Гидродинамическая передача гидромеханической трансмиссии
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение………………………………………………………………………….4
1.Обзор и анализ существующих схем и конструкций …….…………………6
2.Выбор и обоснование схемы и узлов проектируемого изделия……………39
3.Описание проектируемой гидро(пневмо) системы………………………….45
4.Проектировочный расчет разрабатываемого изделия и его элементов……50
5.Исследование динамики контура привода…………………………………..66
Заключение………………………………………………………………………81Литература……………………………………………………………………… 82
Транспортные и тяговые машины большой единичной мощности, к которым в первую очередь относятся многоосные машины большой и особо большой грузоподъемности, имеют большие габариты, вес и стоимость. Это относится ко всем агрегатам, включая двигатели и трансмиссию. Выпускаются они в малых количествах и являются уникальными как по конструкции, так и по размерам экономического эффекта от их применения.
Развитие данного типа машин характеризуется следующими особенностями:
- Резким увеличением грузоподъемности и мощности с целью повышения производительности, снижения себестоимости и уменьшения числа обращающихся транспортных единиц;
- Интенсивным совершенствованием конструкции и технологичности двигателей, трансмиссий, систем управления для улучшения динамических качеств и маневренности автомобилей, а также снижения затрат на их производство;
- Снижением объема и упрощением технического обслуживания и ремонтных работ, проводимых непосредственно в условиях эксплуатации с целью достижения наиболее экономического эффекта от использования машин.
Так как скорость движения многоосных машин на горизонтальных участках и спуске ограничивается рельефом местности, особенностями дорожного покрытия и условия безопасности, наиболее эффективным способом повышения производительности машин является совершенствованием конструкций трансмиссий. С целью лучшего использования двигателя при работе на подъемах. Недостаток удельной мощности, несовершенство характеристик двигателей должна быть компенсированы прогрессивной трансмиссией, обладающей высоким КПД, позволяющей производить переключение ступеней без разрыва мощности двигателя и т.д. Применение таких трансмиссий повышает эффективность использования мощности двигателя, что равносильно повышению удельной мощности автомобиля.
Гидравлические приводы широко используются для управления агрегатов трансмиссий: муфты сцепления, коробки передач, увеличители крутящего момента, привода переднего моста, вала отбора мощности, механизма блокировки дифференциала и др.
1.Обзор и анализ существующих схем и конструкций …….…………………6
2.Выбор и обоснование схемы и узлов проектируемого изделия……………39
3.Описание проектируемой гидро(пневмо) системы………………………….45
4.Проектировочный расчет разрабатываемого изделия и его элементов……50
5.Исследование динамики контура привода…………………………………..66
Заключение………………………………………………………………………81Литература……………………………………………………………………… 82
Транспортные и тяговые машины большой единичной мощности, к которым в первую очередь относятся многоосные машины большой и особо большой грузоподъемности, имеют большие габариты, вес и стоимость. Это относится ко всем агрегатам, включая двигатели и трансмиссию. Выпускаются они в малых количествах и являются уникальными как по конструкции, так и по размерам экономического эффекта от их применения.
Развитие данного типа машин характеризуется следующими особенностями:
- Резким увеличением грузоподъемности и мощности с целью повышения производительности, снижения себестоимости и уменьшения числа обращающихся транспортных единиц;
- Интенсивным совершенствованием конструкции и технологичности двигателей, трансмиссий, систем управления для улучшения динамических качеств и маневренности автомобилей, а также снижения затрат на их производство;
- Снижением объема и упрощением технического обслуживания и ремонтных работ, проводимых непосредственно в условиях эксплуатации с целью достижения наиболее экономического эффекта от использования машин.
Так как скорость движения многоосных машин на горизонтальных участках и спуске ограничивается рельефом местности, особенностями дорожного покрытия и условия безопасности, наиболее эффективным способом повышения производительности машин является совершенствованием конструкций трансмиссий. С целью лучшего использования двигателя при работе на подъемах. Недостаток удельной мощности, несовершенство характеристик двигателей должна быть компенсированы прогрессивной трансмиссией, обладающей высоким КПД, позволяющей производить переключение ступеней без разрыва мощности двигателя и т.д. Применение таких трансмиссий повышает эффективность использования мощности двигателя, что равносильно повышению удельной мощности автомобиля.
Гидравлические приводы широко используются для управления агрегатов трансмиссий: муфты сцепления, коробки передач, увеличители крутящего момента, привода переднего моста, вала отбора мощности, механизма блокировки дифференциала и др.
Другие работы
Гидравлика гидравлические машины и гидроприводы Задача 23 Вариант 2
Z24
: 18 ноября 2025
Центробежный насос, характеристика которого задана в условии (табл.3), работает в системе, перекачивая воду, температура которой Т=40 ºС, из закрытого резервуара А в открытый резервуар Б. Стальные трубы всасывания и нагнетания соответственно имеют диаметр dв и dн, длину lв и lн, а их эквивалентная шероховатость Δэ=0,1 мм. Перепад горизонтов в резервуарах равен Нг, а избыточное давление в резервуаре А равно р0.
Найти рабочую точку при работе насоса в установке (определить напор, подачу и мощно
350 руб.
Зажим - МЧ00.49.00.00 СБ
.Инженер.
: 28 июля 2022
С.К. Боголюбов. Чтение и деталирование сборочных чертежей. Альбом. 1986 г. Задание 49. Зажим. Деталирование. Сборочный чертеж. Модели.
Зажим применяется для закрепления труб при нарезании на них резьб. Корпус поз. 1 привертывается двумя болтами к раме станка. Губку поз. 2 винтом поз. 3 можно перемещать по направляющим поз. 4, сближая или удаляя ее от корпуса. Губка имеет рифление, которое обеспечивает надежное удержание трубы. Для перемещения губки вращают рукоятку поз. 6. Винты поз. 9 соединяю
170 руб.
Лабораторная работа 1. Тема: Принцип инкапсуляции. Описание класса. По дисциплине: Объектно-ориентированное программирование
Udacha2013
: 4 сентября 2014
Лабораторная работа №1
Тема: Принцип инкапсуляции. Описание класса.
Задание:
Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране.
Рекомендации к выполнению:
Продумайте, какие характеристики есть у объекта Точка, и какие действия можно над ним проделывать. Затем опишите класс tPoint, включив соответствующие поля и методы. Далее продумайте и запишите код каждого метода.
По
200 руб.
Дискретная математика. Контрольная работа. 3-й сем. Вариант №6
Vasay2010
: 17 марта 2013
I. Задано универсальное множество U и множества A,B,C,D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
U=(-10,-5,5,10,15),
II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение.
“Если студент подготовился к экзамену плохо, то он не решает задачи и не отвечает на вопросы экзаменатора”.
III. Для булевой функции f(x,y,z) найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности постр
42 руб.