Гидродинамическая передача гидромеханической трансмиссии
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение………………………………………………………………………….4
1.Обзор и анализ существующих схем и конструкций …….…………………6
2.Выбор и обоснование схемы и узлов проектируемого изделия……………39
3.Описание проектируемой гидро(пневмо) системы………………………….45
4.Проектировочный расчет разрабатываемого изделия и его элементов……50
5.Исследование динамики контура привода…………………………………..66
Заключение………………………………………………………………………81Литература……………………………………………………………………… 82
Транспортные и тяговые машины большой единичной мощности, к которым в первую очередь относятся многоосные машины большой и особо большой грузоподъемности, имеют большие габариты, вес и стоимость. Это относится ко всем агрегатам, включая двигатели и трансмиссию. Выпускаются они в малых количествах и являются уникальными как по конструкции, так и по размерам экономического эффекта от их применения.
Развитие данного типа машин характеризуется следующими особенностями:
- Резким увеличением грузоподъемности и мощности с целью повышения производительности, снижения себестоимости и уменьшения числа обращающихся транспортных единиц;
- Интенсивным совершенствованием конструкции и технологичности двигателей, трансмиссий, систем управления для улучшения динамических качеств и маневренности автомобилей, а также снижения затрат на их производство;
- Снижением объема и упрощением технического обслуживания и ремонтных работ, проводимых непосредственно в условиях эксплуатации с целью достижения наиболее экономического эффекта от использования машин.
Так как скорость движения многоосных машин на горизонтальных участках и спуске ограничивается рельефом местности, особенностями дорожного покрытия и условия безопасности, наиболее эффективным способом повышения производительности машин является совершенствованием конструкций трансмиссий. С целью лучшего использования двигателя при работе на подъемах. Недостаток удельной мощности, несовершенство характеристик двигателей должна быть компенсированы прогрессивной трансмиссией, обладающей высоким КПД, позволяющей производить переключение ступеней без разрыва мощности двигателя и т.д. Применение таких трансмиссий повышает эффективность использования мощности двигателя, что равносильно повышению удельной мощности автомобиля.
Гидравлические приводы широко используются для управления агрегатов трансмиссий: муфты сцепления, коробки передач, увеличители крутящего момента, привода переднего моста, вала отбора мощности, механизма блокировки дифференциала и др.
1.Обзор и анализ существующих схем и конструкций …….…………………6
2.Выбор и обоснование схемы и узлов проектируемого изделия……………39
3.Описание проектируемой гидро(пневмо) системы………………………….45
4.Проектировочный расчет разрабатываемого изделия и его элементов……50
5.Исследование динамики контура привода…………………………………..66
Заключение………………………………………………………………………81Литература……………………………………………………………………… 82
Транспортные и тяговые машины большой единичной мощности, к которым в первую очередь относятся многоосные машины большой и особо большой грузоподъемности, имеют большие габариты, вес и стоимость. Это относится ко всем агрегатам, включая двигатели и трансмиссию. Выпускаются они в малых количествах и являются уникальными как по конструкции, так и по размерам экономического эффекта от их применения.
Развитие данного типа машин характеризуется следующими особенностями:
- Резким увеличением грузоподъемности и мощности с целью повышения производительности, снижения себестоимости и уменьшения числа обращающихся транспортных единиц;
- Интенсивным совершенствованием конструкции и технологичности двигателей, трансмиссий, систем управления для улучшения динамических качеств и маневренности автомобилей, а также снижения затрат на их производство;
- Снижением объема и упрощением технического обслуживания и ремонтных работ, проводимых непосредственно в условиях эксплуатации с целью достижения наиболее экономического эффекта от использования машин.
Так как скорость движения многоосных машин на горизонтальных участках и спуске ограничивается рельефом местности, особенностями дорожного покрытия и условия безопасности, наиболее эффективным способом повышения производительности машин является совершенствованием конструкций трансмиссий. С целью лучшего использования двигателя при работе на подъемах. Недостаток удельной мощности, несовершенство характеристик двигателей должна быть компенсированы прогрессивной трансмиссией, обладающей высоким КПД, позволяющей производить переключение ступеней без разрыва мощности двигателя и т.д. Применение таких трансмиссий повышает эффективность использования мощности двигателя, что равносильно повышению удельной мощности автомобиля.
Гидравлические приводы широко используются для управления агрегатов трансмиссий: муфты сцепления, коробки передач, увеличители крутящего момента, привода переднего моста, вала отбора мощности, механизма блокировки дифференциала и др.
Другие работы
Комплекс санитарно-технического оборудования для жилого четырехэтажного одноподъездного дома на 64 жителя
elementpio
: 26 сентября 2016
Введение
Проектирование и расчет системы внутреннего водопровода
Проектирование внутренней водопроводной сети здания
Гидравлический расчет водопроводной сети
Подбор водомерного устройства
Определение требуемого напора для водообеспечения здания
Проектирование и расчет системы внутренней канализационной сети
Устройство внутренней и дворовой канализационной сети
Определение расчетных расходов сточных вод
Гидравлический расчет дворовой канализации
Проектирование и расчет системы горячего водоснабж
265 руб.
Марксизм как теория социального конфликта
DocentMark
: 8 сентября 2013
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Понятие и методология вопроса
2. Содержательная часть учения
2.1. Социальная статика
2.2. Социальная динамика
3. Историческое значение марксовой теории
Заключение
Литература
ВВЕДЕНИЕ
В истории новоевропейской социально-экономической мысли марксистская школа социологии представляет явление необычное, экстраординарное. Используя лучшие достижения классической социально-философской мысли и французскую просветительскую философию, фра
5 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Цифровые системы передачи. Билет №26
SibGOODy
: 3 июня 2020
Билет №26
1. Принцип организации тактовой синхронизации.
2. Нарисуйте сигнал на входе и выходе декодера ЦСП с ИКМ.
3. Процедура выравнивания. Сколько раз осуществляется при формировании STM-1? В каких информационных структурах
4. Какая вероятность ошибки должна быть между двумя абонентами при передаче цифрового сигнала
5. Какими узлами аппаратуры управляют импульсные последовательности выходящие с циклового распределителя ГО? С какой частотой идут эти последовательности?
6. Определить структуру
900 руб.
Безопасность жизнедеятельности. Задача №2 по методичке О. А. Мищенко.–Хабаровск 2013г Вариант 8
koshhhka
: 13 апреля 2016
Оценка воздействия вредных веществ, содержащихся в воздухе.
Дать оценку содержания вредных веществ в воздухе. Сопоставить данные по варианту концентрации веществ с предельно допустимыми и сделать вывод о соответствии нормам содержания каждого из этих.
Исходные данные:
0,5 Аммиак
1 Азота оксид
0,5 Ванадия пентаоксид
0,8 Пыль цементная
0,001 Озон
5 Дихлорэтан
50 руб.