений.
10.4. Конструирование подшипниковых узлов.
10.5. Конструирование корпуса редуктора.
10.6.Конструирование элементов открытых передач.
10.7. Выбор муфты.
10.8.Смазывание. Смазочные устройства.
11. Проверочные расчеты
11.2. Проверочный расчет стяжных винтов подшипниковых узлов.
11.3. Проверочный расчет валов
11.4. Тепловой расчет редуктора
12. Расчет технического уровня редуктора
12.1 Определение массы редуктора.
12.2 Определение критерия технического уровня редуктора.
12.3. Технический уровень редуктора.
Приложение
Список использованной литературы


Чертежи выполнены в Компас и AutoCAD

Дополнительная информация

Техническая характеристика привода.
1. Срок службы привода 6 лет.
2. Электродвигатель 4АМ112MA64У3. Мощность- 3 кВт.
Частота вращения - 955 об/мин.
3. Общее передаточное число U=11.
4. Передаточное число редуктора U=4,5.
5. Передаточное число поликлиновой ременной передачи U=2,4.
6. Окружная сила на барабане F=0.7 кН.
7. Окружная скорость барабана V=3,5 м/с.
8. Допускаемое отклонение скорости барабана 4%.
9. Вращающий момент на тихоходном валу - 277,9 Нм.
10. Частота вращения быстроходного вала -398 об/мин.

Техническая характеристика редуктора цилиндрического одноступенчатого.
1.Передаточное число редуктора U=4,5
2.Вращающий момент на тихоходном валу Т2=277,9 Нм
3.Частота вращения быстроходного вала n1=398 об/мин.
Привод галтовочного барабана.
Содержание. 1. Выбор двигателя и кинематический расчёт привода……………………….3 1. 1 Определение номинальной мощности электродвигателя………………..4 1. 2 Определение передаточного числа привода и его ступеней…………….4 2. Расчёт передач привода……………………………………………………....7 2. 1 Расчёт червячного редуктора……………………………………………….8 2. 1. 1 Выбор материалов и определение допускаемых напряжений………...9 2. 1. 2 Определение геометрических размеров червячной передачи…….….12 2. 1. 3 Кинематический и силовой расчёт червячной пе
User Рики-Тики-Та : 2 ноября 2011
55 руб.
Расчет привода галтовочного барабана
Содержание Введение. 3 1. Выбор схемы агрегата и кинематической расчет. 4 2. Расчёт клиноременной передачи 7 3. Выбор материалов зубчатых передач. Определение допускаемых напряжений. 12 4. Расчёт закрытой цилиндрической зубчатой передачи 17 5. Определение нагрузок на валах редуктора. 24 6. Проектный расчёт валов 25 7. Предварительный выбор подшипников качения. 28 8. Расчётная схема валов редуктора. 29 9. Проверочный расчет подшипников 37 10. Конструирование элементов передач привода 41 11. Вы
User Рики-Тики-Та : 5 декабря 2011
55 руб.
Привод галтовочного барабана для снятия заусенцев после штамповки
Содержание Введение …………….…….………………………………………………5 1. Энергетический, кинематический и силовой расчеты привода 6 1.1 Определение номинальной мощности и номинальной частоты вращения двигателя 6 1.2 Определение передаточного числа привода и его ступеней 7 1.3 Определение кинематических и силовых параметров привода 9 2. Расчет поликлиноременной передачи. 11 2.1 Проектный расчет. 12 2.2 Проверочный расчет. 14 3. Расчет зубчатой передачи редуктора 15 3.1 Выбор твердости, термообработки и материала зуб
User HelpStud : 26 апреля 2013
400 руб.
Привод галтовочного барабана для снятия заусенцев после штамповки promo
Расчет привода галтовочного барабана для снятия заусенцев после штамповки
СОДЕРЖАНИЕ Техническое задание 4 Введение 5 1 Энергокинематический расчет привода 10 1.1 Подбор электродвигателя 10 1.2 Уточнение передаточных чисел привода 1.3 Определение вращающих моментов на валах привода 12 12 2 Проектные и проверочные расчеты передач редуктора 15 2.1 Выбор материала цилиндрической шестерни и колеса 16 2.2 Проектный и проверочный расчет на контактную выносливость 16 2.3 Проверочный расчет на выносливость при изгибе зубьев 23 2.3 Коэффициент запаса п
User Рики-Тики-Та : 7 апреля 2011
55 руб.
Проектирование привода галтовочного барабана с одноступенчатым цилиндрическим косозубым редуктором и клиноременной передачей
В данном курсовом присутствует сборочный чертёж редуктора, деталировка из 4 элементов (вал, вал шестерня, крышка подшипника сквозная, зубчатое колесо), спецификация и полная поясниловка.
User Oleg_freeman : 30 марта 2009
20 руб.
Проектирование привода галтовочного барабана с одноступенчатым цилиндрическим косозубым редуктором и клиноременной передачей
Место и роль вооруженных сил в израильском обществе
Население Государства Израиль на собственной судьбе осознало тот неоспоримый факт, что без мощной, боеспособной армии невозможно обеспечить не только безопасность страны, но и само ее существование. С годами это убеждение переросло в устойчивый стереотип национального самосознания, национальную идею, что обусловило буквально "семейное", родственное отношение народа к своей армии как к единственной защитнице, не свойственное многим другим странам мира, сделало реальным лозунг "народ и армия едины
User evelin : 9 марта 2014
13 руб.
Модернизация разбрасывателя минеральных удобрений МВУ-8 (конструкторская часть дипломного проекта)
3.1 Обоснования конструкторской разработки Учитывая реальные возможности промышленности сельскохозяйственного машиностроения в условиях перехода к рынку, трудно рассчитывать на быстрое создание и освоение специальной высокопроизводительной машины. Для штанги с замкнутыми спиральным транспортером в качестве базы лучше всего использовать находящуюся на производстве высокопроизводительную машину. Для этой цели максимально подходит машина химизации автомобильная МВУ-8Б. Она может вносить пылевид
User kurs9 : 29 марта 2018
999 руб.
Модернизация разбрасывателя минеральных удобрений МВУ-8 (конструкторская часть дипломного проекта) promo
Регулирование тяги с высоким использованием сил сцепления на поездах.
В 80-е годы с широким развитием тягового привода на базе асинхронных трехфазных двигателей значительно увеличилась удельная мощность локомотивов. Четырехосные электровозы серии 120 Государственных железных дорог Германии (DBAG) в настоящее время способны выполнять работу использовавшихся ранее шестиосных электровозов с коллекторными двигателями переменного тока и позволяют осуществлять рекуперативное торможение. Эти мощные локомотивы лишь в очень редких случаях полностью используют тот максимал
User Qiwir : 18 декабря 2013
5 руб.
Управління збутовою діяльністю ДП "Електротяжмаш"
ЗМІСТ ВСТУП РОЗДІЛ 1. ТЕОРЕТИЧНІ ОСНОВИ УПРАВЛІННЯ ЗБУТОМ 1.1 Товарна політика 1.2 Методи прогнозу збуту 1.3 Стратегії керування збутом 1.4 Канали розподілу 1.4.1 Природа каналів розподілу 1.4.2 Функції каналів розподілу 1.4.3 Число рівнів каналу 1.4.4 Поширення вертикальних маркетингових систем 1.4.5 Поширення горизонтальних маркетингових систем 1.4.6 Оцінка діяльності учасників каналу 1.5. Вибір цільових ринків та позиціювання товарів 1.5.1 Сегментування та позиціюв
User Lokard : 15 октября 2013
111 руб.
up Наверх