Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
![]() Гидродинамическая передача гидромеханической трансмиссииID: 56907Дата закачки: 20 Ноября 2011 Закачал: max0012 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Диплом и связанное с ним Форматы файлов: Microsoft Word Описание: Введение………………………………………………………………………….4 1.Обзор и анализ существующих схем и конструкций …….…………………6 2.Выбор и обоснование схемы и узлов проектируемого изделия……………39 3.Описание проектируемой гидро(пневмо) системы………………………….45 4.Проектировочный расчет разрабатываемого изделия и его элементов……50 5.Исследование динамики контура привода…………………………………..66 Заключение………………………………………………………………………81Литература……………………………………………………………………… 82 Транспортные и тяговые машины большой единичной мощности, к которым в первую очередь относятся многоосные машины большой и особо большой грузоподъемности, имеют большие габариты, вес и стоимость. Это относится ко всем агрегатам, включая двигатели и трансмиссию. Выпускаются они в малых количествах и являются уникальными как по конструкции, так и по размерам экономического эффекта от их применения. Развитие данного типа машин характеризуется следующими особенностями: - Резким увеличением грузоподъемности и мощности с целью повышения производительности, снижения себестоимости и уменьшения числа обращающихся транспортных единиц; - Интенсивным совершенствованием конструкции и технологичности двигателей, трансмиссий, систем управления для улучшения динамических качеств и маневренности автомобилей, а также снижения затрат на их производство; - Снижением объема и упрощением технического обслуживания и ремонтных работ, проводимых непосредственно в условиях эксплуатации с целью достижения наиболее экономического эффекта от использования машин. Так как скорость движения многоосных машин на горизонтальных участках и спуске ограничивается рельефом местности, особенностями дорожного покрытия и условия безопасности, наиболее эффективным способом повышения производительности машин является совершенствованием конструкций трансмиссий. С целью лучшего использования двигателя при работе на подъемах. Недостаток удельной мощности, несовершенство характеристик двигателей должна быть компенсированы прогрессивной трансмиссией, обладающей высоким КПД, позволяющей производить переключение ступеней без разрыва мощности двигателя и т.д. Применение таких трансмиссий повышает эффективность использования мощности двигателя, что равносильно повышению удельной мощности автомобиля. Гидравлические приводы широко используются для управления агрегатов трансмиссий: муфты сцепления, коробки передач, увеличители крутящего момента, привода переднего моста, вала отбора мощности, механизма блокировки дифференциала и др. Размер файла: 4,1 Мбайт Фаил: ![]()
Скачано: 65 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Конструирование и расчет автомобилей и тракторовЧмиль В.П. Гидропневмопривод Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Гидравлические системы, машины и механизмы / Гидродинамическая передача гидромеханической трансмиссии
Вход в аккаунт: