Шлифовальный станок

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon kursovaya_rabota Дукин.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon кинематика.cdw
material.view.file_icon общий вид.cdw
material.view.file_icon Шлифов.круг .cdw
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

Шлифовальный станок, в металлообработке - металлорежущий станок для обработки заготовок абразивным инструментом.
В соответствии с принятой для металлорежущих станков классификацией шлифовальные станки подразделяют на кругло- и внутришлифовальные (в т. ч. бесцентрово-шлифовальные, планетарные), специализированные, плоскошлифовальные и др., работающие абразивным инструментом.Специфика используемого инструмента предъявляет к конструкции и конструкционным материалам некоторые дополнительные требования: виброустойчивость, износостойкость, интенсивный отвод абразивной пыли. Главное движение шлифовального станка - вращение абразивного инструмента, причём его скорость, как правило, значительно выше скорости подачи и других движений.
Бесцентровая шлифовка - это шлифовальный процесс. В отличии от других цилиндрических процессов, где заготовка поддерживается в шлифовальном станке при шлифовке между центрами, во время бесцентровой шлифовки заготовка механически не зажата. Поэтому заготовки, которые должны быть обработаны на бесцентровом шлифовальном станке не нуждаются в углублениях, направляющих или шпиндельных головках на концах. Вместо этого заготовка поддерживается в шлифовальном станке по ее собственному внешнему диаметру направляющим ножом и колесом регулирования. Заготовка вращается между высокоскоростным диском шлифовки и более медленным (подающим) колесом регулирования скорости с меньшим диаметром.
Наиболее распространенными бесцентровыми станками являются полуавтоматы мод. ЗД180, ЗМ184И, ЗМ185 высокой точности, полуавтоматы мод. ЗМ182А и ЗМ184А особо высокой точности, а также станки автоматы мод. ЗШ182Д, ЗШ184Д (доводочные), , бесцентро-шлифовальные автоматы - ЗФ484ГВ, ЗА485В.

Дополнительная информация

баргу, попова, 2011
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх