Лабораторная работа № 6 по дисциплине "Современные технологии программирования". Вариант 10.

Цена:
200 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon History.dcu
material.view.file_icon History.dfm
material.view.file_icon History.pas
material.view.file_icon History.~dfm
material.view.file_icon History.~pas
material.view.file_icon Lab6.cfg
material.view.file_icon Lab6.dof
material.view.file_icon Lab6.dpr
material.view.file_icon Lab6.exe
material.view.file_icon Lab6.res
material.view.file_icon Lab6.~dpr
material.view.file_icon UClcPnl.dcu
material.view.file_icon UClcPnl.ddp
material.view.file_icon UClcPnl.dfm
material.view.file_icon UClcPnl.pas
material.view.file_icon UClcPnl.~ddp
material.view.file_icon UClcPnl.~dfm
material.view.file_icon UClcPnl.~pas
material.view.file_icon UControl.dcu
material.view.file_icon UControl.pas
material.view.file_icon UEditor.dcu
material.view.file_icon UEditor.pas
material.view.file_icon UFrac.dcu
material.view.file_icon UFrac.pas
material.view.file_icon UMemory.dcu
material.view.file_icon UMemory.pas
material.view.file_icon UProc.dcu
material.view.file_icon UProc.pas
material.view.file_icon Лабораторная 6.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Тема: Классы Object Pascal, С++
Цель: Сформировать практические навыки реализации классов средствами объектно-ориентированного программирования Object Pascal, С++.
Задание
1. Разработать и реализовать класс “Интерфейс калькулятора простых дробей” тип TClcPnl наследник TForm, используя класс
o Object Pascal,
o С++.
На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно обозначить следующим образом:
ИнтерфейсКалькулятораПростыхДробей
строкаПростаяДробь: TStaticText
состояниеПамяти: TStaticText
кнопки ввода: TBitButton
FormCreate(Sender: TObject)
ButtonClick(Sender: TObject)
FormKeyPress(Sender: TObject; var Key: Char)
Методы для обработки команд меню
Обязанность:
Обеспечить пользователю возможность управления калькулятором через клавиатуру и командные кнопки для выполнения вычислений
2. Класс должен отвечать:
1. за ввод:
 команд редактирования простых дробей,
 команд памяти,
 команд процессора простых дробей;
2. отображение:
 вводимого числа,
 результата вычисления,
 состояния памяти;
3. класс должен обеспечить возможность:
 ввода перечисленных команд с помощью командных кнопок и клавиатуры;
 выполнение команд для работы с буфером обмена:
 копировать,
 вставить;
4. класс должен обеспечить настройки на один из следующих режимов:
 отображать только числитель числа, если знаменатель равен 1,
 отображать числитель и знаменатель числа всегда.
2. Протестировать каждый метод класса и класс в целом.

Дополнительная информация

Год сдачи - 2011
Оценка - зачет
Лабораторная работа № 6 по дисциплине "Современные технологии программирования"
Задание: 1. Разработать и реализовать класс «Интерфейс калькулятора простых дробей» тип TClcPnl наследник TForm, используя Object Pascal, С++. На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно обозначить следующим образом: 2. Класс должен отвечать: 2.1. за ввод: • команд редактирования простых дробей, • команд памяти, • команд процессора простых дробей; 2.2. отображение: • вводимого числа, • результата вычисления, • состояния памяти; 2.3. класс должен обес
User 1231233 : 23 января 2012
23 руб.
Лабораторная работа № 6 по дисциплине "Современные технологии программирования".
Вариант 1. Лабораторная работа №6 "Интерфейс калькулятора комплексных чисел" Задание: 1. Разработать и реализовать класс «Интерфейс калькулятора комплексных чисел» тип TClcPnl наследник TForm, используя класс • Object Pascal, • С++. На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно обозначить следующим образом: ИнтерфейсКалькулятораКомплексныхЧисел строкаКомплексноеЧисло: TStaticText состояниеПамяти: TStaticText кнопки ввода: TBitButton FormCr
User Eva : 5 июня 2011
130 руб.
Лабораторная работа № 6 по дисциплине: "Современные технологии программирования". Вариант №1-8
Лабораторная работа №6 Интерфейс калькулятора р-ичных чисел Задание. Цель: Сформировать практические навыки реализации классов средствами объектно-ориентированного программирования Object Pascal, С++. Задание 1. Разработать и реализовать класс «Интерфейс калькулятора р-ичных чисел» тип TClcPnl наследник TForm, используя класс • Object Pascal, • Builder С++.
User rt : 24 октября 2016
50 руб.
Лабораторная работа №6 по дисциплине: Современные технологии программирования. Вариант с 17 по 24 (комплексное число)
Данная лабораторная подходит для вариантов: с 17 по 24 (комплексные числа) Цель: Сформировать практические навыки реализации классов средствами объектно-ориентированного программирования Object Pascal, С++. Задание 1. Разработать и реализовать класс «Интерфейс калькулятора комплексных чисел» тип TClcPnl наследник TForm, используя класс • Object Pascal, • С++. 2. Класс должен отвечать: 2.1. за ввод: • команд редактирования комплексных чисел, • команд памяти, • команд процессора комплексных ч
User SibGOODy : 21 марта 2018
300 руб.
Лабораторная работа № 6 по дисциплине "Современные технологии программирования.". Интерфейс калькулятора р-ичных чисел.
Тема: Классы Object Pascal, С++. Цель: Сформировать практические навыки: реализации абстрактного типа данных с помощью классов Object Pascal, С++. Задание: 1. Разработать и реализовать класс «Интерфейс калькулятора р-ичных чисел» тип TClcPnl наследник TForm, используя класс • Object Pascal, • Builder С++. На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно обозначить следующим образом: ИнтерфейсКалькулятораР-ичныхЧисел строкаР-ичноеЧисло: TStaticText сос
User Doctor_Che : 9 февраля 2012
95 руб.
Лабораторная работа №6 По дисциплине: «Современные технологии программирования» Интерфейс калькулятора р-ичных чисел Вариант 1
Задание 1. Разработать и реализовать класс «Интерфейс калькулятора р-ичных чисел» тип TClcPnl наследник TForm, используя класс • Object Pascal, • Builder С++. На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно обозначить следующим образом: ИнтерфейсКалькулятораР-ичныхЧисел строкаР-ичноеЧисло: TStaticText состояниеПамяти: TStaticText кнопки ввода: TBitButton FormCreate(Sender: TObject) ButtonClick(Sender: TObject) FormKeyPress(Sender: TObject; va
User Araxic : 2 февраля 2017
100 руб.
Лабораторная работа № 6 по дисциплине: "Современные технологии программирования". Интерфейс калькулятора р-ичных чисел. Вариант №1
Цель: Сформировать практические навыки реализации классов средствами объектно-ориентированного программирования Object Pascal, С++. Задание 1. Разработать и реализовать класс «Интерфейс калькулятора р-ичных чисел» тип TClcPnl наследник TForm, используя класс • Object Pascal, • Builder С++. На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно обозначить следующим образом: ИнтерфейсКалькулятораР-ичныхЧисел строкаР-ичноеЧисло: TStaticText состояниеПамяти:
User xtrail : 3 сентября 2013
300 руб.
Лабораторная работа № 6 по дисциплине: «Современные технологии программирования». Интерфейс калькулятора р-ичных чисел. Вариант №1
1. Задание. Цель: Сформировать практические навыки реализации классов средствами объектно-ориентированного программирования Object Pascal, С++. Задание 1. Разработать и реализовать класс «Интерфейс калькулятора р-ичных чисел» тип TClcPnl наследник TForm, используя класс • Object Pascal, • Builder С++. Рекомендации к выполнению 1. Класс TClcPnl реализуйте в отдельном модуле UClcPnl. 2. Панель управления реализуйте как форму. 3. В классе формы используйте следующие визуальные компоненты: • для от
User xtrail : 17 апреля 2013
200 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх