История развития телекоммуникаций

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon ТЭC-лекции(1 семестр).doc
material.view.file_icon ТЭC-лекции(2 семестр).doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

История развития телекоммуникаций.
1600-Гильберг опубликовал «Теория о магните»;
1600-1800
Герике изобрёл электрическую машину;
Фаранклин-теория статистического электричества;
Ломоносов-математизировал теорию электрической связи;
Гальваник-открыл живое электричество;
Вольт-изобрёл «вольтов» столб;
Петров-изобрёл батарею из 20000 пар элементов (появление сварки);
1795-первая линия связи по передачи дискретной информации (50км) Сальва;
1839-первая телеграфная линия между Петербургом и Варшавой;
1802-передача букв по проводам при помощи химических реакций и взаимодействий;
1820-датчик Эрстеда;
1828-Шиллинг изобрёл первый телефонный аппарат; Якоби и Морзо создали первый телеграфный пишущий аппарат (независимо друг от друга);
1844-линия связи Балтимор-Вашингтон (длина – 65км);
1855-усовершенствование телеграфного аппарата Якоби;
1876-Белл изобрёл телефон (односторонний);
1877-Белл изобрёл микрофон;
1878-появилась первая телефонная станция «Белл-телефон»;
1831-открыт закон электромагнитной индукции;
7 мая 1895-Попов изобрёл радио;
1899-приём увеличен до 45 км;
1900-начинают оборудовать морские суда устройствами радиосвязи;
1918-создана Нижегородская радиолаборатория;
1922-первая в мире радиовещательная станция в Москве;
1924-в Петербурге;
1938-первая коротковолновая переносная станция;
1936-1937-станция с частичной модуляцией;
1931-первая телевизионная система;
1938-первая электронная трубка, первая телепередача.
Вариант: 7 Контрольная работа - Реферат По дисциплине: основы телекоммуникации Тема: Телевидение. История развития. Телевидение будущего. Вариант: 7
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. Понятие телевидение 4 ГЛАВА 2. История развития телевидения 4 2.1. Пришествие телевидения 6 2.2. Перспективы развития телевидения 10 2.3. Особенности и стиль Российского телевидения 12 2.4. Недостатки телевидения 15 ГЛАВА 3. Телевидение будущего 17 3.1. Цели и задачи современного телевидения 17 3.2. Трёхмерное телевидение 22 3.3. Влияние телевидения на общественное сознание 27 3.4. Статистика по стоимости телек
User rai9247 : 19 апреля 2019
100 руб.
«Языки программирования». Билет №1.
№ Задание 1. Что будет выведено в результате данной программы: a = 2 b = 3 print(a//b) Варианты ответа: А. 0 В. 0,66666666666 С. 2 D. SyntaxError 2. Что будет выведено в результате данной программы: import numpy as np a = np.array([[1, 2, 3], [4, 5, 6]], float) print(a[1,2]) Варианты ответа: А. 6 В. 2. С. 2.0 D. 6.0 3. Что будет выведено в результате данной программы: names = ["S", "P", "J", "J", "A"] i=0 print(names[i], end=", ") i += 1 Варианты ответа: А. S, P, J, J, A В. ["S", "P"
User teacher-sib : 28 мая 2020
500 руб.
promo
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Физика. Вариант №8
Изучение характеристик электростатического поля. 1. Цель работы Исследовать электростатическое поле, графически изобразить сечение эквипотенциальных поверхностей и силовые линии для некоторых конфигураций поля.
User faraon666 : 9 февраля 2014
50 руб.
Контроль и технологии контроллинга в управлении организацией
Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические основы изучения контроля и технологии контроллинга в управлении организацией………………………………………………………...5 1.1. Контроль: понятие, виды, функции, принципы………………………….5 1.2. Сущность, концепции и технология контроллинга……………………...9 2. Анализ внедрения контроллинга в системе управления организацией…...17 2.1. Формирование системы контроллинга на примере промышленного предприятия…………………………………………………………….………..17 2.2. Проблемы и перспекти
User Heops : 12 октября 2012
Информационная политика электронных ресурсов Алтайского края на примере ИА Амител
Содержание Введение Информационные агентства в системе СМИ Основные этапы становления и развития информационных агентств на рынке мировой информации СМИ – основной потребитель информационного продукта агентств Возникновение сетевых информационных агентств. Преимущества и недостатки Принципы функционирования современных информационных агентств Специфика «новостей» информационных агентств Специфика электронных ресурсов Алтайского края. Информационное агентство «Амител» Заключение Список лит
User Elfa254 : 5 марта 2015
250 руб.
up Наверх