Банки и базы данных. Зачетная работа.
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задание№1.
По заданной ЕR-диаграмме:
- постройте таблицы (атрибуты сущностей выберите произвольно);
- создайте таблицы, выполните их нормализацию
- создайте схему данных
- создать отчет, содержащий сведения о сотрудниках с максимальным стажем работы. Определить их количество.
схема: отдел-сотрудник-должность
Задание№2
Выявить аномалии и произвести нормализацию таблицы. Создать запрос, определяющий количество проданного товара в каждом месяце.
Наименование товара Отдел Продавец Цена (руб) Кол-во Выручка
Булка-плюшка Хлебный Смирнова А.А. 10 4 шт.
и т.д.
Задание №3
Нормализовать универсальное отношение ПОЛИКЛИНИКА
Врач - фамилия, имя, отчество, специальность, расписание приема (день недели, начало приема, конец приема, кабинет, участок).
Медицинская карта пациента - фамилия, имя, отчество, адрес, дата обращения, жалобы больного, диагноз, дата выписки и закрытия больничного листа, назначенное лечение (список лекарств, список процедур (наименование, количество сеансов), список анализов и их результаты).
1. Построить концептуальную ER-модель
2. Описать порядок перехода от ER-модели к отношениям.
3. Построить логическую модель данных, создать схему данных
4. Вывести сведения о пациентах, которые обращались к врачу более 4-х раз за один месяц.
Задание №4
По приведенной ЕR-диаграмме: поставщик - товар - склад
- Описать порядок перехода от ER-диаграмм к отношениям.
- Построить логическую модель данных, создать схему данных.
- Создать запрос, вычисляющий количество товара, поставленного на склад каждым поставщиком.
- Создать отчет о количестве товаров на складе, вычислить сумму.
Работа содержит отчёты по заданиям и базы данных к каждому заданию в формате Microsoft Access 2007 (4шт.)
По заданной ЕR-диаграмме:
- постройте таблицы (атрибуты сущностей выберите произвольно);
- создайте таблицы, выполните их нормализацию
- создайте схему данных
- создать отчет, содержащий сведения о сотрудниках с максимальным стажем работы. Определить их количество.
схема: отдел-сотрудник-должность
Задание№2
Выявить аномалии и произвести нормализацию таблицы. Создать запрос, определяющий количество проданного товара в каждом месяце.
Наименование товара Отдел Продавец Цена (руб) Кол-во Выручка
Булка-плюшка Хлебный Смирнова А.А. 10 4 шт.
и т.д.
Задание №3
Нормализовать универсальное отношение ПОЛИКЛИНИКА
Врач - фамилия, имя, отчество, специальность, расписание приема (день недели, начало приема, конец приема, кабинет, участок).
Медицинская карта пациента - фамилия, имя, отчество, адрес, дата обращения, жалобы больного, диагноз, дата выписки и закрытия больничного листа, назначенное лечение (список лекарств, список процедур (наименование, количество сеансов), список анализов и их результаты).
1. Построить концептуальную ER-модель
2. Описать порядок перехода от ER-модели к отношениям.
3. Построить логическую модель данных, создать схему данных
4. Вывести сведения о пациентах, которые обращались к врачу более 4-х раз за один месяц.
Задание №4
По приведенной ЕR-диаграмме: поставщик - товар - склад
- Описать порядок перехода от ER-диаграмм к отношениям.
- Построить логическую модель данных, создать схему данных.
- Создать запрос, вычисляющий количество товара, поставленного на склад каждым поставщиком.
- Создать отчет о количестве товаров на складе, вычислить сумму.
Работа содержит отчёты по заданиям и базы данных к каждому заданию в формате Microsoft Access 2007 (4шт.)
Дополнительная информация
СибГУТИ, 2011
Колмогорова Е.В.
Зачёт без замечаний
Работа содержит отчёты по заданиям и базы данных к каждому заданию в формате Microsoft Access 2007 (4шт.)
Колмогорова Е.В.
Зачёт без замечаний
Работа содержит отчёты по заданиям и базы данных к каждому заданию в формате Microsoft Access 2007 (4шт.)
Похожие материалы
Зачетная работа по дисциплине: « Банки и базы данных»
Помощь студентам СибГУТИ ДО
: 20 апреля 2015
Уважаемый слушатель!
Для получения зачёта по курсу Базы и банки данных Вам нужно практические задания, приведённые ниже. Результаты выполнения заданий присылайте в формате WORD. Выполненное задание должно быть прислано не более чем через 3 дня. Если не справитесь, получите новый билет и повторите попытку.
Желаем удачи!
Задание№1.
1. По заданной ЕR-диаграмме:
• постройте таблицы (атрибуты сущностей выберите произвольно);
• выявите аномалии, удалите их;
• создайте схему данных.
Задание№2
450 руб.
Зачетная работа По дисциплине: Банки и базы данных.
pvv1962
: 4 апреля 2015
Вариант 3.Для предметной области «Расписание»: ФИО преподавателя, должность, ставка, ученая степень, кафедра, телефон кафедры, факультет, курс, день недели, номер пары, предмет, вид занятий, аудитория.
1. Построить ER-модель (указать сущности и их атрибуты).
2. Описать порядок перехода от ER-модели к отношениям.
3. Построить логическую модель данных, создать схему данных.
4. Создать запрос, содержащий сведения о преподавателях кафедры, имеющих учёную степень “доктор наук».
150 руб.
Зачётная работа по предмету: Банки и базы данных
sngivan
: 23 февраля 2014
1. По заданной ЕR-диаграмме:
• постройте таблицы (атрибуты сущностей выберите произвольно);
• выявите аномалии, удалите их;
• создайте схему данных.
2. Выполните естественное соединение таблиц
Сотрудник
3. По приведённым таблицам напишите запрос, вычисляющий количество отличных оценок по каждой дисциплине.
4. Для заданной предметной области «Строительная фирма»: адрес строительной фирмы, название строительной фирм
100 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Банки и базы данных
bioclown
: 17 декабря 2012
1. По заданной ЕR-диаграмме:
• постройте таблицы (атрибуты сущностей выберите произвольно);
• выявите аномалии, удалите их;
• создайте схему данных.
Дисциплины-Студент-Оценки
2. Выявить и объяснить функциональные зависимости, произвести нормализацию таблицы. Привести таблицы, полученные в результате нормализации.
Код_сотрудника Отдел Должность Оклад Проект Задание
11 НИЛ Инженер 2000 Космос Разработка алгоритма
12 ОГЭ Техник 1000 Космос Сборка
11 НИЛ Инженер 2000 Парус Подготовка чертежей
12
99 руб.
Зачётная работа по дисциплине: Банки и базы данных
Aleksandr1234
: 13 февраля 2012
ЗаданиеNo1.
По заданной ЕR-диаграмме:
• постройте таблицы (атрибуты сущностей выберите произвольно);
• выявите аномалии, удалите их;
• создайте схему данных.
ЗаданиеNo2
Выявить аномалии и произвести нормализацию таблицы. Создать запрос, определяющий выручку каждого продавца для каждого отдела.
Задание No3
Используя заданные схемы таблиц, создать:
Ведомость «Результаты сессии»
Вычислить средний балл студентов по каждой группе.
ЗаданиеNo4.
Нормализовать универсальное отношение «Ревизорска
150 руб.
Зачетная работа. Банки и базы данных. ДО. 5-й семестр
user888
: 19 марта 2014
ЗаданиеNo1. По заданной ЕR-диаграмме:
•постройте таблицы (атрибуты сущностей выберите произвольно);
•выявите аномалии, удалите их;
•создайте схему данных.
•Создайте запрос, который выводит все сведения о сотрудниках, занимающих должность инженер, Определить их количество.
отдел - сотрудник - должность
ЗаданиеNo2. Выполните естественное соединение таблиц
Сотрудник Должность
Код_сотрудника Фамил
120 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Банки и базы данных. Вариант № 10
Jack
: 25 мая 2013
1. По заданной ЕR-диаграмме:
• постройте таблицы (атрибуты сущностей выберите произвольно);
• выявите аномалии, удалите их;
• создайте схему данных.
Для предметной области «Расписание»: ФИО преподавателя, должность, ставка, ученая степень, кафедра, телефон кафедры, факультет, курс, день недели, номер пары, предмет, вид занятий, аудитория.
1. Построить ER-модель (указать сущности и их атрибуты).
2. Описать порядок перехода от ER-модели к отношениям.
3. Построить логическую модель данных, созда
160 руб.
Банки и базы данных
Aronitue9
: 10 октября 2012
Содержание:
Основные понятия информационных систем.
История возникновения информационных систем.
Современное понятие информационной системы.
Автоматизированные информационные системы.
Преимущества автоматизированных информационных систем.
Классификация АИС.
Классификация по типу хранимых данных.
Классификация по характеру обработки данных.
Классификация по степени интеграции данных и автоматизации управления.
Классификация по степени распределенности.
Классификация АИС по другим признакам.
Банки
50 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.