Регенератор. В-09.
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Многоканальные телекоммуникационные системы
Лабораторная работа 3. Вариант 09.
Тема: Регенератор
Цель работы: изучение работы регенератора с полным восстановлением временных соотношений.
Описание лабораторного макета:
Схема лабораторного макета приведена на рисунке и состоит из:
Корректирующий усилитель (К)
Разрешающее устройство (РУ)
Пороговое устройство (ПУ)
Схема умножения (&)
Объединяющее устройство (ОУ)
Выпрямитель (В)
Узкополосный фильтр выделителя тактовой частоты (ФВТЧ)
Линия задержки (ЛЗ)
Формирователь строб-импульсов (ФСИ)
Ответы на контрольные вопросы.
1. Назначение регенератора?
2. Классификация регенераторов?
3. Поясните отличие регенераторов прямого и обратного действий.
4. Как влияет на структуру регенератора число уровней цифрового ли-нейного кода?
5. Каким образом в регенераторах осуществляется тактовая синхронизация?
6. Укажите причины, приводящие к появлению ошибок на выходе регенератора и фазовому дрожанию цифрового сигнала.
7. Как влияет число регенерационных участков на коэффициент ошибки ЦЛТ?
8. Для чего используется глаз-диаграмма?
9. Что понимают под помехоустойчивостью регенератора?
10. Как влияют коэффициент ошибки и фазовые дрожания на качество приема сигналов частотных групп в системах ИКМ?
Лабораторная работа 3. Вариант 09.
Тема: Регенератор
Цель работы: изучение работы регенератора с полным восстановлением временных соотношений.
Описание лабораторного макета:
Схема лабораторного макета приведена на рисунке и состоит из:
Корректирующий усилитель (К)
Разрешающее устройство (РУ)
Пороговое устройство (ПУ)
Схема умножения (&)
Объединяющее устройство (ОУ)
Выпрямитель (В)
Узкополосный фильтр выделителя тактовой частоты (ФВТЧ)
Линия задержки (ЛЗ)
Формирователь строб-импульсов (ФСИ)
Ответы на контрольные вопросы.
1. Назначение регенератора?
2. Классификация регенераторов?
3. Поясните отличие регенераторов прямого и обратного действий.
4. Как влияет на структуру регенератора число уровней цифрового ли-нейного кода?
5. Каким образом в регенераторах осуществляется тактовая синхронизация?
6. Укажите причины, приводящие к появлению ошибок на выходе регенератора и фазовому дрожанию цифрового сигнала.
7. Как влияет число регенерационных участков на коэффициент ошибки ЦЛТ?
8. Для чего используется глаз-диаграмма?
9. Что понимают под помехоустойчивостью регенератора?
10. Как влияют коэффициент ошибки и фазовые дрожания на качество приема сигналов частотных групп в системах ИКМ?
Дополнительная информация
2011 г, зачет, замечаний нет
Гавриленко Ольга Борисовна
Гавриленко Ольга Борисовна
Похожие материалы
Расчет регенератора мартеновской печи
Aronitue9
: 23 августа 2012
Зміст
Вступ 4
1 Загальна частина
1.1 Будова та принцип роботи регенератора 6
1.2 Техніка безпеки на дільниці 7
2 Розрахункова частина
2.1 Розрахунок горіння палива 10
2.2 Розрахунок однообертного регенератора 18
Список використаних джерел 27
Димові гази, що п
20 руб.
Регенератор установки каталитического крекинга чертеж
Laguz
: 1 марта 2024
Чертеж регенератора сделан в компас 21+сохранен в компас 11
300 руб.
Лабораторная работа №3. Регенератор. Вариант №5
albanec174
: 19 августа 2014
На тему: «Регенератор»
Цель работы.
Целью работы является изучение работы регенератора с полным восстановлением временных соотношений.
Выполнение работы.
Допуск:
80 руб.
Лабораторная работа №3.«Регенератор» Многоканальные телекоммуникационные
kisska7733
: 12 августа 2014
Лабораторная работа по теме: «Регенератор»...
1 Цель работы.
Целью работы является изучение работы регенератора с полным восстановлением временных соотношений.
Контрольные вопросы.
1. Назначение регенератора?
Задача регенератора – восстановить амплитуду, форму, длительность каждого импульса цифрового сигнала, а также величину временных интервалов между соседними символами.
80 руб.
Лабораторная работа №3 на тему: «Регенератор» вариант 07
Помощь студентам СибГУТИ ДО
: 7 августа 2015
Цель работы.
Целью работы является изучение работы регенератора с полным восстановлением временных соотношений.
Выполнение работы
Допуск:
Описание лабораторного макета.
Рис.1. Схема лабораторного макета.
- Корректирующий усилитель (К) – предназначен для коррекции импульсов, искаженных на предыдущем участке кабеля, и усиление их до величины, обеспечивающей надежную работу решающего устройства;
- Разрешающее устройство (РУ) – предназначено для разделения положительных и отрицательных компоне
250 руб.
Лабораторная работа № 3 по дисциплине: Многоканальные системы передач. Регенератор.
JuliaRass
: 19 июня 2012
Тема: «Регенератор»
Цель работы.
Целью работы является изучение работы регенератора с полным восстановлением временных соотношений.
Теоретические сведения.
Ответы на контрольные вопросы.
1. Назначение регенератора?
2. Классификация регенераторов?
3. Поясните отличие регенераторов прямого и обратного действий.
4. Как влияет на структуру регенератора число уровней цифрового линейного кода?
5. Каким образом в регенераторах осуществляется тактовая синхронизация?
6. Укажите причины, приводящие к появ
150 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Тема: Регенератор
radist24
: 26 ноября 2013
Лабораторная работа №3.
Тема: «Регенератор»
Цель работы.
Целью работы является изучение работы регенератора с полным восстановлением временных соотношений.
- Корректирующий усилитель (К) – предназначен для коррекции импульсов, искаженных на предыдущем участке кабеля, и усиление их до величины, обеспечивающей надежную работу решающего устройства;
- Разрешающее устройство (РУ) – предназначено для разделения положительных и отрицательных компонентов сигнала, действующего на выходе корректирующего
50 руб.
Лабораторная работа 2 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы.. Регенератор 2022 г
ilya2213
: 8 ноября 2022
1 Цель работы.
Целью работы является изучение работы регенератора с полным восстановлением временных соотношений.
2 Подготовка к работе.
2.1 Изучить теоретический материал изложенный в разделе 1.8 «Регенерация сигналов».
2.2 Изучить структурную схему, принцип работы и назначение основных узлов лабораторного макета.
90 руб.
Другие работы
Задача. Физика
anderwerty
: 20 января 2016
3.128. Заряд равномерно распределен по объему шара радиусом Определить: в) энергию , заключенную в окружающем шар пространстве. Диэлектрическая проницаемость внутри и вне шара .
10 руб.
Классификация коллективных средств защиты и правила поведения людей в убежищах
Qiwir
: 8 марта 2014
Защита населения от оружия массового поражения и других современных средств нападения противника достигается максимальным осуществлением всех защитных мероприятий гражданской обороны, наилучшим использованием всех способов и средств
защиты. Основными способами защиты населения от оружия массового
поражения являются:
- укрытие населения в защитных сооружениях;
- рассредоточение в загородной зоне рабочих- и служащих предприятий, учреждений и организаций, продолжающих свою деятельность в городах, а
10 руб.
Проект разработки ремонтной мастерской с ремонтно-технологической документацией на ремонт узлов металлоконструкции автомобильного крана
elementpio
: 20 августа 2012
Введение 5
Цель и задачи проектирования 6
1. Общая часть 7
1.1. Система технического обслуживания и ремонта
строительных и дорожных машин 7
1.2. Списочный состав парка машин 11
1.3. Определение годового плана ТО и Р ремонтной мастерской 12
1.4. Определение годового объема работ по ТО и Р
ремонтной мастерской и распределение трудоемкости по видам работ 15
1.4.1. Определение суммарного объема работ по ТО и Р 15
1.4.2. Годовой объем работ по отдельным зонам
ремонтной мастерской 16
1.4.3. Ра
480 руб.
Функциональное и логическое программирование 9 вариант Лабораторные работы 1-3
Владислав161
: 21 июня 2022
1) Напишите на языке CLISP программу для работы со списками по заданию. Обязательно использование рекурсии. Ввод всех входных данных должен запрашиваться с клавиатуры в процессе работы программы (функции). Не допускается использование: функционалов, а в теле рекурсивной функции - операторов SET и SETQ.
Вариант 9. Добавьте элемент в конец числового списка L, чтобы сумма элементов нового списка стала равна 100.
Например, при L=(2 10 15 50 30) функция должна вернуть (2 10 15 50 30 -7).
2) Обраб
300 руб.