Электропривод шаровой мельницы
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
В соответствии с темой курсового проекта требуется:
1) изучить конструкцию, принцип действия, технические характеристики промышленной установки или строительной машины (объекта модернизации);
2) изучить схему управления, конструкцию и назначение ее элементов;
3) указать недостатки исходной схемы и дать эскизные предложения по ее модернизации;
4) выполнить расчет нагрузки силового электрооборудования;
5) провести ревизию защитных средств оборудования от аварийных режи-мов и заменить их на более совершенные;
6) разработать принципиальные электрические схемы коммутаций силовых цепей электрооборудования на бесконтактных элементах (тиристорах), описать их принцип действия, привести расчеты параметров для выбора на основе расчета нагрузки силовых цепей;
7) разработать алгоритм управления оборудованием с учетом предложений по модернизации;
8) на основании алгоритма и исходной релейно-контактной схемы соста-вить структурные логические выражения функций алгебры логики для выходных и промежуточных переменных;
9) привести полученные выражения к виду СДНФ, на основании которых построить карты Карно;
10) по картам Карно минимизировать функции алгебры логики (ФАЛ) в формах ДНФ и КНФ, с учетом дополнительных преобразований выбрать опти-мальные из этих форм для реализации их на базисе логических элементов одной из выбранных серий с целью минимального количества элементов (или корпусов микросхем) в схеме;
11) составить структурные схемы управления на логических элементах вы-бранного базиса;
12) преобразовать ФАЛ к виду, позволяющему реализовать их на базисе
2И-НЕ или 2ИЛИ-НЕ, и на основании этих ФАЛ построить структурную схему;
13) согласовать выходные сигналы логической схемы с элементами силовой бесконтактной коммутационной схемы с целью управления ими;
14) дать заключение о предложенной модернизации оборудования.
1) изучить конструкцию, принцип действия, технические характеристики промышленной установки или строительной машины (объекта модернизации);
2) изучить схему управления, конструкцию и назначение ее элементов;
3) указать недостатки исходной схемы и дать эскизные предложения по ее модернизации;
4) выполнить расчет нагрузки силового электрооборудования;
5) провести ревизию защитных средств оборудования от аварийных режи-мов и заменить их на более совершенные;
6) разработать принципиальные электрические схемы коммутаций силовых цепей электрооборудования на бесконтактных элементах (тиристорах), описать их принцип действия, привести расчеты параметров для выбора на основе расчета нагрузки силовых цепей;
7) разработать алгоритм управления оборудованием с учетом предложений по модернизации;
8) на основании алгоритма и исходной релейно-контактной схемы соста-вить структурные логические выражения функций алгебры логики для выходных и промежуточных переменных;
9) привести полученные выражения к виду СДНФ, на основании которых построить карты Карно;
10) по картам Карно минимизировать функции алгебры логики (ФАЛ) в формах ДНФ и КНФ, с учетом дополнительных преобразований выбрать опти-мальные из этих форм для реализации их на базисе логических элементов одной из выбранных серий с целью минимального количества элементов (или корпусов микросхем) в схеме;
11) составить структурные схемы управления на логических элементах вы-бранного базиса;
12) преобразовать ФАЛ к виду, позволяющему реализовать их на базисе
2И-НЕ или 2ИЛИ-НЕ, и на основании этих ФАЛ построить структурную схему;
13) согласовать выходные сигналы логической схемы с элементами силовой бесконтактной коммутационной схемы с целью управления ими;
14) дать заключение о предложенной модернизации оборудования.
Похожие материалы
Курсовая работа "Электропривод шаровой мельницы"
shchokin
: 16 апреля 2009
В курсовом проекте рассматривался электропривод в системе Вентильный двигатель применительно к шаровой мельнице МШР-4000×5000.
В результате исследований установлено:
1) Система Вентильный двигатель обеспечивает плавный пуск, переход с одной скорости на другую, а также шаговый режим, что является большим преимуществом при реализации ремонтных и эксплутационно-профилактических режимов.
2) В системе Вентильный двигатель обеспечивается повышенная надежность и срок службы синхронного двигателя.
3) Об
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.