Основы теории цепей. Экзамен. 3-й семестр. Билет№6
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1.Рабочие параметры четырехполюсников. Передаточные функции четырехполюсников.
2.Задача.
Дискретная цепь описывается разностным уравнением:
y[n]=0.5*x[n] –x[n-1] –0.8*x[n-2]+1.4*x[n-3].
а) Записать передаточную функцию H(z) цепи;
б) Записать АЧХ H(W) цепи;
в)Определить отсчеты дискретной импульсной характеристики h[n] цепи;
г) Привести схему дискретной цепи;
д) Используя уравнение дискретной свертки, рассчитать отсчеты реакции y[n] цепи на воздействие x[n]=[-1; 1; 0; 2].
3.Задача.
Задана характеристика рабочего ослабления фильтра AP(f).
а) Определить тип и порядок фильтра;
б) Привести частотную зависимость H(f);
в) Привести схему LC – фильтра;
г) Привести схему активного RC-фильтра, используя принцип каскадной реализации.
2.Задача.
Дискретная цепь описывается разностным уравнением:
y[n]=0.5*x[n] –x[n-1] –0.8*x[n-2]+1.4*x[n-3].
а) Записать передаточную функцию H(z) цепи;
б) Записать АЧХ H(W) цепи;
в)Определить отсчеты дискретной импульсной характеристики h[n] цепи;
г) Привести схему дискретной цепи;
д) Используя уравнение дискретной свертки, рассчитать отсчеты реакции y[n] цепи на воздействие x[n]=[-1; 1; 0; 2].
3.Задача.
Задана характеристика рабочего ослабления фильтра AP(f).
а) Определить тип и порядок фильтра;
б) Привести частотную зависимость H(f);
в) Привести схему LC – фильтра;
г) Привести схему активного RC-фильтра, используя принцип каскадной реализации.
Дополнительная информация
Оценена Ваша работа по предмету: Основы теории цепей (3 сем.)
Вид работы: Экзамен
Оценка:Хорошо
Дата оценки: 15.11.2011
Вид работы: Экзамен
Оценка:Хорошо
Дата оценки: 15.11.2011
Похожие материалы
Экзамен по дисциплине: Основы теории цепей. 3-й семестр. Билет № 6
наташ
: 2 декабря 2011
ТЕОРИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ
БИЛЕТ № 6
1.Рабочие параметры четырехполюсников. Передаточные функции четырехполюсников.
2.Задача.
Дискретная цепь описывается разностным уравнением:
y[n]=0.5*x[n] –x[n-1] –0.8*x[n-2]+1.4*x[n-3].
а) Записать передаточную функцию H(z) цепи;
б) Записать АЧХ H(W) цепи;
в)Определить отсчеты дискретной импульсной характеристики h[n] цепи;
г) Привести схему дискретной цепи;
д) Используя уравнение дискретной свертки, рассчитать отсчеты реакции y[n] цепи на воздействие x[n]=[-
300 руб.
Основы теории цепей. Экзамен. Билет №6
Nadyuha
: 4 апреля 2011
1.Цепи с обратной связью. Критерии устойчивости
2.Задача
Дано:
Е=20 В, R= 10Ом,
L=50 мГн, C=20 мкф.
Начертить эквивалентную операторную схему. Найти изображение напряжения .
3.Задача
Дано: схема и график входного напряжения .
R1=80 Ом, R2=20 Ом; U=10 В, t1=2 мс;
C=50 мкФ; t2=4 мс.
Найти переходную характеристику . Записать в общем виде .
100 руб.
Экзамен по дисциплине: Основы теории цепей (3-й семестр)
Елена22
: 26 ноября 2014
1. Реализация лестничных LC- и активных RC-фильтров.
Задача №1 (см.скрин)
Дано:
R=XL=100 Ом
а) Найти, исходя из физического смысла, А-параметры и Н-параметры четырехполюсника;
б) Найти значения ZГ и ZН для согласованного включения четырехполюсника;
в) Найти собственное ослабление четырехполюсника;
г) Найти рабочее ослабление и рабочую передаточную функцию, если Е=30 В, U2=1.5 В, ZГ=ZH=300 Ом;
д) Найти через А-параметры ZВХ1 при ZН=ZC2 и ZВХ2 при ZГ=300 Ом
3. Задача №2 (см.скрин)
Задана схема
200 руб.
Основы теории цепей. Билет № 6
Ash89
: 4 мая 2014
1. Импульсная характеристика цепи h(t). Ее применение.
2. Определить i2(0+), ток в момент коммутации.
Е=12 В,
R=10 Ом.
50 руб.
Основы теории цепей. Экзамен. 3-й семестр. Билет № 2.
Taburet
: 26 марта 2012
1. Уравнения передачи длинной однородной линии. Падающие и отраженные волны. Коэффициент отражения.
2. Задача.
Дискретная цепь описывается разностным уравнением:
y[n]=0.3*x[n]-0.9*x[n-1]+1.2*x[n-2]-0.3*y[n-1]+0.1*y[n-2].
а) Записать передаточную функцию H(z) цепи;
б) Записать АЧХ H() цепи;
в) Привести схему дискретной цепи;
г) Устойчива ли цепь?
д) Рассчитать отсчеты реакции y[n] цепи на воздействие x[n]=[2; -1; 2].
3. Задача.
На рисунке приведены графики зависимости рабочего ослабления от часто
90 руб.
Основы теории цепей. Экзамен. 2-й семестр. Билет № 13.
Taburet
: 26 марта 2012
1. Цепи с обратной связью на операционных усилителях. Передаточная функция.
2. Задача.
Дано: схема и график входного напряжения.
Найти: переходную характеристику. Записать в общем виде.
3. Задача.
Дано: схема автогенератора и график колебательной характеристики.
1.Рассчитать минимальное значение взаимной индуктивности, при котором наступает самовозбуждение автогенератора.
2. Рассчитать частоту генерации fГ.
3.Рассчитать амплитуду стационарного колебания на контуре, если Sср=6 мА/В.
100 руб.
Основы теории цепей. Экзамен. 8-й билет. 3-й семестр
Студенткааа
: 19 февраля 2015
8билет
1.Реализация лестничных LC- и активных RC-фильтров.
2.Задача.
а) Найти, исходя из физического смысла, А-параметры и Н-параметры четырехполюсника;
б) Найти значения ZГ и ZН для согласованного включения четырехполюсника;
в) Найти собственное ослабление четырехполюсника;
г) Найти рабочее ослабление и рабочую передаточную функцию, если Е=50 В, U2=2.5 В, ZГ=ZH=400 Ом;
д) Найти через А-параметры ZВХ1 при ZН=400 Ом и ZВХ2 при ZГ=ZC1.
3.Задача.
Задана схема двухполюсника Z2 в поперечном плече кор
100 руб.
Основы теории цепей. Экзамен. 2-й сем. Билет №6.
Vasay2010
: 2 марта 2013
1. Задание.
Цепи с обратной связью.
Критерии устойчивости.
2. Задача:
Дано:
Е=20 В, R=10 Ом,
L=50 мГн,C=20 мкФ.
Начертить эквивалентную операторную схему. Найти изображение напряжения .
3. Задача:
Дано: схема и график входного напряжения .
R=80 Ом, R=20 Ом; U=10 В, t1=2 мс;
C=50мкФ; t2=4 мс.
Найти переходную характеристику .
Записать в общем виде .
48 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.