Экзамен по экономической теории. 2 вариант.
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Вариант №2
Задание 1. Фаза кризиса характеризуется:
а) падением цен, переполнением рынка товарами;
б) резким сокращением объемов производства;
в) массовым банкротством и гибелью множества предприятий;
г) ростом безработицы и снижением заработной платы;
д) паникой на фондовой бирже и массовым падением курса акций;
е) кризисом кредитной системы, массовым банкротством банков и резким ростом ссудного процента.
Охарактеризуйте поведение каждого приведенного здесь показателя в фазах депрессии, оживления и подъема. Обоснуйте свои ответы.
Задание 2. Реальный ВНП России в 1996 г. составил 46% от уровня 1991 г. Цены за этот период выросли в 4000 раз, а ВНП России был произведен в объеме 400 трлн р. Определите произведенный ВНП в России в 1991 г.
Задание 3. Проанализируйте макроэкономическое равновесие по модели IS, опираясь на рис.1.
Ответьте на вопросы:
1. Чем обусловливается необходимость существования единой международной стандартизированной системы национальных счетов?
2. Охарактеризуйте взаимосвязи категорий: потребление, сбережение, инвестиции.
Задание 1. Фаза кризиса характеризуется:
а) падением цен, переполнением рынка товарами;
б) резким сокращением объемов производства;
в) массовым банкротством и гибелью множества предприятий;
г) ростом безработицы и снижением заработной платы;
д) паникой на фондовой бирже и массовым падением курса акций;
е) кризисом кредитной системы, массовым банкротством банков и резким ростом ссудного процента.
Охарактеризуйте поведение каждого приведенного здесь показателя в фазах депрессии, оживления и подъема. Обоснуйте свои ответы.
Задание 2. Реальный ВНП России в 1996 г. составил 46% от уровня 1991 г. Цены за этот период выросли в 4000 раз, а ВНП России был произведен в объеме 400 трлн р. Определите произведенный ВНП в России в 1991 г.
Задание 3. Проанализируйте макроэкономическое равновесие по модели IS, опираясь на рис.1.
Ответьте на вопросы:
1. Чем обусловливается необходимость существования единой международной стандартизированной системы национальных счетов?
2. Охарактеризуйте взаимосвязи категорий: потребление, сбережение, инвестиции.
Дополнительная информация
Оценка ОТЛИЧНО.
Похожие материалы
Экзамен по экономической теории
ganinmv
: 30 апреля 2012
1. Фаза кризиса характеризуется:
а) падением цен, переполнением рынка товарами;
б) резким сокращением объемов производства;
в) массовым банкротством и гибелью множества предприятий;
г) ростом безработицы и снижением заработной платы;
д) паникой на фондовой бирже и массовым падением курса акций;
е) кризисом кредитной системы, массовым банкротством банков и резким ростом ссудного процента.
Охарактеризуйте поведение каждого приведенного здесь показателя в фазах депрессии, оживления и подъема. Обосн
150 руб.
Экзамен по "Экономическая теория", Вариант №4
natbd
: 29 марта 2018
Вариант 4.
1. Известны следующие экономические показатели для некоторой страны:
чистые внутренние частные инвестиции 32
государственные расходы на товары и услуги 51
трансфертные выплаты 19
экспорт 15
услуги нематериального сектора 80
стоимость потребленного капитала 7
расходы на личное потребление
100 руб.
Экзамен: Экономическая теория (часть 1) Билет 11
cOC41NE
: 6 ноября 2022
1. Равновесие потребителя на кривой безразличия. Рента потребителя.
2. Олигопольное поведение. Модели олигополии.
Комментарии: Зачет
Дата сдачи: 2021 г.
190 руб.
Задача №2 (вариант 2)
ilya01071980
: 2 сентября 2017
Задача 2
Модулированные колебания (радиосигналы)
2.1.Амплитудная модуляция гармоническим (тональным) сигналом.
Закон модуляции колебания определяется гармоническим модулирующим сигналом , т.е.
;
;
Исходные данные:
=0.22 МГц;
= 4 В;
= 0,24;
Vm = 10,0 В;
= 45 град;
=1,0 кГц;
=51 кГц;
Аналитическое выражение АМК:
Коэффициент (глубина) модуляции:
;
Рассчитаем спектры:
Для F1:
Амплитудный спектр (рисунок 2.1)::
Фазовый спектр (рисунок 2.2):
Ширина спектра сигнала:
100 руб.
Термодинамический цикл 2 Вариант 2
Z24
: 29 сентября 2025
Определить:
1 Параметры в характерных точках цикла р, υ, Т.
2 Средние массовые теплоемкости в процессах цикла.
3 Термодинамическую l и потенциальную работу ω, теплоту q, изменение внутренней энергии Δu, энтальпии Δh и энтропии ΔS в процессах цикла, работу цикла lц,термический к.п.д. цикла ηt.
4 Построить цикл в координатах P-V и T-S.
800 руб.
Информатика часть 2. Вариант №2
hellofromalexey
: 29 августа 2019
Указания по выполнению курсовой работы
по курсу «Информатика»
Целью курсовой работы является освоение студентами принципов создания и обработки бинарных файлов на языке Си.
К поставленной перед Вами задаче следует отнестись так:
1. Разработать программу, которая должна начать работу с диалога с пользователем: какую операцию с файлом он желает выполнить:
а) добавить запись в файл или начать запись нового файла;
б) начать обработку созданного файла;
Предусмотреть возможность выполнения данных опер
150 руб.
Задание №2. вариант №2. Кривошип
coolns
: 28 мая 2019
Задание 2 вариант 2 Кривошип
Кривошип (рис. 25 и 26) — вращающееся звено кривошипного механизма, служащего для передачи движения от шатуна к валу. При этом поступательное движение поршня паровой машины преобразуется во вращательное движение вала (см. схему на рис. 26).
Кривошип состоит из эксцентрично расположенных пальца (2) и вала (3), соединенных посредством плеча (I).
Способы соединения вала и пальца с плечом могут быть различными. Их выбирают в зависимости от условий, в которых будет работ
150 руб.
Информатика (часть 2). Вариант №2
kot86
: 14 февраля 2019
Указания по выполнению курсовой работы
по курсу «Информатика»
Целью курсовой работы является освоение студентами принципов создания и обработки бинарных файлов на языке Си.
К поставленной перед Вами задаче следует отнестись так:
1. Разработать программу, которая должна начать работу с диалога с пользователем: какую операцию с файлом он желает выполнить:
а) добавить запись в файл или начать запись нового файла;
б) начать обработку созданного файла;
Предусмотреть возможн
400 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.