Регенератор. В-09.
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Многоканальные телекоммуникационные системы
Лабораторная работа 3. Вариант 09.
Тема: Регенератор
Цель работы: изучение работы регенератора с полным восстановлением временных соотношений.
Описание лабораторного макета:
Схема лабораторного макета приведена на рисунке и состоит из:
Корректирующий усилитель (К)
Разрешающее устройство (РУ)
Пороговое устройство (ПУ)
Схема умножения (&)
Объединяющее устройство (ОУ)
Выпрямитель (В)
Узкополосный фильтр выделителя тактовой частоты (ФВТЧ)
Линия задержки (ЛЗ)
Формирователь строб-импульсов (ФСИ)
Ответы на контрольные вопросы.
1. Назначение регенератора?
2. Классификация регенераторов?
3. Поясните отличие регенераторов прямого и обратного действий.
4. Как влияет на структуру регенератора число уровней цифрового ли-нейного кода?
5. Каким образом в регенераторах осуществляется тактовая синхронизация?
6. Укажите причины, приводящие к появлению ошибок на выходе регенератора и фазовому дрожанию цифрового сигнала.
7. Как влияет число регенерационных участков на коэффициент ошибки ЦЛТ?
8. Для чего используется глаз-диаграмма?
9. Что понимают под помехоустойчивостью регенератора?
10. Как влияют коэффициент ошибки и фазовые дрожания на качество приема сигналов частотных групп в системах ИКМ?
Лабораторная работа 3. Вариант 09.
Тема: Регенератор
Цель работы: изучение работы регенератора с полным восстановлением временных соотношений.
Описание лабораторного макета:
Схема лабораторного макета приведена на рисунке и состоит из:
Корректирующий усилитель (К)
Разрешающее устройство (РУ)
Пороговое устройство (ПУ)
Схема умножения (&)
Объединяющее устройство (ОУ)
Выпрямитель (В)
Узкополосный фильтр выделителя тактовой частоты (ФВТЧ)
Линия задержки (ЛЗ)
Формирователь строб-импульсов (ФСИ)
Ответы на контрольные вопросы.
1. Назначение регенератора?
2. Классификация регенераторов?
3. Поясните отличие регенераторов прямого и обратного действий.
4. Как влияет на структуру регенератора число уровней цифрового ли-нейного кода?
5. Каким образом в регенераторах осуществляется тактовая синхронизация?
6. Укажите причины, приводящие к появлению ошибок на выходе регенератора и фазовому дрожанию цифрового сигнала.
7. Как влияет число регенерационных участков на коэффициент ошибки ЦЛТ?
8. Для чего используется глаз-диаграмма?
9. Что понимают под помехоустойчивостью регенератора?
10. Как влияют коэффициент ошибки и фазовые дрожания на качество приема сигналов частотных групп в системах ИКМ?
Дополнительная информация
2011 г, зачет, замечаний нет
Гавриленко Ольга Борисовна
Гавриленко Ольга Борисовна
Похожие материалы
Расчет регенератора мартеновской печи
Aronitue9
: 23 августа 2012
Зміст
Вступ 4
1 Загальна частина
1.1 Будова та принцип роботи регенератора 6
1.2 Техніка безпеки на дільниці 7
2 Розрахункова частина
2.1 Розрахунок горіння палива 10
2.2 Розрахунок однообертного регенератора 18
Список використаних джерел 27
Димові гази, що п
20 руб.
Регенератор установки каталитического крекинга чертеж
Laguz
: 1 марта 2024
Чертеж регенератора сделан в компас 21+сохранен в компас 11
300 руб.
Лабораторная работа №3. Регенератор. Вариант №5
albanec174
: 19 августа 2014
На тему: «Регенератор»
Цель работы.
Целью работы является изучение работы регенератора с полным восстановлением временных соотношений.
Выполнение работы.
Допуск:
80 руб.
Лабораторная работа №3.«Регенератор» Многоканальные телекоммуникационные
kisska7733
: 12 августа 2014
Лабораторная работа по теме: «Регенератор»...
1 Цель работы.
Целью работы является изучение работы регенератора с полным восстановлением временных соотношений.
Контрольные вопросы.
1. Назначение регенератора?
Задача регенератора – восстановить амплитуду, форму, длительность каждого импульса цифрового сигнала, а также величину временных интервалов между соседними символами.
80 руб.
Лабораторная работа №3 на тему: «Регенератор» вариант 07
Помощь студентам СибГУТИ ДО
: 7 августа 2015
Цель работы.
Целью работы является изучение работы регенератора с полным восстановлением временных соотношений.
Выполнение работы
Допуск:
Описание лабораторного макета.
Рис.1. Схема лабораторного макета.
- Корректирующий усилитель (К) – предназначен для коррекции импульсов, искаженных на предыдущем участке кабеля, и усиление их до величины, обеспечивающей надежную работу решающего устройства;
- Разрешающее устройство (РУ) – предназначено для разделения положительных и отрицательных компоне
250 руб.
Лабораторная работа № 3 по дисциплине: Многоканальные системы передач. Регенератор.
JuliaRass
: 19 июня 2012
Тема: «Регенератор»
Цель работы.
Целью работы является изучение работы регенератора с полным восстановлением временных соотношений.
Теоретические сведения.
Ответы на контрольные вопросы.
1. Назначение регенератора?
2. Классификация регенераторов?
3. Поясните отличие регенераторов прямого и обратного действий.
4. Как влияет на структуру регенератора число уровней цифрового линейного кода?
5. Каким образом в регенераторах осуществляется тактовая синхронизация?
6. Укажите причины, приводящие к появ
150 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Тема: Регенератор
radist24
: 26 ноября 2013
Лабораторная работа №3.
Тема: «Регенератор»
Цель работы.
Целью работы является изучение работы регенератора с полным восстановлением временных соотношений.
- Корректирующий усилитель (К) – предназначен для коррекции импульсов, искаженных на предыдущем участке кабеля, и усиление их до величины, обеспечивающей надежную работу решающего устройства;
- Разрешающее устройство (РУ) – предназначено для разделения положительных и отрицательных компонентов сигнала, действующего на выходе корректирующего
50 руб.
Лабораторная работа 2 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы.. Регенератор 2022 г
ilya2213
: 8 ноября 2022
1 Цель работы.
Целью работы является изучение работы регенератора с полным восстановлением временных соотношений.
2 Подготовка к работе.
2.1 Изучить теоретический материал изложенный в разделе 1.8 «Регенерация сигналов».
2.2 Изучить структурную схему, принцип работы и назначение основных узлов лабораторного макета.
90 руб.
Другие работы
Контрольня работа по дисциплине: "Строительство и монтаж сооружений связи"
RedipsR72
: 8 октября 2024
СибГУТИ
Группа: МБТ-**
Вариант: 09
Исходные данные:
Завод-изготовитель «АлтайОптикаКабель»
а, см - 30; b, см - 13; h, см - 120; q, кг/см2 - 1,1;
Содержание контрольной работы:
Исходные данные
1 Введение
2 Конструкции и основные характеристики ОКС
2.1 ОКС для прокладки в грунт
2.2 ОКС для прокладки в кабельной канализации
2.3 ОКС для подвески
3 Прокладка ОКС в грунт
3.1 Способы прокладки, технологии, машины, механизмы
3.2 Бестраншейная прокладка ОКС кабелеукладчиком
3.3 Расчет тяговог
500 руб.
Метод изображений в электростатике
Elfa254
: 15 августа 2013
Задачи о нахождении электрического поля системы нескольких точечных зарядов или системы зарядов, равномерно распределенным по каким-либо поверхностям, решаются в электростатике без особых сложностей. В самой худшей ситуации от Вас потребуется знание формулы Гаусса и, может быть, умение интегрировать. Решение этих задач существенно облегчено тем, что мы заранее знаем величины зарядов и то, как они распределены в пространстве.
Гораздо хуже дело обстоит в том случае, если мы имеем систему заданных
Экзамен по дисциплине: Волоконно-оптические системы передачи (часть 2). Билет №2
IT-STUDHELP
: 20 июля 2020
Билет 2
Вопросы для краткого ответа (ПК-1)
1. Какой диапазон электромагнитных волн (частот) получил наибольшее применение в оптических системах передачи?
2. Какие виды оптических волновых мультиплексоров обеспечивают максимальное число объединяемых волн?
3. Какие конструкции лазеров применяются в технике оптической связи?
4. В чем состоит принципиальное отличие прямой и внешней модуляций оптического излучения?
5. Какие виды фотодетекторов используются в оптических системах передачи?
6. Какие фу
450 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Космические и наземные системы радиосвязи (часть 1). Вариант 15
SibGOODy
: 6 февраля 2019
«Расчет параметров спутниковой системы цифрового ТВ - вещания»
Задание на контрольную работу:
1. Определить требуемое отношение сигнал/шум на входе земной станции (ЗС) спутниковой системы связи
2. Рассчитать мощность шумов Рш.вх.зс на входе ЗС.
3. Рассчитать коэффициент потерь свободного пространства Асв на спутниковой линии БР ИСЗ - ЗС.
4. Рассчитать коэффициент усиления Gа зс, дБ, антенны ЗС, обеспечивающий качественный прием с заданным отношением сигнал/шум.
5. Оценить диаметр антенны ЗС и
600 руб.