Лабораторная работа № 5 по дисциплине: Радиоприемные устройства. Вариант:01

Цена:
235 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon радиоприемные устройства ЛР5.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Исследование детекторов частотно-модулированных сигналов
1. Цель работы

Изучение принципов работы и основных характеристик детекторов частотно-модулированных колебаний. Экспериментальное исследование схем частотных детекторов (ЧД) с двумя взаимно расстроенными контурами и автокорреляционного (с элементом задержки).

Расчетная часть
Рассчитать эквивалентную добротность контуров частотного детектора на расстроенных контурах из условия получения требуемой начальной расстройке, равной девиации частоты полезной модуляции
Рассчитать и построить детекторную характеристику ЧД на расстроенных контурах Uвых=ψ(∆f) при добротности контуров рассчитанных в первом пункте.
Рассчитать максимально допустимую задержку сигнала в автокорреля-ционном ЧД и величину задержки, при которой фазовый сдвиг между входным и задержанным сигналами будет равен 90° на средней частоте fo.

Дополнительная информация

Зачет, 2011г +Работа над ошибками
Лабораторная работа № 5 по дисциплине: Радиоприемные устройства
1. Цель работы. Изучение принципов работы и основных характеристик детекторов частотно-модулированных колебаний. Экспериментальное исследование схем частотных детекторов (ЧД) с двумя взаимно расстроенными 2. Расчетная часть. 1. Рассчитать эквивалентную добротность контуров частотного детектора на расстроенных контурах из условия получения требуемой начальной расстройки, равной девиации частоты полезной модуляции. 2. Рассчитать и построить детекторную характеристику ЧД на расстроенных контурах
User alexkrt : 20 ноября 2012
150 руб.
Радиоприемные устройства
Вопрос №1 Анализ схемы входного устройства с трансформаторной связью с ненастроенной антенной. Вопрос №2 Диодный преобразователь частоты. Анализ. Область применения диодных преобразователей. Балансные диодные преобразователи. Задача Определить сопротивление нагрузки RН диодного детектора, при котором искажения из-за нелинейности начального участка характеристики детекти-рования и из-за разделительной цепи RУСР наступают при одном и том же коэффициенте амплитудной модуляции входного сигнала UВХ
User terminator : 16 марта 2017
Лабораторная работа № 5 по дисциплине: Радиоприемные устройства. Исследование детекторов частотно-модулированных сигналов. (5 семестр).
1. Цель работы Изучение принципов работы и основных характеристик детекторов частотно-модулированных колебаний. Экспериментальное исследование схем частотных детекторов (ЧД) с двумя взаимно расстроенными контурами и автокорреляционного (с элементом задержки). 2. Расчетная часть Исходные данные для расчета: Средняя частота сигнала f0 = 100 кГц. Девиация частоты ∆fД = 10 кГц. Обобщенная начальная расстройка контуров ξ0 = . Коэффициент усиления по напряжению усилителя-ограничителя К0 = 14. Коэ
User ua9zct : 17 ноября 2015
50 руб.
Лабораторные работы № 1-5 по дисциплине: Радиоприемные устройства систем радиосвязи и радиодоступа. Вариант № 20.
Лабораторная работа № 1. Исследование входных цепей приемника. Лабораторная работа № 2. Исследование диапазонного усилителя радиочастоты на полевом транзисторе. Лабораторная работа № 3. Исследование преобразователя частоты. Лабораторная работа № 4. Исследование детекторов амплитудно-модулированных сигналов. Лабораторная работа № 5. Исследование детекторов частотно-модулированных сигналов.
User Доцент : 8 апреля 2015
400 руб.
Лабораторные работы № 1-5 по дисциплине: Радиоприемные устройства систем радиосвязи и радиодоступа. Вариант № 20.
Экзамен. Радиоприемные устройства.
Билет № 2 Дисциплина Радиоприемные устройства. 1. Анализ схемы входного устройства с авто-трансформаторным согласованием фидера со входом приемника. 2. Транзисторный преобразователь частоты, принцип работы. Выбор режима. 3. В одноконтурном усилителе радиочастоты (УРЧ) контур настроен на частоту f0 = 800 кГц. Полоса пропускания УРЧ на уровне равна = 32 кГц. На сколько децибел будут ослаблены в УРЧ сигналы станций, принимаемых по соседнему (расстройка = 9 кГц) и по зеркальному каналам? Промежут
User alexkrt : 16 июня 2015
60 руб.
Проектирование радиоприемного устройства
Техническое задание 3 Введение 4 1 Предварительный расчет приемника 5 1.1 Выбор числа поддиапазонов 6 1.2 Выбор параметров избирательной системы тракта сигнальной (принимаемой) частоты 6 1.3 Распределение частотных искажений по частям и трактам приёмника 9 1.4 Выбор избирательной системы тракта промежуточной частоты 10 1.5 Определение числа каскадов тракта радиочастоты приёмника и распределение усиления по каскадам 10 1.6 Выбор и обоснование структурной схемы УЗЧ 11 2 Выбор транзисторов высокоча
User vladslad : 22 августа 2014
220 руб.
Проектирование радиоприемного устройства
Радиоприемные устройства (лекции)
Для специальности 201100 (Радиосвязь, радиовещание и телевидение) направления 550400. В упрощенном изложении представлены принципы построения, основные схемотехнические и системотехнические решения и теоретические основы радиоприемных устройств. Рассмотрены структурные схемы радиоприемных устройств различного назначения с использованием современных принципов построения и элементной базы. Для студентов вузов и факультетов телекоммуникаций. Содержание: Общие сведения о радиоприемном устройстве. Ос
User elementpio : 28 апреля 2011
2 руб.
Экзамен. Радиоприемные устройства. Вариант №20
Билет № 20__________________ ДисциплинаРадиоприемные устройства 1. Многокаскадный резонансный усилитель про межуточной частоты. Коэффициент усиления, полоса пропускания, коэффициент прямоугольности многокаскадного усилителя с одиночными контурами. 2. Виды искажений в амплитудном детекторе. 3. Определить амплитуду тока промежуточной частоты на выходе преобразователя частоты при короткозамкнутой нагрузке, если крутизна характеристики транзистора линейно зависит от SМИН =0.02А/В до SМАХ = 0.1А/В.
User bayball : 3 марта 2016
20 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх