Курсовая по тсп\Технология строительного производства\

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Пояснилка.doc
material.view.file_icon ТСП курсач.dwg
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • AutoCAD или DWG TrueView

Описание

Определение объёмов земляных работ, Выбор способов производства работ и комплектов машин, Выбор методов производства работ и вариантов комплектов машин для
разработки котлованов и траншей, Расчет производительности основных и комплектующих машин, Подсчет количества машин, составление календарного плана
Содержание
1.Введение 3
2.Подготовительные работы 3
3.Производство земляных работ 3
4.Исходные данные 4
5. Определение объёмов работ по планировке площадки 5
6. Определение объёмов земляных работ 6
1 Подсчёт объёмов котлованов 6
2 Подсчёт объёмов траншеи 7
3 Подсчёт объёмов недобора грунта 7
4 Подсчёт объёмов въездных траншей 8
7.Выбор способов производства работ и комплектов машин 9
1 Определение средней дальности перемещения грунта. 9
2.Определение структуры планировочных работ 10
3 Предварительный выбор ведущей машины по техническим
параметрам 10
8.Выбор методов производства работ и вариантов комплектов машин для
разработки котлованов и траншей 11
1.Искуственное понижение УГВ 11
2. Подбор ведущей машины по техническим параметрам 12
3.Забои для экскаваторов с прямой лопатой 13
4. Забои для экскаваторов с обратной лопатой 14
5. Подбор комплекса машин по техническим параметрам 14
6. Транспортирование грунта 15
9. Расчет производительности основных и комплектующих маши 16
1 Эксплуатационная производительность скрепера 16
2 Эксплуатационная производительность катка 17
3 Эксплуатационная производительность экскаваторов 17
4 Эксплуатационная производительность самосвала 18
10. Подсчет количества машин, составление календарного плана 18
1 Скрепер 19
2 Каток 19
3Экскаваторы 19
4 Не6бобор грунта 20
5 Установка иглофильтров 20
11. Мероприятия по технике безопасности 21
12. Список литературы 22
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх