Контрольная работа дисциплине " Системы связи с подвижными объектами"
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Задача № 1.
Рассчитать радиус зоны обслуживания R базовой станции BS сотовой радиосети, в пределах которой обеспечивается качественный прием сигналов на мобильные станции MS.
Решение:
1. Расчет радиуса зоны обслуживания базовой станции проводится путем решения уравнения радиосвязи по отношению к расстоянию между базовой и мобильной станциями R, при котором обеспечивается качественная радиосвязь. Это определяется обеспечением на входе приемников мобильных станций уровня мощности сигнала Рс.вх.пр. не ниже заданной чувствительности Рмин., т.е. при выполнении условия:
дБВт, (1)
Рассчитать радиус зоны обслуживания R базовой станции BS сотовой радиосети, в пределах которой обеспечивается качественный прием сигналов на мобильные станции MS.
Решение:
1. Расчет радиуса зоны обслуживания базовой станции проводится путем решения уравнения радиосвязи по отношению к расстоянию между базовой и мобильной станциями R, при котором обеспечивается качественная радиосвязь. Это определяется обеспечением на входе приемников мобильных станций уровня мощности сигнала Рс.вх.пр. не ниже заданной чувствительности Рмин., т.е. при выполнении условия:
дБВт, (1)
Дополнительная информация
Зачет, 6 вариант, 2008 год сдачи
Похожие материалы
Контрольная работа по дисциплине: Системы связи с подвижными объектами. Вариант 07
Lanisto
: 31 марта 2015
0 пригород 1800 холмистая 40 18 5 50 8
7 -115 1 12 0,02 0,01 200
Задача №1
Рассчитать радиус зоны обслуживания R базовой станции BS сотовой радиосети, в пределах которой обеспечивается качественный прием сигналов на мобильные станции MS.
Необходимо рассчитать минимально-необходимое расстояние Dмин между BS, которые могут работать на одних и тех же частотах с учетом их электромагнитной совместимости в пределах рассчитанных в первой задаче зон обслуживания.
Для каждой базовой станции (они
200 руб.
Финальная работа по дисциплине: Системы связи с подвижными объектами
Lanisto
: 31 марта 2015
КОНТРОЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ ССПО No 1.2
1. Рассчитайте новое значение мощности передатчика Рпд БС сотовой сети, позволяющую увеличить уровень напряженности поля Е в точке приема на границе зоны обслуживания на 6 дБ, по сравнению с мощностью 100 Вт.
2. В сотовой сети МС абонентов коммутируются между собой
3. Нарисуйте структурную функциональную схему сотовой радиосети из 5 базовых станций, используя следующие элементы: BS – базовая станция, MS – мобильная станция, ЦКС – центральная коммутационная ст
200 руб.
Экзамен по дисциплине: Системы связи с подвижными объектами. Билет №2
IT-STUDHELP
: 8 ноября 2022
БИЛЕТ № 2
Ответьте на следующие вопросы:
1. В стандарте GSM обычно используются кластеры размерностью
- (7, 21)
- (4, 12)
- (3, 9)
2. Протокол LAPDm второго уровня логической модели стандарта GSM обеспечивает
- надежность передачи информации
- повторное упорядочивание кадров данных и управления
- расчет контрольных сумм
- передачу с подтверждением/ без подтверждения
- синхронизацию
3. В стандарте GSM длина слота составляет …. мкс
4. Дл
400 руб.
Экзамен по дисциплине: Системы связи с подвижными объектами. Билет №83
IT-STUDHELP
: 31 декабря 2020
Билет №83
1. Ширина одного частотного канала для стандарта GSM составляет:
25 кГц
200 кГц
1,23 МГц
4. Длина радиолинии увеличена в 2 раза. Как изменится затухание
сигнала в свободном пространстве при прочих равных условиях:
уменьшится в 2 раза
увеличится в 4 раза
уменьшится в 4 раза
6. Какими физическими причинами определяется введение
энергетического запаса при расчете зоны обслуживания радиосети?
усилением сигн
400 руб.
Экзамен по дисциплине: Системы связи с подвижными объектами. Билет №34
IT-STUDHELP
: 31 декабря 2020
Билет №34
1. Ширина одного частотного канала для стандарта GSM составляет:
25 кГц
200 кГц
1,23 МГц
2. Дуплексная радиосвязь реализуется:
передачей и приемом сигналов на две разнесенные антенны
передачей и приемом радиосигналов в разных частотных каналах
передачей и приемом сигналов в разных частотных или временных каналах
4. Длина радиолинии увеличена в 2 раза. Как изменится затухание в свободном пространстве при прочих равных условиях:
уменьшится в 2 раза
увеличится в 4 раза
уменьшится в 4 р
390 руб.
ЭКЗАМЕН по дисциплине «Системы связи с подвижными объектами». Билет №89.
teacher-sib
: 13 сентября 2019
Билет №89
1. Ширина одного частотного канала для стандарта GSM составляет:
25 кГц
200 кГц
1,23 МГц
4. Длина радиолинии увеличена в 2 раза. Как изменится затухание
сигнала в свободном пространстве при прочих равных условиях:
уменьшится в 2 раза
увеличится в 4 раза
уменьшится в 4 раза
6. Какими физическими причинами определяется введение
энергетического запаса при расчете зоны обслуживания радиосети?
усилением сигн
350 руб.
Курсовой проект по дисциплине: Системы связи с подвижными объектами. Вариант 03
xtrail
: 26 июля 2024
"Проект сети сотовой связи стандарта GSM"
Содержание
Техническое задание 3
Введение 4
1 Принципы построения сетей сотовой связи 10
2 Краткая характеристика населенного пункта 13
3 Расчет зоны обслуживания базовой станции 19
4 Расчет числа обслуживаемых абонентов в сети сотовой связи 28
5 Расчет защитного отношения 29
5.1 Общие сведения 29
5.2 Расчет защитного отношения для проектируемой сети сотовой связи 30
6 Расчет надежности сети сотовой связи 33
6.1 Основные понятия 33
6.2 Количествен
1200 руб.
Курсовой проект по дисциплине: Системы связи с подвижными объектами. Вариант 15
Roma967
: 17 марта 2023
«Проект сети сотовой связи стандарта GSM»
Содержание
Техническое задание 3
Введение 4
1. Принципы построения сетей сотовой связи 7
2. Краткая характеристика населенного пункта 14
3. Расчет зоны обслуживания базовой станции 15
4. Расчет числа обслуживаемых абонентов в сети сотовой связи 22
5. Расчет защитного отношения 23
6. Расчет надежности сети сотовой связи 25
Заключение 30
Список использованных источников 31
Техническое задание
Рассчитать основные параметры сети сотовой связи в соответс
1700 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.