Физика. Экзамен. 2 семестр. Билет 13

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 0530_13.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Билет№13
1.Явление дифракции световых волн. Условие наблюдения дифракции
2.Решение уравнения Шредингера для микрочастицы, движущейся в бесконечно глубокой потенциальной яме. Собственные функции, собственные значения

Дополнительная информация

Оценка:Отлично
Дата оценки: 03.03.2011
Рецензия: На оба вопроса получены правильные подробные ответы.

Стрельцов Александр Иванович
Физика. 2-й семестр. Экзамен. Билет №13
1. Движения материальной точки задано следующим уравнением: Построить график зависимости скорости движения точки от времени. 2. Точка движется по окружности радиуса с постоянным тангенциальным ускорением из состояния покоя. Определить нормальное ускорение через после начала движения. 3. Тело равномерно тянут по горизонтальной поверхности. Определить силу тяги, если масса тела , а коэффициент трения о поверхность . 4. Какую работу надо совершить, чтобы поднять тело массой на высоту
User chester : 5 октября 2012
50 руб.
Физика. Экзамен. 2-й семестр. Билет 13.
Билет 13. 1. Явление дифракции световых волн. Условие наблюдения дифракции. 2. Решение уравнения Шредингера для микрочастицы, движущейся в бесконечно глубокой потенциальной яме. Собственные функции, собственные значения.
User Taburet : 16 января 2012
130 руб.
Физика. Экзамен. Билет №13.
1. Явление дифракции световых волн. Условие наблюдения дифракции. 2. Решение уравнения Шредингера для микрочастицы, движущейся в бесконечно глубокой потенциальной яме. Собственные функции, собственные значения.
User ivi : 11 июня 2016
350 руб.
Экзамен по физике. Билет №13
Вопрос1. Явление дифракции световых волн. Условие наблюдения дифракции. Вопрос2. Решение уравнения Шредингера для микрочастицы, движущейся в бесконечно глубокой потенциальной яме. Собственные функции, собственные значения.
User nmaksim91 : 18 апреля 2014
274 руб.
Экзамен. Физика. Билет 13
1. Явление дифракции световых волн. Условие наблюдения дифракции. Явление огибания волнами любой природы препятствий на пути фронта распространения волны. Чем больше длина волны, тем большие препятствия она может преодолеть, как бы не замечая. Например, звуковые волны легко могут огибать дома. 2. Решение уравнения Шредингера для микрочастицы, движущейся в бесконечно глубокой потенциальной яме. Собственные функции, собственные значения. Для свободной частицы потенциальная энергия U ≡ 0. Уравне
User sanco25 : 12 марта 2012
40 руб.
Физика. Зачет. 2-й семестр. Билет 13
1. Соотношение неопределенностей Гейзенберга. 2. Вычислите силу тока, протекающего по вольфрамовой проволоке диаметром 0,8 мм, температура которой в вакууме поддерживается равной 2800 °C. Поверхность проволоки считать серой с коэффициентом поглощения 0,343. Удельное сопротивление проволоки при данной температуре 9,2∙10-5 Ом∙см. Температура окружающей проволоку среды 17 °C. Работа принята с замечаниями. Рецензия:зачтена
User NataFka : 17 ноября 2013
100 руб.
СибГУТИ. Экзамен. Математический анализ. Билет № 13, 2 семестр.
БИЛЕТ № 13 1 Свойства степенных рядов. Дифференцирование и интегрирование рядов. 2 Найти градиент функции в точке z=f (x,y) в точке М(1;1) z=ln cos x/y 3.Изменить порядок интегрирования. Область интегрирования изобразить на чертеже. . 4.Найти область сходимости ряда 5.Разложить в ряд Фурье 6.Найти частное решение дифференциального уравнения 7.Найти общее решение дифференциального уравнения .
User slava2112 : 23 сентября 2011
150 руб.
Физика (часть 1). Экзамен. Билет №13.
Билет № 13 1. Электрический заряд. Виды электрических зарядов и характер взаимодействия между ними. Закон сохранения электрического заряда. Закон Кулона. 2. Действие магнитного поля на движущийся электрический заряд. Сила Лоренца. Траектория движения заряженной частицы в магнитном поле (с выводом уравнений для периода обращения, радиуса и шага траектории). 3. Радиус-вектор материальной точки изменяется со временем по закону , м, где – радиус-вектор движения точки, – направляющие векторы де
User banderas0876 : 21 февраля 2020
250 руб.
Физика (часть 1). Экзамен. Билет №13.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх