Контрольная работа по дисциплине: История России. Между двумя революциям (1907 – 1917)

Цена:
50 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon история.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Между двумя революциям (1907 – 1917)

Что означают эти понятия?
Военно-промышленные комитеты
Декадентство
Ликвидаторы
«Мертвая петля»
"Министерская чехарда"

Дополнительная информация

Год сдачи 2011, оценка зачет.
Контрольная работа по дисциплине: Отечественная история. Тема № 15 "МЕЖДУ ДВУМЯ РЕВОЛЮЦИЯМ (1907 - 1917)"
Что означают эти понятия? Военно-промышленные комитеты, декаденство, ликвидаторы, "мертвая петля", "министерская чехарда", особые совещания, "ответственное министерство", отзовисты, отруб, "правительство доверия", "прогрессисты", продовольственная разверстка, скауты, "социал-шовинисты", "тевтоны", трудовики, "хвосты", хутор. Кому принадлежат эти имена? М.Бейлис, Н.Бердяев, Босфор и Дарданеллы, Ф.Брокгауз и И.Ефрон, А.Брусилов, И.Горемыкин, А. и И.Гранат, П.Дурново, Л.Кассо, В.Коковцев, А.Коно
User wwwqw124 : 7 января 2015
150 руб.
Контрольная работа ,История России- Революция 1917 , вариант 16
1. Что означают эти понятия? 2. Кому принадлежат эти имена? 3. Что означают эти названия, с какими событиями связаны указанные географические пункты? 4. Назовите термины, означающие следующие исторические явления: 5. Вспомните следующих исторических деятелей. 6. Вспомните следующие названия. 7. Знаете ли вы?
User bioshock : 7 марта 2023
700 руб.
Контрольная работа ,История России- Революция 1917 , вариант 16
Контрольная работа по дисциплине "История России"
Задание 1 ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ? Адмиралтейство, ассамблеи, Берг-коллегия, «великое посольство», «всешутейший и всепьянейший собор», Генерал-прокурор, генералиссимус, Генеральный регламент, Главный магистрат, гражданская азбука, «князь-кесарь», коллегии, Кунсткамера, ландраты, Мануфактур-коллегия, меркантилизм, "местоблюститель патриаршего престола", "навигацкая школа", подушная подать, Преображенский приказ, ратуша, ревизия, регламенты, Сенат, Синод, фискал, цифирные школы.
User mike0307 : 27 марта 2020
100 руб.
Контрольная работа №1 - История России. Тема 16 Революция 1917 года
История России. Тема 16 Революция 1917 года 1. Что обозначают эти понятия? Батальоны смерти - общее название для формировавшихся на завершающем этапе Первой мировой войны (1916–1917) частей Русской императорской армии нового типа. 2. Кому принадлежат эти имена? Н.Авксентьев - Николай Дмитриевич Авксентьев русский политический деятель, публицист, мемуарист. 3. Что означают эти названия, с какими событиями связаны указанные географические пункты? "Аврора" - крейсер 1-го ранга Балтийского флота т
User Wolf4 : 16 июня 2025
250 руб.
Контрольная работа По дисциплине: История России (часть 1)
СибГУТИ Контрольная работа По дисциплине: История России (часть 1)
User усит : 10 февраля 2025
300 руб.
Контрольная работа по дисциплине: История России «Древняя Русь»
Тема 1: ДРЕВНЯЯ РУСЬ 1. ОБЪЯСНИТЕ, ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ ? Анты, бояре, бортничество, былина, волок, волхвы, вотчина, иммунитет, каган, кривичи, норманнская теория, обельное холопство, община, община соседская, перелог (переложная система земледелия), подсека (подсечная система земледелия), половцы, путь "из варяг в греки", рожаница, рядовичи, русь, хазары, чудь, щур. 2. КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ЭТИ ИМЕНА? Анна Ярославна, Аскольд, Велес, Владимир Мономах, Даждьбог, Игорь, Илья Муромец, Коляда, Нес
User triton88 : 22 декабря 2023
50 руб.
Контрольная работа по дисциплине: История России. Тема №14
Тема 14 -------------------------------- ТЕМА 14 НАКАНУНЕ И В ПЕРИОД ПЕРВОЙ РОССИЙСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ? Аграрные беспорядки, акцизы, "банкетная кампания", боевики, большевики, винная монополия, "думская монархия", кадеты, картели, "кровавое воскресение", маргиналы, модернизация, "народные социалисты", октябристы, "серебряный век", синдикаты, "социализация", "третьеиюньская монархия", черная сотня, энесы, эсеры, эсеры-максималисты. КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ЭТИ ИМЕНА? Е.Азеф, Н.Богол
User IT-STUDHELP : 4 ноября 2022
450 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: История России. Тема №3
Тема 3 -------------------------------- ТЕМА 3 ВОЗВЫШЕНИЕ МОСКВЫ. ФОРМИРОВАНИЕ ЕДИНОГО РУССКОГО ГОСУДАРСТВА ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ? Автокефалия, Боярская дума, "Дворец", дворяне, дьяк, касимовские татары, княжата, кормление, кремль, крепостничество, поместье, соха, трехпольная система земледелия, тягло, целовальник, черносошные крестьяне. КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ЭТИ ИМЕНА? Андрей Рублев, Аристотель Фиоравенти, Афанасий Никитин, Василий II Темный, Дмитрий Донской, Иван Калита, Иван III, Иона, Марфа
User IT-STUDHELP : 4 ноября 2022
450 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх